Булгари

Витя Бревис
Иногда хорошо зайти в парфюмерный и нанюхать там себе чего-нибудь интересненькое, Армани там всякие, Гуччи, Труссарди.
Глянуть боковым на хорошо одетых людей.
Дорого.
Духи Bulgari Man Wood Neroli Eau de Parfum 60ml стоят 82 евро. Хорошо одетый мужик от души брызнул себе с большим знанием дела на оба запястья, туда, где вены режут, и сладострастно потёр запястьями друг о друга.  Долго нюхал.
А меня на запястьях уже висели Армани с Труссардями, и на каждом пальце по капельке разных гучч, так что пришлось эти Булгари на бумажку брызгать, как лоху. На бумажке ведь это чисто прикидка, на коже ж запах может совсем по-другому заиграть.
Нос уже не воспринимает все эти эфиры и амбры, вышел на улицу, бумажку нюхать. Торгово-пешеходная улица есть в каждом немецком городе, здесь она зовётся  Кайзерштрассе. Турки с колясками идут, толстые негритянки с колясками, немки с мужьями, одеты все в темное, и дождь моросит, ну, он тут всю зиму моросит. Налево H&M (тряпки), за ним C&A (тряпки), направо P&C (тряпки), напротив DM (что-то вроде Евы) - названия хорошие, недлинные. Нюхаю Булгари.
Нравится.
Дорого.
Нахожу в телефоне сайт этого парфюмерного магазина. Там мой Булгари стоит 55 евро.
***се разница.
Заворачиваю рукав и тру эту одухотворённую Булгарей бумажку об предплечье, там ещё есть свободные места.
Нюхаю.
И на коже супер.
Захожу назад в магазин.
-Здрасьте, милая фрау. Мне у вас духи понравились. Вот эти.
-Гутен таг! Чем могу помочь! Вам побрызгать!
-Найн данке, я уже побрызгал. Скажите, а почему они у вас тут стоят 82 евро, а на вашем же сайте гораздо меньше?
-Ну я ведь тоже должна на что-то жить! Аренда, свет, персонал. Если сейчас прямо заберёте, отдам вам за 66.
-А за 55 отдадите?
-Мне очень жаль.

Я вспомнил любимую продавщицу бананов на Привозе. У неё два ценника, крупный и мелкий, на крупном красиво стоит "Бананы 25 гр. ", а на мелком, крошечном, его и не видно почти, накарябано -  "30". Ну давайте килограммчик, 25 вроде недорого.
Взвешивает. Берет тридцать.
-Здрасьте, милая фрау. Но у вас же 25 написано.
-За 25 это у меня вот те бананы, видите, похуже немножко. А эти все по 30, да. Вы что, ценник не видите.

Бананы, которые немножко похуже, там и вправду есть, с краешку, их мало и они черненькие такие уже, наверняка жиденькие на ощупь, но я щупать не рискнул, вдруг брызнет. Зато ценник у них большой и красивый.
Ладно. Взял кило за тридцать, черт с ним, маркетинг у тетки любопытный. Иду. Чувствую, что килограмм у меня какой-то маленький, недоработанный, халтурный даже. Нахожу в мясном корпусе контрольные весы. Оказалось 700 грамм. Выхожу из зоны комфорта, иду к тётке, придумываю слова.
-Милая фрау. Вы не охуели ли, триста грамм не довешивать. Это даже для привоза как-то не комильфо.
-Чего? Вы бананы по специальной цене берёте, да ещё и хотите, что я вам точный вес делала?? Забирайте ваши деньги!!
Станиславский был бы в восторге. Тетка швыряет мне мои тридцать серебренников и хватает свои бананы, ее широкоугольный взгляд виден без бинокля на самых дальних рядах, взгляд женщины южных кровей, которую ещё ни разу в жизни не оскорбляли и вот наконец оскорбили, и как! Предложите  проститутке десять гривен или спросите у православного священника, почему он не ходит в мечеть, как все нормальные люди - тогда вы, может быть, поймаете этот взгляд, полный горячей ненависти и холодного презрения.

Я вышел из тёплого немецкого парфюмерного магазина, отошел к ратуше, нашёл свободный столик в азиатском ресторане, заказал на сайте свои Булгари за пятьдесят пять евро плюс бесплатная доставка и стал хлебать фарфоровой ложечкой острый вьетнамский суп непомнюназвание за четыре.
Наверное, с такими успехами наша парфюмерия через пару лет вообще закроется.
Но где ж мы тогда будем брызгать и нюхать?