Если оставить ведьмочек без присмотра

Дядя Слава 2
Сливянка или почему нельзя оставлять ведьмочек дома без присмотра.
 
Слив в этом году уродилась пропасть.
Лида, мама двух юных ведьмочек, оказалась на сохранении в роддоме. Отчим - на работе, а ведьмочки, уложив спать маленького братика, решили что надо, пользуясь возможностью, что-нибудь нарушить для своего удовольствия, так как знали, что шотландская нечисть, которая взялась опекать их семью, все равно заставит отчима их выпороть. Причем независимо от того, провинились они в чем или нет. Слуга грозной шотландской ведьмы Баньши, вестник смерти и неприятностей черный огнедышащий пони сэр Букефалос постоянно требовал от их отчима, которого они звали папой, чтобы он их порол часто, больно и независимо от вины, чтобы они выросли настоящими злыми ведьмами.
– Давай что-нибудь нарушим для своего удовольствия. – Предложила Даша. – А то эта шотландская нечисть заставит папу нас выпороть вообще ни за что, просто в честь начала нового учебного года. А так мы хоть какое-то удовольствие себе за это устроим! Да и папе будет не так совестно выполнять приказы этого черного вестника смерти и неприятностей.
 – Ну, раз мы злые ведьмы…  – Слушай, а помнишь как к нам на участок какой-то мальчишка залез? Навела бы на него паралич до прихода папы, а папы пришел бы и выпорол его!
 – Вот ты злая ведьма, а мысли того мальчишки прочитать не озаботилась! – Ему подруга на слабо предложила сливы у нас украсть. Они на розги поспорили, что он не сумеет. А он взял и просто по-честному попросил!
– Ну, могла бы его подруге подыграть из женской солидарности!
– Кроме злости ведьма должна соображение развивать! Как ты думаешь, почему этот мальчишка именно к нам хрен знает откуда приперся? Его подруга сюда его послала, чтобы нас проверить на колдовство! Нам это надо, чтобы округа о наших способностях узнала?!
– Поэтому ты мальчишку заставила сливы собирать?
– Ага! Две трети собранного нам, а треть ему. Думать надо, соображать. А не розгами размахивать!
– Ну, так тоже получается, что мальчишка все равно проспорил! Не сумел украсть!
– А он, если не дурак, скажет, что обманом получил. Сумел нам глаза отвести и мозги запудрить. Я ведь тогда сама ему слив отсыпала! А его подруга пусть обломается. Нечего своим мальчишкой у нас наши способности выведывать!
– Ну, ты и ведьма!
– Стараюсь!
– Ладно. Давай сделаем сливянку для девичника, предложила Маша, разрезая половинки слив и укладывая их на противень. Позовем Веру Саврасову и Любу Салкину! Тем более что родители их еще на один год в эту «исправительную» школу упекли! Думаю, что папа позволит нам пригласить их в гости.
– Ага! А потом исполосует прутиком задницы всему девичнику! – напомнила Даша.
– Ну, тогда хоть будет за что! – Ответила Маша. – Впрочем, пойдем со сливянкой в гости к Моисею Соломоновичу! У него портал зазеркальный закрыт и он нас в обиду не даст!
– Он-то не даст, а потом нам все равно попадет! И какой черт дернул нашего папу заключить с ведьмой вассальный договор! Приходится держать портал открытым!
 – А ты разве не знаешь, почему! Баньши его нашей маме в мужья захомутала. Чтобы он нас растил и семью содержал. Он вон, маме дочку, а нам сестричку зачал, а до этого был мерином…
 – Он маме зачал, а нас пороть начал. Нам теперь за это попами рассчитываться! – Вздохнула Маша.
 – Тебе напомнить, кто дома портал открыла? – Огрызнулась Даша. – Кто этому вестнику смерти и неприятностей разрешил к нам зайти? Кому конек первый раз из зазеркалья высунулся?
 – Я же не знала, что он папу заставит нас пороть – Маша вздохнула, – третий год попами рассчитываемся! И сад у нас, и дом и братик, а нам розгами по попам!
 – Хорошо еще, хоть теперь раздеваться не стыдно! Все в вместе в бане паримся! Ладно. Хватит вспоминать кто прав, а кто нет – если подеремся, тогда нам без всякого конька и от мамы и от папы влетит! Давай о сливянке! – Сказала Даша,  – Слив мы насушим и желтых и белых. Благодаря подарку опалов от ведьминого конька сэра Букефалоса папа приобрел нам шикарную печку. Слива в ней великолепно сохнет.
