Однажды

Александр Менщиков
Однажды почти сентябрьским вечером они ехали в машине по шоссе в сторону города.
Она сидела на пассажирском сидении, он за рулем, молча, и вроде было о чём поговорить, но , каждый думал о своем.Она прикрыв глаза делая вид что спит, думала о том что все ей уже надоело и работа и он и вся эта беготня и каждодневная рутина., а он в свою очередь так сильно ее любил, что чувствовал то, о чем она думала, перебирая варианты в голове и всевозможные версии он не знал что ему делать и как дальше себя вести. Они так уже привыкли к этому состоянию холодности между ними что даже те немногочисленные всплески эмоций не достовляли никакого удовольствия.
- Это конец думала она, конец всему, ей почему то казалось что когда-то давно она просто повернула не туда, а он всё терпел и прощал, одним словом любил, вот так просто ни за что, любил и все.
Уйти что ли? Неунимались мысли в её голове,
а как это сделать безболезненно? Он ведь не заслужил этого, а с другой стороны сколько еще это продлится? Я скандалю он молчит, я посуду бью он молча убирает и ни слова в ответ, ни слова.
- Подъкаблучник, слабак, куда делась его внутренняя сила? Хотя он же мне говорил, только женщина может сделать сильного мужчину, слабым! Правда? Не уверена, а от куда мне знать?
Ну хоть бы повод какой-никакой дал бы что ли?
Любовницу завел бы, а может и завёл, но как по нему поймёшь, а говорят что женское сердце все чувствует особенно измену, нет, нифига оно не чувствует, просто остыло всё, как это было там в книге, вулкан потух, иззвергся!
Да- ну, не возможно это уже терпеть, нужно что-то делать, вон на улице недавно молодой парень подмигивал, значит я ещё ничего.
Она открыла глаза и отстегнула солнцезащитную панельку в котоую встроено зеркало, посмотрев на себя, улыбнулась.
- Как странно, я ведь думал как раз об этом, что она у меня красавица! А она раз и в зеркало смотреть, да ещё и улыбнулась! Шли из магазина, ей парень молодой подмигивал, ничего ещё красотка то у меня.
Интересно когда же она скажет мне уйти?
Я то уже морально готов, а она всё не соберётся с духом никак.
Может ей помочь, дать повод, любовницу завести что-ли?!
А как мы были счастливы еще не так давно, хотя если подумать, она то уже полтора года терпит, странно обычно мужчины всякие там даты и сроки не запоминают, видимо я что то почувствовал. Интересная штука,чувства.
Ждать или действовать? Как там у Шекспира быть или не быть, вот в чем вопрос!
Нет всё таки сил у меня не хватит на то чтобы самому уйти, наверное придется ждать пока она сама что ни будь сделает, а вообще как растаются люди и при этом остаются друзьями,
что это? Любовь? Нет! мне кажется что это уважение друг к другу, да, скорее всего уважение и взаимопонимание, может попробовать; поговорить; так она опять на крик сорвется, даже не знаю что и делать.
- Ну и что ты косишься на меня, за дорогой следи, не то не ровен час в столб влетишь.
Бесит, все внутренности разрывает, сейчас взорвусь, спокойно, тихо, не нагнетать, тут главное не нагнетать!
- А ну вот опять взбесилась, даже щечки порозовели, я этот розовенький цвет щечек за эти года хорошо изучил, успокаивает себя!
Закурить что-ли?
Нет, не буду, тогда точно взорвется, сейчас лучше даже не смотреть на нее.
- Вот-вот лучше не смотри на меня, не то нарвешься на скандал, блин, ну какая же долгая дорога, а казалось ну что тут до моря ехать, тридцать километров, мелочи, а чувство что уже сутки в дороге.
Подремать может?
А ну вот успокоилась, делая вид что смотрю в зеркало краем глаза посмотрел на нее.
-Ха, опять делает вид что в зеркало смотрит, ну что ты думаешь там себе? Нет, не интересно, думай что хочешь, вот хорошо когда ты на рыбалку едешь, есть повод раслабиться, благодать, могу посидеть в тишине, выпить вина, а стобой то что?
Скучно!
Шоссе медленно таяло под колесами и плавно превращалось в усыпаную ямами городскую дорогу, дорожная служба что-то там латала, но их потуги и попытки были никчёмны, вот уже и появились признаки цивилизации, серые советские дома стояли как памятники прошедших лет, напоминающие о былом величии страны советов, а мы медленно и целеноправленно продвигались к дому.
Они ехали почти сентябрьским вечером по вечернему шоссе, молча и вроде было о чем поговорить, но, каждый думал о своем!