01. 11. 19 Денис и Ксюша

Твой Мотиватор
Нас познакомил ведь с тобой
один весьма забавный случай.
Пришла на выпускной к другой
Своей тогда ещё знакомой.
Стою напротив,
Рядом ты, напротив друга близкого,
Который для меня тогда играл
Душевные ириски.
И вот идём мы в ресторан,
Сидим, болтаем, души лечим,
Мы говорим не о любви,
но вспоминаем прошлое.
И в нем находишь ты искру,
Чтоб встретиться отдельно,
И было «дело» вроде бы,
но все сменилось резко так.
Не помню как у нас зашло,
Но разговор был медленным,
Тогда подняли мы с души
Давно забытых пленных.
Ты долго отвергал пути,
Для достижения цели,
Но диалог мы провели
И ты стрельнул прицельно.
Признаюсь честно,
Я ждала, что будете вы вместе.
Но что-то точно не учла,
Не вышла моя версия.

Ты познакомил меня с ней
Для документов в центр.
Мы диалог с ней провели
Она была принцессой.
И время шло, а мы общались,
Дружили, в десна целовались
И каждый раз при встрече,
так сильно Обнимались,
Что и подумать не могла,
Чтоб МЫ и - РАЗБЕЖАЛИСЬ.

Она нашла свою мечту,
Не знаю правда ту ли,
И так устала быть одна:
Дышать, бежать, ходить, искать,
Всем улыбаться, а внутри страдать.
А вот она выходит замуж
и мы гуляем вместе с ней.
Её мы крепко обнимаем
И в добрый путь любви желаем,
Но в своём сердце понимаем,
Что передала она мечту,
И выбрала совсем не ту.
А дальше жизнь лишь нагибает:
Ребёнка в скорости теряет
Болеет, сложно все идёт,
А в скором и отец уйдёт, а вместе
С тем у мужа начнётся перегрузка.
И в тот момент от части,
Ты понимаешь счастье
И пусть совсем слегка,
Осознаёшь творца.
И ты летишь к свободе!
И к осознаниям вроде,
И я тебе машу, желая сил у моря,
А ты меня бросаешь,
Ни слова ни сказав,
Свой профиль закрываешь
И просто исчезаешь,
Совсем и навсегда.
Прошло уже полгода,
Как смыла ты меня
И мне немного больно,
Не заслужила я.
Я искренне любила,
 тебя и опыт твой,
и от души желала
Облегчить путь домой.