Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 321-340 пр. 16

Иван Капцов
-Во, даёт, дурак! «Жадность фраера губит»!
Эту фразу уголовников, с планеты Земля, нужно
распространять и на другие планеты, чтобы знали.
   Облив платок ромом, и пополоскав им рот,
чтобы от него воняло, Чёртогон вернулся к
Авигдору. Тот, видимо, ждал, когда он вернётся и,
пока не трогал второй кисет. Видя, что он не
уходит, Авигдор положил последний, третий камень
в кисет и протянул руку за вторым. Тогда
Чёртогон поднялся и сказал:
-Ром меня точно погубит. До чего же он хорош!
Пойду выпью ещё рюмочку. – встал и направился
к двери.
   Авигдор быстро высыпал на стол горку камушек,
восемь положил в карман, а три оставил для проверки.
   Чёртогон больше не стал заходить к Авигдору,
а наблюдал вместе с Криволапым.
   Из третьего мешочка Авигдор спёр уже десять
камней, затем, видимо посчитав в уме, достал ещё
один камень из третьего кисета и положил себе
в карман.
-Сколько всего камней он утащил, Криволапый?
-Если считать с тем, который он спёр ювелирно,
то двадцать. Значит, нам нужно будет за 47 его
банных акций отдать 141 камушек. Чиртомон
сказал три камня за одну акцию.  Двадцать он
утащил. Осталось 121.
-Чиртомон стал расточительным. Я бы столько ему
не дал. Я бы вообще ничего ему не дал. Всё
отобрал бы и засадил лет на двадцать.
-Нельзя, Криволапый. Идёт тонкая какая-то игра.
А игроков мы не знаем. Знает один Чиртомон.
А он нас никогда не подводил. Давай и мы не
будем его подводить.
-Согласен. Но давай дадим ему меньше. Хотя бы
по два камня за акцию. Я сюда добирался пару
часов с окраины. На перекладных. Не мог даже
заплатить  за  такси. А этот жирный ублюдок
321
получит камушки задарма.
   Мы сегодня с тобой хорошо заработали.
Чиртомон сказал, может выйти по миллиону. Но
я тоже не хочу платить ему три камня за акцию.
Даже по два. С сегодняшнего дня я директор
благотворительного фонда ветеранов. То есть
нас. Таких, как ты, я и Чиртомон.
-Что создали такой фонд?
-Я зря болтать не стану.
-А за Чиртомона ты не переживай. У него пенсия
генеральская. В три раза больше нашей. Кроме
того он живёт один без семьи. Не то, что мы
с тобой, наплодили нищету.
-Криволапый, ты помнишь однажды прижал одного
барыгу, торгующего драгоценностями, а сажать
не стал. Вы вместе учились. Он ещё жив?
-А что с ним сделается? Разбогател, курва!
-Ты сможешь у него пристроить брюлики.
-Сколько?
-120 штук. Авигдор спёр 20. Ещё один мы дадим
ему в качестве бонуса. Остальное – наше.
-А что ты скажешь Чиртомону?
-Скажу, что потратил на благотворительные цели.
Я же не совру! Мы ведь с тобой в ней нуждаемся.
-Договорились.
-А теперь делай копию с камер на флешку и
пойдём обрадуем Авигдора.
-Дурак, мне же нельзя светиться. Я же заметный.
Калека. Забыл предупреждения Чиртомона.
-Точно. Давай копии и я пошёл.
-Любезный, я всё сделал. Теперь будьте добры
расплатитесь и расстанемся. Вам прикинуть,
сколько Ваших бриллиантов будет в каратах?
-Авигдор, прежде чем расплачиваться, я хочу
показать Вам кусочек фильма с нашей планеты.
Думаю, Вы будете в восторге.
   При чётком упоминании его имени Авигдор
вздрогнул и сразу понял, что влип.
322
-Спасибо, но у меня нет времени.
-Вы рассчитывали на два часа, а управились за
час. Садись, садись дружок, посмотрим. Ролик
интересный. Про фокусника.
