Палитру-разбавив, Тенью Блажи

Доктор Боф Матях Борис
Кружит Колыбель Земля-у Века.
Палитру-разбавив,Тенью Блажи.
Колдой,- Божествами,-Картина!
Господи, ты  кисть мне одолжи.
Чтоб написать свою, любимую.
Неповторимую  судьбу подать.
Как Ты,  божественно -  любя.
Боже мой,  какая благодать,
скажи на милость.Все это наяву?
Иль мне, только приснилось?
Эдем,там Рай,мы с ней у шалаше,
Согласны  только правдой  жить
свою Судьбу благодарить.  А,
Скажи мне - дева эта из ребра?
И все это,ты сделал за неделю?
Ну, я  тебе скажу - мастак,
и мне бы так.  Благослови.
А то,  пока  учусь ходить,
Да падая,  шишки набивать,
а иногда и ребра,  помоги…
Мне  что нибуть,  создать.
Не только образом - подобием.
Мне быть. Как ты Творить и
Создавать,  и  знать бы как.
И чтоб  Правителям, убогим,
Хотя б мозги им, поменять…
А то поди им  все не так.
 Ведь, ты же - Господи, мастак!
В своем,  глазу бревна не видно,
а в чужом соринку за версту.
Такое вот то, и это дарованье.
Любите, только лишь, на расстояние.
Все понятно без напоминания!
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