– Ага! А еще за эти подаренные опалы этот конек благодетель приказал нам печь пироги для него и его хозяйки. А папу заставил нас больно выпороть.
– Зато мы в его печке насушим в этом году слив на всю зиму. А папа компот из сухофруктов любит. А заодно настоим себе сливянки на спирту, а это будет совсем круто!
– Ох, и попадет нам! – Вздохнула Даша – Компот из сухофруктов и я люблю. Настоять себе сливянки на спирту, это не сухофрукты на зиму сушить! Реально влетит!
– Нам и так и так попадет! – Парировала Маша, вытаскивая кекс со сливами из печки. – Но когда в саду столько слив, а рядом никого из старших нет, что должны делать начинающие ведьмы?! Запекаем сливы в кекс! А то я уже на свежие сливы смотреть не могу! А компот из сухофруктов, что мама варит, за день кастрюлю опустошаем!
– Про подношение мне, значит, забыли? Так я им сейчас напомню! – Обиделся зазеркальный конек, наблюдая за ведьмами.
– Родителей рядом нет, зато есть я! – Вмешался ведьмин конек. – Вы когда снимете заклятие? Выпить хочу! А сейчас слив мне! И ваш кекс давайте сюда тоже. Немедленно!
– Обойдешься без спиртного! – Даша протянула ему в зазеркалье полный таз желтых слив. – Как сделаем сливянку, отнесешь бутылку своей госпоже!
– Маша, погоди, приношений давать ему Баньши запретила, а кекс... Мама велела выдавать ему долю!
– Это что еще за сливянка? – Не понял  Конек. – Шарлотку из слив я как-то сам у вас пробовал! Ваша мама испекла, но, как только вышла из кухни, так я и попробовал!
– Шарлотку из слив делать легко, как и яблочную! А вот наша сливянка, или так называемая десертная настойка на сливах – напиток, несомненно, не для коньков, а для девичника, и особенно для ведьмовского девичника. Если Маша не съест весь мед, получится ароматная, слегка сладковатая, с ярко выраженным вкусом спелых слив и характерным янтарно-красным цветом! А тебе, вестнику смерти и неприятностей, так и быть сделаем безалкогольную!
– А почему вы ее только сейчас затеяли?
– Так слив много! Варения наварили, шарлотку пробовали, кекс и пирог пробовали. Насушили,  и теперь пора  сливянку настаивать! Только не надо путать сливянку со сливовицей!
– А какая разница? – Конек разобрался с тазом слив, съев их все вместе с косточками.  – Сладкие сливы! Но мало! Подать сюда шарлотку! Нет – две!
– Сливянку в Шотландии не делают! А вам и не надо! У вас шотландский виски есть!
– Сливянку некоторые путают со сливовицей. Но первая – это домашняя наливка, а сливовица – это сливовый бренди (еще ее называют ракия), дистиллят из сливовой браги, который издавна готовят в балканских странах. – Пояснила Даша.
– Снимите заклятие, – потребовал конек, – и я дам вам опалы на самогонный аппарат!
– Самогонный аппарат у папы и так есть, но мама им пользоваться не разрешает! Итак, сливянка в домашних условиях с водкой в трехлитровой банке настаивается за два месяца, но мы слегка поколдуем и ускорим процесс. – Пояснила Даша. – Рецепт с водкой, но можно использовать любой спиртосодержащий напиток.
– А где возьмем? – Маше не терпелось взяться за дело.
Как злой ведьме, ей было приятно думать, что конек останется ни с чем.
– Я уже закупила самогон через интернет. Продавец проверенный! Папа у них затоваривался для конька, пока мы на него еще заклятье от пьянства не наложили!
– Снимите заклятие! – ныл конек. – Испепелю!
– Лучше вскипяти нам пару ведер воды! – Попросила Маша. – Одно будет тебе одно нам!
– Ну ладно! Конек, помня былые неприятности, близко к ведрам не подошел, но, дыхнув пламенем, воду вскипятил.
– Когда я служил Александру Македонскому, сливы относились к числу изысканных фруктов. Их подавали на королевских пирах, в домах высокопоставленных вельмож и знаменитых военачальников. Ну и мне перепадало! Помню, когда Александр Македонский вернулся из завоевательных походов на Востоке, то в числе трофеев привез не только золото и драгоценности, но и несколько сливовых деревьев. Давненько я желтых слив не ел!
– Маша, спелые сливы надо промыть под проточной водой, очистить от плодоножек и косточек, как на сушку. Просто разрежем сливы и удалим косточки вручную. Клади сливы в воду! Половину синих половину желтых! Такую сливянку можно употреблять для улучшения аппетита, а также подавать к десертам в конце праздничной трапезы. Коньку положим туда меда! Аппетит у него и так лошадиный!