   Покрывшись, потом, Авигдор сел. А когда он
увидел себя на экране монитора, заталкивающего
брилианты в нагрудный кармашек, а затем трижды
высыпающий камушки в карман пиджака, ноги у него
отнялись.
  фото
-Авигдор, твоя песенка спета. Ты мошенник и
должен сидеть в тюрьме.
-Какой я мошенник? Я мелкий воришка, ворующий
крохи у воротил. Я не знаю, чьи бриллианты вы
мне принесли. Явно какого-то крупного дельца.
Надо сажать тех, а не меня!         
-Тех тоже надо. Мы и взялись за них. Ты нам, как
вор чужих бриллиантов не нужен. Нам нужны твои
банные акции. 47 процентов.
-Вот оказывается в чём дело. Это проделки
конкурентов. Тогда, до свидания. Ничего вы от
меня не получите. Я пошёл!
-До свидания Авигдор. Только послушай один
разговор. Возможно, он тебя заинтересует.
-Чёртогон набрал номер, включил громкую связь и
переложил аппарат в другую руку, ближе к Авигдору.
-Это редакция центральной газеты «Черти-Таймс»?
323
-Да.
-Девушка, будьте добры пригласите к телефону
репортёра Чиртожука.
-Одну минуту. Жук – тебя!
-Репортёр газеты «Черти-Таймс» - слушает.
-Привет Жук! Узнал?
-Конечно! Раз ты позвонил, то я обеспечен хорошим
заработком. Куда подъехать?
-Улица Героев-ангелозцев,  дом 17, 34. Но ты
пока не подъезжай. Клиент опаздывает. Как только
подцепим – сообщу. Будь на месте. Жди. Такой
сенсации у тебя ещё не было. Тираж взлетит.
И ты полезешь вверх.
-Намекни имя клиента. Я пока пороюсь в архивах.
-Не могу! Только, когда будут стопроцентные факты.
Наша служба по-другому не работает. Сам знаешь.
-Я жду. Звони в любое время.
-Ты его знаешь, Авигдор?
-Кто не знает этого прохиндея. Он уже не одному
испортил жизнь. Я уже не говорю об испорченных 
репутациях.
-Повторяю. Ты нам не нужен. Нам нужны твои акции.
Те, 17%, что у Ованеса, и на которые ты так надеялся,
уже у нас. Остальные, по мелочи – тоже. Нам нужно
уничтожить банные корпорации, чтобы они не высасывали
деньги из государственного бюджета. Твой главный
защитник, намекнул моему шефу, что тебя можно
«скушать». Но есть и другой, который просил не
предавать дело огласке, если ты добровольно продашь
акции. Заупрямишься, мы сейчас поедем к тебе и
заберём их принудительно. С понятыми и прессой.
Выбор за тобой. А если ты продаёшь их добровольно,
то воруй по-прежнему камушки у воротил. Ну, так что?
-Что вы мне предложите, за акции?
-Всё, что ты украл, плюс один камень в качестве бонуса.
-Но это, же мизер!
-Через пару дней мы закроем банную корпорацию и тогда
плакали твои акции. Ты даже не сможешь использовать
их в туалете. Слишком жёсткая бумага.
324
-Я согласен.
-Подпиши бумаги на куплю продажу акций,
заверенные нотариусом.
-Быстро же вы работаете.
-Как и ты – пальчиками. Как подпишешь, поедем к тебе.
Ты отдаёшь мне акции. А я - один бриллиант и флешку
с записями твоего позора.
-Так я вам и поверил, что вы мне отдадите оригинал
записи, не сделав себе копии.
-Дурак ты, Авигдор! Кто тебе сказал, что мы отдадим
тебе оригинал? Мы отдадим тебе копию, чтобы она
напоминала тебе, что ты у нас на крючке. Если бы мы
отдавали таким, как ты оригиналы, нас бы давно
разогнали, как КГБ, в одной стране, на одной из
планет. И тогда памятник нашему шефу Бжезинскому
свалили так же, как свалили памятник их шефу
Дзержинскому, на площади, в их столице, городе
Москва? Слышал о таком городе?
