09. 11. 19 Занзибар

Твой Мотиватор
Сижу на острове одна
И так скучаю, знала б я
Что без тебя мне непривычно
Немного грустно, апатично
Смотрю: песок и океан
И все красиво, но фиг там.

Который раз я без тебя
И понимаю, что не так:
Хотелось мне побыть одной,
Без интернета и в покой.
Ходить, молчать, гулять, страдать
И ни о чем не вспоминать.
Но поминая прошлый раз,
Ловлю внутри знакомый глас,
Одной тоскливо и друзья
Совсем никак мне не семья,
А без тебя мне непривычно,
Как без ноги - не гармонично.
Ты говоришь, что ты не важен,
Но это бред, ведь ты отважен.
Ты нежен, добр, внимателен,
В любви ко мне признателен)
Всегда ты рядом , и, хочу
Делить с тобой кровать одну,
Вставать на завтрак,
Пить вино, порой играя в домино,
Ходить в театр и гулять,
И за границу выезжать.

Не сразу ведь понимаешь
Как много ты теряешь
Когда одна куда-то уезжаешь.
Ведь грустно одной засыпать
Впечатления не обсуждать
К телу не прижимать
Под мышкой не засыпать
Поцелуи не получать
И нежно не обнимать.