Токование бичей

Владимир Лобарев
–  Я  увидел скрытый смысл в этом заглавии, но тогда уже надо  было сказать: ток – шоувание. – Выдумываешь,  по старой привычке, ерунду. – Ты делаешь то же, сказал бы: беседа бывших интеллигентных людей. – Ладно, не будем спорить по мелочам, - ермалафид  разводить. – Для меня это слово новое, поясни. – Ты мне слово «логомахия»  в своё время подсунул, а я тебе, в ответ, это слово. Смысл его почти тот же. Чепуха, пустая болтовня. – Понял. Так что ты хотел сказать? – Раньше, в наши молодые годы, считалось, что материя  первична, а идеальное  – вторично. Религиозная метафизика отвергалась, а метафизика  КПСС – марксизм – ленинизм,  продвигалась. – Ну, было такое дело, и что? – Что, что, так и теперь,  то же происходит: считается, что рыночные – материальные  отношения ставятся первыми, а идеальное  следует за ними. Ну, есть такое дело, и что?  - Проблема возникает. И не одна. Недавно слышал такое мнение, оно было высказано с трибуны Совета Федерации, что культура должна быть на первом месте ныне. Ты как считаешь?  - По самому большому счёту так оно и выходит. Сознание (идеальное) первично, а материальное – вторично. Практически так , не знаю как теоретически. – Я не согласен с тобой. При рыночных отношениях между людьми и государствами глава всему ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА.  Гонка за КПСС, ведущаяся по этому закону. – Ты о своём, как попугай, поёшь.  Кончай это дело.  – Недавно по интернету слушал пение попугая. Голосище что надо! Многим звёздным певцам далеко до него. – Тебя там надули, - подставу – фонограмму подсунули. В. Лоб.