Путь

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я, видел Тьму, я, видел Свет,
Я, видел то, что между, между;
Восход-закат, закат-восход…
Путь обновленья бесконечен!   *- Я, так сердечен!

Вращаю головой туда-сюда,
Играю смело в дурака!
Быть умным погожу, … однако,
Когда ума палата!

2.
Беда приходит, - тут, как тут!
И хвать меня за крепкий чуб!
Трясётся бойко, … и хохочет,
Как видно: в рожу хочет!!!

Какая право смелая девица,
Как будто смерти не боится,
В фату, и в платье белое рядится,
И близко, рядышком садится!

3.
Поёт, мурлычет, гладит кошку,
И мне на ушко, понарошку,
Мол, то, да сё, здесь всё своё,
И даже спелое жнивьё,

,Восход, Закат, - у Света Тьма,
И остальная лабуда!   */…И остальная Господа игра/
Красиво всё, приглядно всё,
Всё, Основное, здесь твоё!

4.
Мне будет рядышком тепло,
Красиво, весело, смешно,
Возможно, даже хорошо,
Когда растопит всё дерьмо!

Я, рассупонил для порядка,
Свою гармонику трёхрядку,
А вжарил так, что черти ошалели,
Всё побросали, и вспотели!

5.
Мне хорошо, тебе, я вижу, тоже!
У нас лямур на светлой коже…
Все пароходы, и космические корабли,
Свистят, гудят, поют псалмы.

Швартовы бросил «Кенгуру»…

Его блестящие бока, зовут меня!
В поход, и дальше, в сгусток Ночи…
Ты, видишь,  я не прочь, не против,
В поход отправится, - пока! … я навсегда.

04.01.2020