-А почему в акте купли-продажи стоит цифра 121.
Разве вы мне дали столько бриллиантов?
-Так понятые подтвердили. Вместе с нотариусом. Или
снова позвать их? Вместе с репортёром Чиртожуком.
Мне позвонить ему?
-Не надо.
-Тогда подписывай.
-Подписал. Жрите, сволочи! И пейте мою кровь! Я всё
равно узнаю, кто так подло со мной обошёлся, не жить
тогда ему!
-Поехали.
…………………………………………………………
-Чиртомон, всё в порядке. Акции у меня. Везу.
-Посольская водка на столе. И солёные огурцы. И
пельмени, как мы ели на Урале, в сорокаградусный мороз,
когда не смогли уговорить Борьку Ельцина отказаться
от пьянства. Это он уговорил нас и напоил. Хорошо,
что ночевали в какой-то  котельной, а  то 
325
окочурились бы.
-Кривопалого брать?
-Конечно! Я ему и тебе должен выплатить зарплату.
И премию. Большую. Только не деньгами. Брюликами.
По сто штук.
-Кривопалый, ты где?
-У друга. Меняю часы на трусы.
-Удачно?
-Очень. Он говорит, что ещё сможет. У него часов
много, а трусов нет.
-Скажи, что завтра привезёшь ещё двести пар. Сто
моих, сто твоих. Шеф раздобрился.
-Эх, и напьюсь же я сегодня.
-Я – тоже.
-Пойдём в ресторан?
-Столик уже накрыт у шефа. С посольской и пельменями.
-Как на Урале? В Свердловске? У Ельцина?
-Угадал. Ждём.
………………………………………………………
-Паскуда-Вано, акции уже у нас. Когда заберёшь?
-Мог бы подъехать сейчас, но не знаю куда.
-Ты где?
-Там, где мы с тобой брали товар, у меня. Но я внутри.
-Будь там. Только выйди наружу. Они этот объект
знают. Долго пасли его. Только угости их. Выдели им
пару бутылок коньяка. Они сегодня славно поработали.
-Договорились.
   Я пошёл в то помещение, где стояло спиртное.
А почему не дать ребятам немного бриллиантов? Ведь
для меня это дерьмо ничего не значит! Камни и камни.
Даже те камушки, что лежат на морском берегу
красивее. Их шлифует и ласкает морская волна, а
прибой ласково шепчет им о любви. Их обдувает
ночной бриз, и по ним ступают прелестные женские
ножки. Они – живые. Они в тысячу раз лучше,
чем эти мертвые бриллианты. Какие дураки их любят?
326
   Я подошёл к тайнику, где стояло десятилитровое
ведро, на одну треть заполненное бриллиантами,
зачерпнул две пригоршни и высыпал себе в карман.
-Паскуда, раздался полупьяный Ванькин голос, как
ты смеешь разбазаривать драгоценности не
принадлежащие тебе? Ты вор и жулик? Такой же,
как он, этот Авигдор. Только он ворует помалу, а
ты помногу. И ты, к тому же хочешь отдать
бриллианты чертям.
-Пошёл ты, козёл! – сказал я, и назло Ваньке взял
из ведра ещё одну пригоршню.
-Я тебя узнал, хотел сказать Чиртогону, -это ты нас
выводил с Жужу с Преисподней, когда эта сучка была
пьяной. Но засунул язык в задницу. Узнал и
Криволапого, мы вместе были у памятника
Герою-Чиртирику, которого алкаш Борька-кочегар
укокошил кочергой, а скульптор изобразил его с
камнем. Наша жизнь часто упирается в камни. Они
меня тоже сразу узнали. Кроме того, что они
встречались со мной в Преисподней, он, Чиртомон,
наверняка  именно им поручал собрать все сведения
обо мне. Но всех сведений они всё равно не знали
и не узнают. Разве я им скажу, что у меня в этом,
с виду неприметном здании, в тайнике, стоит ведро
с бриллиантами. А внизу этого здания находится моя
фабрика по пошиву одежды. Может, они когда-то и
узнают, если им захочет сказать мой писатель Ванька,
а я им пока ничего говорить не буду.