– А нам?
– А нам настоим на самогоне! Сколько градусов в этом напитке? – Даша взяла спиртометр отчима и замерила крепость. Сливянка получится 25-30 градусов, это зависит от сочности слив, так как другой жидкости, кроме слив, сахара и самогона, в настойке нет. А мёд конек съел!
– В Англии королева Елизавета II начинает первый приём пищи с двух слив, а уже потом переходит к завтраку. – Конек выпил сливянку, даже не дожидаясь, пока остынет. – Знаете, какие сливы ест королева? Те, которые растут в её саду, в поместье Холирд-хаус и носят гордое название Бромпкон. Но там сливы только синие!
– А ты туда лазаешь, чтобы королевские сливы воровать?
– Ходил, пока они сад не освятили. Жмоты! С каким же удовольствием я за это утащил в ад их садовника! Благодаря тому, что я в королевском саду иногда сливы ел, он сам там больше моего крал, а на меня все сваливал!
– Мы сейчас поколдуем для ускорения приготовления сливянки! "Как сливянка прозрачна и крепка, так и речи мои верны, крепки и нерушимы! Настаивайся сливянка быстро!" А теперь добавим сахара, раз меда больше нет. Маша, закрой банку крышкой, аккуратно встряхни, чтобы сахар просыпался между фруктами.
– Ну что? Все готово? – Конек нетерпеливо перебирал копытами.  – И вообще, пока вашего отчима нет, могли бы друг друга выпороть! За то, что мне выпить не даете.
 – Обойдешься! – Ответили Даши. – Драть друг друга уговора не было! Вот придет  папа с работы…
 – Да как вы смеете мне отказывать? – Обиделся конек. – Я вас испепелю!
 – Останешься без пирога! И трезвым будешь еще очень долго! И никаких тебе медовых пряников! – Ответила Маша. – Один вереск жрать будешь!
Из вереска напиток забыт давным давно. А был он слаще меда, пьянее, чем вино! –  Хором продекламировал ведьмочки
– Злые, гадкие ведьмы! Еще и издеваются надо мной, самим вестником смерти и неприятностей!
 – Ты сам хотел, чтобы мы такими выросли! – Ответила Даша. – Мы тебя тут поим кормим, а ты заставляешь папу нас пороть!
 – Ах так! Тогда я донесу своей хозяйке Баньши, что вы без спроса сливянку поставили, а про нее забыли! Она заставит отчима с вас семь шкур спустить! Мало он вас порет, раз вы мне дерзить осмеливаетесь
– Сэр Конек, это еще не сливянка. – Вздохнула Маша после того, как попробовала то, что получилось.
 – Давай еще поколдуем, чтобы сливянка побыстрее  настоялась!– Сообразила Даша.
– Сливы в наливке нам больше не понадобятся! Мы их в пирог запечем для ведьмы Баньши! А конек заберет! И пусть только посмеет хоть одну сливу съесть! Пусть  смотрит и мучается! А посмеет, то таким похмельем настрадается… Ведьминским!
– А нам продегустировать можно? – Даша потянулась к сливе.
– По одной можно!
– Как вам не стыдно? – Обиделся конек. – В моей Шотландии со мной никто на такое не осмеливался!
– А ты не в Шотландии, а в России! В вашей Шотландии до такой степени своих ведьм извели, что твоя хозяйка теперь вынуждена их даже в России разыскивать и выращивать. А бесстыдницами ты сам нас сделал!
– В вашей варварской стране никого не уважают. Ни аристократию, ни духовенство, ни нечистую силу! Вас драть и драть еще очень долго надо!
– Вот, потому и не уважают, что долго драли такие, как ты! – огрызнулись ведьмочки.
 Девушки ведьмочки съели из настойки на спирту по десятку слив, сильно при этом захмелев.
– У нас получилась алкогольная настойка на сливах, а еще сливовый сироп после того, как мы сливы отжали. А Конек пусть на все это только облизывается!
– Я вестник смерти!
– А мы злые ведьмы!
Делать пирог захмелевшим ведьмочкам стало лень, они запекли сливы, что настаивали на спирту, в шарлотку для Баньши, строго настрого приказав коньку не есть ее по дороге, и вручили ему отнести для хозяйки вместе с бутылкой сливянки.
Обиженный конек понес корзину со сливами, сливянкой на спирту и шарлоткой с такими же сливами своей хозяйке, пообещав вернуться к приходу отчима, чтобы командовать поркой дерзких ведьмочек.