18. 02. 19 Итоги

Твой Мотиватор
Год прошёл, а вообще уже два.
Мы с тобой идём вместе,
И вроде семья.
Ты меня иногда называешь женой,
Ну а я говорю, что мужчина ты мой.

Я тогда упустила важный момент!
Когда месяц спустя ты хотел малыша,
Ну а я испугалась и ушла в себя.
Не могла я понять, как от женатого мужчины рожать,
Как с этим всем строить семью
И воспитать маленькую Кипнису.
Попросив себе время, не знала,
что обреку себя на другое бремя.

Ведь я всегда была открыта и честна.
И вот в один негожий день
Открылась тайная херня,
Что отвернула тебя от меня.
Теперь пошёл второй уж год,
А тень обиды все живет.
И нету мне больше прощения
И нет желания жить со мной,
Все чаще мы ругаем бремя,
Не понимая ничего.
Мы говорим друг другу фразы
А слышим их по-разному.

Прожив полгода в ожидание,
Задержки в цикле в каждый миг,
Меня ждало лишь отрицание
По результату всех обид.

Мне надоело погибать
И быть козлиной отпущения
Мне надоело ощущать
Себя последнею скотиной.
Мне надоело быть не той,
Красивой, стройной, гибкой,
Умной...
и не могу я быть простой,
Так не положено, не нужно.
Мне надоело сострадать,
Не понимая сложность дела,
Мне надоело извинять,
Тебя, себя, просить прощенья.