-Парни, вот вам четыре бутылки текилы и три
пригоршни бриллиантов. Сколько там штук не считал.
Посчитаете и разделите сами на двоих. Чиртомону, его
долю, я отдал. Это всё ваше. Благотворительность.
-Вот акции. Чиртомон передал. Удачи вам!
-К чёрту! – сказал я, и они укатили.
-Теперь я понял, кто даёт деньги на благотворительность.
Это он. Видимо, очень большая шишка, раз сам Чиртомон
работает на него.
-Чёртогон, а мне  кажется,  готовится  переворот. У
327
нас, в Преисподней. Или у них, в Поднебесной.
-Почему сразу переворот? А, может там тихая, тихая
смена власти? Ты, Криволапый хреновый политик. Вот
там, на планете Земля, в какой-то стране, где-то
там, где убили Чирторика, дважды по-тихому меняли
власть. Вначале Володю на Диму. Затем Диму на Володю.
Может, опять будет замена Володю на Диму. Разве
обязательно делать переворот? Что толку, что в другой
стране, где весной красиво цвели каштаны, сделали
переворот? Затем, после переворота, им нечем стало
топить зимой и они спилили все каштановые деревья,
а теперь у них весной уже не будут цвести каштаны.
Ты видел, как цветут каштаны?
-Нет, Чёртогон. Я весной там ни разу не был.
-Что будем делать? Скажем Чиртомону о том, что этот
богач дал нам бриллианты?
-Вроде бы надо сказать? А может, и нет? Они же наши!
-Давай лучше скажем! Всё равно он узнает. Потом будет
стыдно смотреть ему в глаза.
-Ты прав. Маленький обман порождает большой!
-Правильно говорят:  «-Маленький обман, порождает
большое недоверие»!
-А я ведь лучше сказал. Обманул на рубль, захочется
на два. Получилось - на два, захочется - на тысячу.
-Мы оба правы. Лучше честно признаемся.
-А насчёт Авигдора? Мы же ему отдали 21штуку, а
записали 121.
-Нет, здесь всё нормально. У нас же есть в акте его
подпись. Сколько тебе дал твой школьный друг? - 
-Шкура, тоже обманул. Если бы мы их продали официально,
то имели бы больше.
-А там у тебя спросят, откуда столько бриллиантов?
Не жадничай! Утром у тебя не было на такси, а сейчас..
-Знаешь, я завтра куплю своей старухе чёртову дюжину
трусов и две ночных рубашки. На смену. Вот оно удивится?    
А то зажрала совсем. Постоянно меня долбит:
-Ладно, говорит, я всю жизнь терпела, что у тебя малень-
328
кий в штанах, но там его хоть не видно, потом,
когда тебя покалечили, терпела на улице, где все
на тебя, урода, глазели, а сейчас у меня терпение
уже лопается, что нет сменных трусов и ночной рубашки.
-А драгоценности у неё какие-нибудь есть?
-Откуда? Правда, тридцать лет назад я подарил ей
медное кольцо и то она его потеряла. А может,
выбросила? Бабы все – дуры, безмозглые!
-Выменяй у своего барыги однокашника, два
бриллианта или три на золотое кольцо с одним
бриллиантом и подари ей. Я сейчас остановлюсь,
и мы посчитаем, сколько у нас бриллиантов.
-Прижмись к обочине. Лучше заверни в тупичок.
Там никогда никого не бывает.
-Половину считай ты, половину я. Так будет быстрее.
-Я свои уже посчитал. 488.
-У меня 522. Всего 1010.
-Сделаем так. 1000 отдаём Чиртоману…
-А 10 делим пополам.
-Договорились. Только я отдаю свою долю тебе, и мы
завтра вместе пойдём к твоему барахольщику выбирать
подарок твоей старухе.
