Лесной отшельник

Олег Онегин
 Шёл лесною тропою
 В полуночном тумане.
 Брёл болотами злыми,
 В топи вязнув ногами.

 Шёл на встречу чему то,
 А чему, я не знаю.
 Знаю только, вернуться
 Я назад не желаю.

 Там тоскливо, там мерзко,
 Там мне жить не охота.
 Здесь же всё так чудесно,
 Даже в жабах болото.

 Трели птиц на рассвете,
 Запах прелой берёзы,
 И роса на траве,
 Будь то девичьи слёзы.

 Речка, быстрым теченьем
 В дали манит с собою.
 Ей машу с огорченьем,
 Чащей двинув лесною.
 
 Там моё вдохновенье,
 Жизни сила таится.
 Там водой родниковой
 Буду вдоволь поиться.

 И ручей, хоть не речка,
 Знаю, тоже там будет.
 На ночь песню споёт,
 Утром рано разбудит.

 Познакомлюсь с ежом,
 С шустрой рыжей лисицей.
 С косолапым придётся
 Ручьём поделиться.

 Да и что тут делить?
 Всё моё - это ваше.
 Приходите ко мне
 На чаёк и на кашу.

 Ну а после спою,
 Как смогу, я вам песню.
 Вместе в чаще лесной
 Будет жить интересней.

 Я лесной Робинзон.
 Вот теперь моё имя!
 И отшельником жить
 Суждено мне отныне.

 Я же этому рад.
 Жизнь с лихвой помотала.
 Там в коростах душа,
 Там мне воздуха мало.

 Может быть я вернусь,
 Только вот сомневаюсь.
 Я устал от людей,
 Я с природой сливаюсь.