Молитва матери и со дна моря достанет

Николай Павлович Кормаков
Видение 30.06.2016.
Видел себя в своей комнате родительского дома. Диван в моей комнате был разложен и покрыт белой простынею.  На нем лежал мальчик, лет 12-ти. Я попросил его встать и подойти со мною к окну с видом на огород.  Указывая на вид за окном, я сказал:
«Посмотри, что там делается!».
За окном, в огороде слышались отовсюду голоса неисчислимого множества людей, приближающихся сюда со всех сторон. В огороде вдоль дома был поставлен большой длинный деревянный стол. Во главе стола, как раз напротив нашего окна, сидел ныне покойный сосед наш, Михаил Орешкин, живший когда-то в доме напротив нашего дома. Сидел он в позе ожидания, опершись локтями рук на стол и положив подбородок на кулаки рук.
«Так, ведь, они же весь огород затопчут!», - воскликнул я, но поглядев в окно, увидел, что огород уже очищен от растительности, выравнен и утрамбован, т.е. лучшим образом уже был приготовлен для принятия гостей.  В дальней части огорода, в левом дальнем его углу, я увидел Пресвятую Богородицу в виде моей Мамы, спешащую все проверить, чтобы успеть с приготовлениями этого огромного приема людей к праздничному столу.
Конец видения.

Видение это относилось  к разговору с Евой Л., происшедшему спустя несколько часов после видения.  Мы встретились с ней в костеле после мессы. Она очень рада была меня увидеть. Мы вышли, сели на лавку и разговаривали.
Затем я спросил ее о сыне, живущем заграницей. Она со вздохом сказала, что он, к сожалению, далек еще от веры. Я встал и, прощаясь с ней, сказал:
«Знаешь, как говорят монахи: молитва матери и со дна моря достанет».
Ева вся встрепенулась и, подняв глаза к небу, радостно воскликнула:
«Слава Богу!»
«Да!», - подумал я: «Спасение – тайна Божественного Милосердия».

Вот так, огромное множество душ будут спасены Богом по молитвам матерей, скорбящих о своих детях.
Особенная заслуга в этом принадлежит Божьей Матери и Архангелу Михаилу.

Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!