-Так не честно!
-Всё честно. Прячь в карман. И подальше. Чтобы
не потерять. Поехали.
   Зазвонил телефон.
-Я уже выпил две рюмки и съел тарелку пельменей.
-Едем, едем. Слегка заблудились в этой Поднебесной.
…………………………………………………………..
-Ованес, мне надо с тобой поговорить!
-За каняк?
-Нет, без коньяка.
-Когда тебя простят Вардан и Вардгес, как ты 
думаешь дальше жить?
329
-Как жила,жил, так и буду.
-Работать думаешь там же?
-Да, мини нравится на министерски работ.
-А что касается Карины, ты намерен с ней жить?
-Карина мой лубов. Будит мой жён.
   Я задал ему провокационный вопрос.
-А как же ты поступишь с Соней Либерман? Она,
говорила, что ты собираешься жениться на ней.
-На итат праститутк? Ти, что дурак?
-Я то не дурак, а вот ты будешь дураком, если
бросишь Карину.
-Карина мой жён. Ана мина лубит и ми с ниё спим.
-Но Соня, говорила, что ты обещал ей свои банные
акции. У тебя, что есть акции?
-Ест. Нимношка.
-Сколько процентов?
-Сим.
-Семь процентов? А она говорила, что у тебя
семнадцать.
-Ти жи знаишь, што я лублу нимношка абманиват.
Когда пию каняк. Я сказала иму, что у мина симнацат.
Я иму пиравда абишал. Силушай, атниси иму.
Зачим мини итот акций?
-Дурак ты. Если твои акции попадут ей, то она
станет хозяйкой и может выгнать тебя с работы.
-Никада. Хот ана и билят, но Аванес ана никада ни
будит виганят с работ.
-Так что мне продать ей твои акции?
-Зачим пирадат? Адавай так! Падари. Ат Аванис.
Ат мини.
-Ованес, я для тебя столько сделал хорошего! Не стал
сжигать в печи. Устроил твою личную жизнь с Кариной.
Сейчас делаю всё, чтобы Вардан простил тебя, продай
или подари эти акции лучше Жужу.
-Нит, итат чёртив билят ни за что!
-Она же твоя родственница. И она лучше, чем Соня.
-Я жи Сони абишала.
-Тогда подари мне! Подаришь?
330
-Ти жи ни пирасила.
-А сейчас прошу! Подаришь?
-Забирай, што мини жалка итат сраний бумаг?
Забирай! Сигодня падём с Карина и пиринисём тибе.
-Как пойдёте? Вы, что уже ходили туда?
-Одна раз. Я паказала Карин мой пятикомнаний квартир.
-Карина, ты закончила работу?
-Да. Закончила.
-Зайди! Вы что ходили домой к Ованесу?
-Один раз. Он захотел показать  мне квартиру.
-Ты поднимешь, что произойдёт, если об этом узнают
Вардан или Вардгес? Вас же сожгут! Можете забирать
вещи и уходить к Ованесу домой. А я сейчас
позвоню Месропу и сообщу ему об этом.
-Вания-джан, ни надо гаварит Месроп. Клянус
мамай болши ни падём.
-Но нам кое-кое, что нужно забрать оттуда.
-Что?
-Нижнее бельё.
-Карина, бери у него ключи и поехали. А ты
чтобы не высовывал носа на улицу.
-Панимал. Там, в шкаф, пад тряпка акции. Забирай.
………………………………………………………
-Перлита, пришла на работу во время. Уже подходя
к приёмной, она услышала, как Соня выкрикивала
по телефону слова: - Нет. Этого не может быть! Ложь!
 фото
331
   Она, проходя мимо Сони, поздоровалась с ней,
но Соня не обратила на неё внимания. Зайдя в
кабинет, Перлита начала составлять план
мероприятий, которые нужно было проделать,
чтобы переоформить баню, ликвидировать все
министерства и начать строительство настоящей
большой бани на месте старой. Территория
позволяла это.
