Все хорошо вышло

Александр Петросян
Хлюп,хлюп…
-Нет я так не могу больше. Меня это отвлекает. Не могу думать ни о чем как об этом мерзком звуке. Сделай что-нибудь.
-Сейчас? Ночь на дворе, не обращай внимания,-сказал я и снова попытался поцеловать жену.
-Отстань,весь настрой пропадает из-за этих звуков.
-Но это же естественные звуки.
-Ну и что, они меня бесят. Все,делай что хочешь,но чтобы без них.
-Сейчас?
-Да хоть когда,мне все равно.
-Ну давай завтра об этом поговорим,а сейчас…
-Нет,я сказала. Я спать буду. Хотя сейчас и не заснешь уже.
-Но милая…
Жена  демонстративно повернулась на бок. Я тихонько придвинулся к ней. Она отодвинулась дальше. Я приблизился снова. Она отодвинулась.
-Еще раз так сделаешь-будешь спать на диване,понял?
-Понял,понял,-пробурчал я и завалился на другой бок.
Утром ,на кухне, уже за завтраком, попытался завязать разговор .
-Хороший денек сегодня будет. Смотри небо какое красивое.
Жена молчала и выглядела сердитой.
-Солнышко светит,тепло сегодня будет. Может пойдем вечером погуляем?
-Ты ,сперва,разберись с этими звуками,потом поговорим.
-Да как я с ними разберусь-то?
-Не знаю.На работе спроси может кто сталкивался?
-Ты хочешь,чтобы я об этом спросил на работе?
-Да.
-В оркестре?
-Да.
-Да я со стыда сгорю. Ты чего.
-Не сгоришь.Решай как-то. Не знаю как,но чтобы я больше этих звуков не слышала.
Я встал из-за стола,похвалил завтрак,что не принесло никаких заметных изменений в настроении жены. Собрался и поплелся в оркестр.
-У кого же спросить. Кому рассказать о своей беде. Да и как об этом можно спрашивать у женского оркестра. Да они меня засмеют. И перестанут считать меня не только дирижером,но и мужчиной,вероятно. А потом еще слухи,сплетни пойдут. Ужас.

В этот день я был рассеянным и часто ошибался,что ,конечно же,не осталось незамеченным.
-Скажите у Вас все в порядке? Вы сегодня не здесь,не на репетиции. Вы где-то далеко. Не хотите рассказать?
-Все нормально,давайте продолжим.
Но после очередной своей оплошности коллектив отложил инструменты.
-Рассказывайте,сегодня вряд-ли репетиция пойдет.
Я набрался смелости и выпалил.
-Жену бесят хлюпающие звуки,не знаю что делать,- и густо покраснел
-Так.Понятно. Рассказывайте подробнее. Как появились,после чего.Мы же все свои,поможем,если сами не знаем,спросим у мужей.
Я покраснел еще больше,еще и мужья их узнают.Стыдобища.

-Привет,-жена открыла мне дверь,-а это что?
-На работе подсказали. Это чтобы не было звуков.
-Да? И что кто-то пользовался уже?
-Представляешь, почти у всех была такая проблема. Это должно помочь.
-А ты сам-то справишься?
-Мне сказали как,но ,вероятно,нужна твоя помощь. Поможешь?
-Хорошо.

-Да нет не так… блин,ну какой же ты неуклюжий...да как ты надеваешь,по-другому надо...как по-другому,по-другому не получится… вот тут,смотри,есть штука такая...тогда сама надевай,раз лучше знаешь...дай сюда...ну что,вышло?...да как-то не очень...тогда давай заново,только спокойнее,не торопясь...вот,уже лучше,смотри выходит...,вроде бы неплохо вышло...похоже,теперь ждем…
Ждали не долго. Сверху кто-то слил воду,но звука хлюпающей воды в трубе мы не услышали. Канализационный стояк не издавал ни звука.
-Ну слава Богу. И кто тебе посоветовал?
-В оркестре,оказывается,все кто менял  чугунные стояки на пластиковые,столкнулись с этой бедой. Вот они и посоветовали.
-Вот видишь,а ты боялся.А все хорошо вышло.