За миллиард лет до конца света

Владимир Калуцкий
Я этот заголовок у братьев Стругацких стырил.
И вот почему он в жилу.
Помните, там самоё Пространство запретило герою одноименного романа проводить вполне безобидные исследования по этнографии из опасения того, что в отдаленном будущем их результат приведет ко всемирной катастрофе?
Так вот.
Я не чувствую внутреннего состояния ни Путина, ни тех светочей разума, что занимаются сейчас перекройкой Конституции. Но зато я всеми фибрами чувствую Пространство. И то, что оно уже закрыло окно возможнойстей для Путина. Не будет ни переделки Конституции, ни пятого срока, ни нового царя. Я не знаю, как Пространство поставит этому предел. Может - выведет на площади миллионы протестующих.Может - уговорит Путина не делать глупостей. Может - не дай Бог! - нашлет природное бедствие. Может - поднимет мировое общественное мнение.
Этого я не знаю. Сам я, точно, не протестант. Я всего лишь читатель Стругацких. А им я верю , в отличие героев нашего сегодняшнего романа с властью.