   фото               
   Утром, уходя на работу, она взяла с собой все
акции, которых было уже 54%. То есть вполне
хватало, для того, чтобы стать полноправной
хозяйкой. Решив сварить кофе, крикнула Соне:
-Пойду варить кофе. Сонечка, ты будешь?
-Нет. Не хочу. А ты радостная. Зря радуешься!
Скоро ты вылетишь отсюда, вместе со мной.
-Почему?
-Вчера наши конкуренты, сволочи, заставили
папу-дядю продать наши акции. Они хотят построить
новую большую баню и разогнать все министерства.
Так, что подружка ищи себе другую работу.
-А ты, Сонечка, тоже будешь искать себе
другую работу?
-Пока не знаю. А я так хотела стать банной
принцессой! Собирать дань с подчинённых и
путешествовать по разным планетам.
332
-Принцессы тоже должны работать. Все. Кроме
одной.
-Какой?
-Принцессы лягушки. Или царевны-лягушки.
Только ей можно не работать.
-Почему?
-Потому что ей разрешено всю жизнь ждать
своего принца или царевича.
-Какого царевича?
-Ивана-дурочка. Он придёт к ней на болото.
Выстрелит стрелой в неё. Стрела упадёт рядом.
Лягушка подберёт стрелу и станет
девушкой-принцессой. Или царевной.
-Что ты мне здесь сказки рассказываешь. Я
не маленькая и не дурочка! Найти бы мне того,
кто отобрал наши акции, то я…
-Что ты?
-Не знаю, чтобы с ними сделала.
-Убила бы?
-Не знаю.
-Если хочешь, оставайся работать на
своём месте. Секретарём.
-Но нас всех скоро уволят!
-Меня – нет! И Ованеса – нет! Он будет руководить
строительством бани, а я буду его заместителем.
Нам уже предложили эти места.
-Кто? Мои конкуренты?
-Конкурентов не было, и нет. Правительство решило
сократить многочисленные штаты бездельников.
Ты, приходя на работу, чем занималась?
-Ничем. Пила кофе и часами болтала с подружками
или любовниками. Или бегала по магазинам.
-И за это получала большие деньги. Сколько в месяц?
-Ты же знаешь. В ведомостях всё есть.
-По ведомости ты получала 8 тысяч, как санитарка
в больнице. А в конверте тебе папа-дядя приносил
50 тысяч. Верно?
333
-Откуда ты знаешь?
-Оттуда. И Перлита показала пальцем вверх.
-У, гады! Уже всё раскопали.
-Таких денег набегало миллиарды. Они проходили мимо
государства. Хотя они государственные. Да с них
ещё не брали налог. 13%. Поэтому у нас здесь, на
первом ярусе Поднебесья так много нищих и бомжей.
Хотя мы очень  богатое государство.
    фото               
Так, что милая Сонечка Либерман, теперь тебе
никогда уже не быть БАННОЙ  ПРИНЦЕССОЙ.
-Плевала я на тебя и на вашу БАНЮ! -сказала Соня -
подошла к зеркалу, подправила причёску и стала
звонить новому своему любовнику – французу.
  фото         
334
                Глава 7.  Бурная деятельность.
-Але! Ованес слушает.
-Привет, Ованес!
-Привет, Вано!
-Как жизнь!
-Прекрасна! Продолжается медовый месяц.
-У всех нормальных мужчин медовый месяц,
заканчивается на третий день, а у тебя длится
уже четвёртый месяц.
-Потому, что ещё ни один мужчина не любил так
ни одну женщину, как я люблю свою Карину.
-А она тебя?
-У нас полная взаимность.
-Ты её любишь, скорее всего, из-за того, что
она научила тебя русскому языку. У тебя даже
пропал акцент.
-И за это - тоже. Но главное за её доброту и
женственность.И за то, что она знает камасутру.
-Почему не приглашаешь в гости? Боишься? Думаешь -
«уведу» твою Карину?
-Она не тёлка, на поводу не пойдёт. А в гости
приходи в любой момент. Сегодня не приглашаю.
