Исторический пиджак

Лена Аксенова
...У меня есть один  неоконченный рассказ про Перчатку.
Там интересный придумался сюжет- поведать  истории из жизни некой девушки, через приключения её перчатки, которая все время терялась. И всегда находилась. При этом участвуя в важнейших жизненных ситуациях  для героини рассказа ...

А сегодня, как говорится, нарочно не придумаешь- не нужно и истории сочинять!
Сама жизнь пишет удивительные рассказы!
Ну , по порядку.
Пригласили нас с мужем на юбилей к одному его американскому знакомому. Причём секретный такой праздник для  самого новорожденного . То есть , сюрприз -вечеринка!
Очень модная тенденция сейчас,  спешу заметить .
Видимо , в моем пространстве слишком много юбиляров скопилось. Да что там говорить, и мой собственный - уже не за горами, всего через пару месяцев...
Но не буду отвлекаться.
Вопрос ,  что надеть в местный итальянский ресторанчик , решился просто и быстро.
Я - в свое полюбившееся  пончо, подарок семьи  на этот Новый год,
муж- в любимый пиджак, подаренный мной лет шесть тому назад...
Приятно проводя время за обильными закусками и беседами с американскими друзьями ,  мужу что-то понадобилось в нагрудном кармане пиджака.
Он извлекает приличную кучку разных бумажек, среди которых я замечаю листик, исписанный моим почерком. Заинтересовалась, что же это. Попросила посмотреть всю кучку, в которой красовались  театральные билеты на наши спектакли!
Веселясь, мы увидели, что пиджак то этот не простой ! А исторический.
По содержимому карманов которого, можно узнать, где был его хозяин , аж в ноябре 2015 года!
И что я писала мужу четыре года тому назад.
И на какой бизнес конференции  он участвовал ...
А я то думала, что только я - такая собирательница артефактов своей жизни... ; 
Найдя два театральных билета на наши спектакли 2015 и 2016 года, я обняла и расцеловала   мужа .
Вот ведь какой поклонник двух актрис-жены и дочери!
Спасибо пиджаку- хранителю  истории!

19 января 2020 года.