Мироздание

Александр Кандинский-Дае 4
(Поэма, отрывок)

1.
Закрыл бы я, тебе, хайло!
Мочёным яблоком, назло!
Которое в Раю украл, -
Да нет, - всего быстрее подобрал.
Средь трав душистых, для добра,
Припрятал до поры, - туда-сюда,
И двинулся за Делом в след,
Чтоб разглядеть, где ходит Смерть.

 Ушёл. Покинул Рай, -
Врата его сверкнули златом,
Лучом в глаза, -
Чтобы ослеп я навсегда!

2.
В ладоши хлопнул Бог,
И ёкнуло в моём мозгу: «… о да!»,
Наступят славные года,
И будут времена тишайших вод,
Огонь, булат, уйдут в поход!
Блажен здесь тот,
Кто в мире прозябает,
Взирает молчаливо, тает, -
Подвластен всяком Началу,
Без горя на челе,
В устах, чуть, еле слышно улыбаясь,
В сознании себя!

3.
Рекою льётся кровь,
Река её берёт,
В подземный мир несёт,
И в темноте о камни бьёт.
Да крепко так,
С оттягом, и в присядку,
Бывает, делает зарядку,
Всё поперёк,
Всё поперёк,
А как дойдёт до Жерла,
Руки в бок!

4.
Руки в боки! - кто ты здесь?
У тебя на рыле шерсть,
И рога на голове,
И копыта, там, где смерть!

Воет во поле пурга,
Раскрасавица моя!
Ей не горе, что здесь смерть,
Лишь бы было, что смотреть!

5.
Я, ружьё достал, - стрельнул,
Звук ушёл, - туда, где сруб,
Где чутка теплей в зиму,
В раскрасавицу-пургу!

6.
Я реву, не спица мне!
Снятся девки в тишине…
Так визжат, так визжат,
Будто режут поросят!

Поросята все хмельные,
Удирают, как шальные.
Не догнать жаркого дух,
У девчат отменный нюх!

7.
Вот дела! … вокруг роятся, -
Мироздание бодаться?  …
Так боднёт, что с ног долой!
Отлежаться бы гурьбой.

Но, увы, - лежалка сдохла!
Нынче я, волшебный Дух!
Мне бы край, … заматереть,
Жалко тела нет, - протух!

8.
Я плыву… мне руки б в боки,
Раздирают крылья Духи!
Зубы их востры, сильны,
В клочья все мои мечты!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

03.01.2020