Не готова долма;. Приходи завтра.
-Нет. Завтра нельзя. Завтра вы с Кариной должны
пойти проведать бабушку.
-Мы были у неё три дня назад. Она, как всегда
бодра и здорова. Выпили с ней, украдкой от деда,
целую бутылку чачи.
-А откуда, у неё постоянно грузинская чача?
Гонит сама?
-Гнала. Раньше. Но дед уже давно сломал её
самогонный аппарат. А сейчас постоянно привозят
грузины-горцы, старые ишаки, в бурдюках.
-Бывшие друзья?
-Она говорит, что бывшие любовники.
-Завтра сходите к ней снова, если хотите в
последний раз выпить с ней чачу.
335
-Почему в последний?
-Послезавтра я, по приказанию Ваньки-Писателя,
вывожу её из игры. Убираю из книги. Послезавтра
она умрёт.
-Но почему? Она такая забавная бабушка.
-Ванька-писатель говорит, что она отрицательный
герой, то есть героиня: пьёт, курит, матерится,
пристаёт к самцам и главное не знает русского языка.
-Может, уговоришь его, чтобы оставил бабушку?!
-Нет. Уже всё решено. Сегодня вечером жди в гости.
Ничего страшного, что не будет долмы;. Карина хорошо
печёт пирожки. Я буду не один.
-У тебя появилась девушка?
-Это у тебя появился новый заместитель. Женщина.
Хочу вас познакомить. Заодно, посмотреть твою,
теперь уже вашу, квартиру и принести  подарки.
Мы придём около восьми часов. Устроит?
-Вполне.
………………………………………………………….
Они нас встречали на пороге, обнявшись. Карина
ещё больше похорошела, а Ованес, немного полысел
и у него, на бороде, появились седые волосы.
После пережитого. А там, наверно, (я имел в виду
не то, что вы думаете) на спине и груди волосы
поседели ещё сильнее. Может и полысели?
    фото               
Перлита-Ашхен бросилась бы к Ованесу в  обьятия, 
336
если бы я не держал её крепко под руку, предвидя
такую ситуацию. Тогда у них медовый месяц
закончился бы в этот же вечер. Попробуй, объясни
влюблённой жене, что пришедшая красавица год жила
с её мужем в одной квартире, кушала из его рук,
сидела у него на шее и на коленях, иногда спала с
ним в одной кровати и много раз видела его голым.
Пьяного. Но у них между собой ничего, в интимном
плане не было. Хотя большая любовь была. У Ованеса
к своей маленькой обезьянке – Ашхен, что означает
на  армянском  языке  –  небесная.
   Она, ведь и на самом деле появилась у него с небес,
то есть с другой планеты.         
   Я бы, на месте Карины - не поверил! А вы – не знаю!
   Они усадили нас за стол, как самых дорогих гостей!
Если напросившиеся гости, когда-нибудь бывают дорогими?
   фото
   Приятно ходить в гости с молодой, обаятельной дамой,
зная о ней такой секрет, за который можно лишиться
головы. Потому, что эта дама была с другой планеты
и нелегально жила у меня в квартире, здесь, на
первом ярусе Поднебесья.
   Ованес, видимо почувствовал, что-то, потому что
пристально всматривался в Перлиту, когда Карины не
было рядом. А Перлита, глядя на него и хитро
улыбаясь, спросила:
-Ованес, Вы так пристально  смотрите  на  меня, уж
337
не влюбились ли Вы с первого взгляда? Я не хочу
обижать Вашу очаровательную жену Карину.
-У меня такое чувство, что мы с Вами, Ашхен,
простите Перлита, давно знакомы. От Вас исходит
такой же аромат, как от моей любимой обезьянки
Ашхен, которую не смог уберечь Вано. А я её
так любил!
-Она Вас, видимо – тоже! А что от меня так дурно
пахнет, как от обезьяны?
-От моей Ашхен никогда не пахло дурно. Вано
подтвердит. От неё всегда пахло такими духами,
что никакая парфюмерия от Шанель Коко с ней не
сравнится.
