Дзен

Бай Кот
Мне кажется, что Биба - мастер дзен. Просто не признаётся мне. Она - такая, таинственная.

Если присмотреться, всегда что-то происходит. Особенно с Бибой. И она это умеет выразить так, что меня, случается, или сгибает от смеха, или трясёт от него же, или то и другое вместе, или же вовсе я хохочу, громко и весело. В те моменты, когда меня не затапливает нежность, или благодарность, или восхищение. Или всё это вместе в разных вариациях.

Если бы все эти моменты я решил записывать, то мне пришлось бы превратиться в писца, без сна и отдыха, да и то - не смог бы записать всё и во всей полноте. Потому что даже спит Биба как-то особенно, так, что хочется об этом ей потом рассказать.

Самое интересное, что, чем пристальнее всматриваешься, тем больше их, таких моментов. И каждый - свой. Каждый - уникальный. Притом, такое восприятие момента происходит не потому, что я где-то об этом узнал и стал так смотреть.

Просто в самом моменте, если быть в нём, присутствовать и не отвлекаться, возникает это ощущение, само собой, уверенность, знание, что этот момент - уникален. С Бибой по-другому не бывает.

А если совсем не отвлекаться, то окажется, что это и не моменты вовсе, а такая непрерывность, длящаяся вечно.

Вот я и говорю: Биба - мастер дзен. Я слышал, что некоторые едут в дальние страны, чтобы отыскать мастера, желательно - самого продвинутого. Присмотритесь: возможно, никуда ехать не требуется.

Возможно, прямо рядом с Вами уже есть мастер дзен. Только его ещё никто Вам не представил в именно таком аспекте. Притом, мастер этот - самый подходящий именно Вам. Возможно, Вы сами - такой потенциальный мастер. Как и всякий живой человек.

Лично я в этом уверен.

*

Да что дзен! У нас с Бибой даже сверхчеловек имеется! Можете лично убедиться, по ссылке ниже.

http://proza.ru/2017/05/06/1010