-Вы преувеличиваете. Любая обезьяна – всегда
останется обезьяной, даже если её искупать в
розовом масле и нацепить корону на голову.
   Карина поставила большую вазу с пирожками и
другие яства. А Ованес открыл свой любимый
армянский коньяк с тремя звёздочками – трёхсотлетней
выдержки. Для дам, мы взяли прекрасное
французское вино, из тайника Ованеса, который он
не успел ещё перевезти к себе.
-Когда ты выйдешь на работу? –Перлита спросила
властно у Ованеса, не как заместитель, а как шеф.
-Ещё немного продлим медовый месяц, и потом я
начну работать.
-Медовый месяц можно совмещать с работой.
Днём – работа. Ночью – медовый месяц.
-А если наоборот? Днём – медовый месяц, а ночью…
-А ночью – работа?
-А ночью опять медовый месяц!
   Все захохотали. Но больше всех Ованес, столько
у него появилось оптимизма и радости в глазах,
что трудно передать словами.
   Женщины удалились и стали обсуждать подарки,
драгоценности, которые гости подарили хозяйке.
Кольца и ожерелье. Женщин пищей не корми, но дай
им поиграться с украшениями, которые они
напяливают на свои пальцы и шеи, а если бы
общественные нравы позволяли им появляться в
338
свет обнажёнными, то и ещё кое-где, но тогда
«там» -украшений висело бы намного больше,
чем на их шеях.
 фото               
  фото               
   А мужчины, как обычно вышли покурить и стали
обсуждать вопросы политики, спорта и женские
ножки. Это если бы они были на планете Земля.
Но они были на первом ярусе Поднебесья и к тому
же - оба не курили.               
-Ованес, сказал Вано, а не предлагали ли тебе они,
Вардан с Вардгесом - вернуться на прежнее место
работы? Вместо меня?
-Вардан спросил, где я хочу работать? Я сказал,
что на своём последнем месте. Мне работа нравится.
-Но сейчас тебе действительно придётся работать,
а не делать видимость работы. Ты справишься?
-Справлюсь. Но я хочу просить тебя, отпустить мою
Карину, чтобы она стала секретарём, вместо Сони.
-Соня уже не работает. А Карину я отпущу после
того, как вернётся Маймуна.
339
-А если Маймуна, после возвращения, не захочет
больше работать в крематории, что тогда?
-Пусть Карина с завтрашнего дня начинает готовить
себе замену. Я приведу ей Душу для стажировки.
-Договорились. Пошли, обмоем.
-Не торопись! Но Карина пока будет
секретарём-помощником у Ашхен.
-Какой Ашхен?
-Извини! Оговорился. У - Перлиты.
-Слушай, Вано, тебе тоже кажется, что она Ашхен?
Что она не сбежала, а превратилась из маленькой
обезьянки в эту красивую женщину? Потому, что
когда я её увидел впервые и стал ловить, она
мне что-то говорила на непонятном мне языке и
показывала пальцем наверх. Мне даже тогда
показалось, что у неё маникюр.
-Не говори ерунды! Ты был тогда пьяным.
-Совершенно трезвым. Я шёл тогда с работы домой.
И – ещё! Когда тебя не было у нас, мы жили
вдвоём, раза два, или три, пьяным, я видел её
голой, но только сзади. Мне казалось, что
мерещится. У неё на правой ягодице татуировка –
змей или дракон, или какое-то неведомое существо.
Может быть, отправим их в баню и подсмотрим
в щелку?
   Я быстро представил её «существо» на правой
ягодице и чуть не ляпнул, что уже много раз
рассматривал его.               
   фото               
-Ты не извращенец ли, Ованес? Выброси глупые
мысли из головы. Я познакомился с ней через
объявление. Мне нужен был специалист, и я
связался с ней по телефону, который она
указала. А может ты и вправду влюбился в неё
и захотел увидеть обнажённой? Как же тогда
твоя любовь к Карине?
340
Продолжение 17 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.