Зато у меня соли навалом!

Михаил Шатров
Зато у меня соли навалом -
Хватит "до новых веников"!
Жаль,нельзя солью питаться -
Стал бы тогда я бездельником...

Мясо вредно - холестерин,
Млеко вредно - канцерогены...
Жиры,белки,углеводы - вы где?
В старой остались,"додвухтысячной" эре?

Так и эмоции,и Любовь -
Лишь заменители нынче повсюду:
Сперма и кровь,сперма и кровь -
Места уж нет Любви как Чуду...

Вот вы - лично Вы -
В чудеса Вы верите?
Нет?Не осталось любви?
Верите только "всякому зверю"?

Жаль мне убогих,жаль мне несчастных,
Тех,кто когда-то в сказки верил...
Было ведь в руках у них Счастье,
Было - но досталось Антихристу-Зверю!

Я ведь и сам - Зверюка-Антихрист:
С Богом Любви безуспешно сражаюсь.
Десять уж лет как Любовь умерла...
Н-нет,се неправда!!!Всё маюсь и маюсь...

Бог,как он есть,как картинка на стенке -
Это неправда,сей бог без Любви:
Если "с мечом" к нам - бастард вифлеемский...
Боже,спаси от тебя,сохрани!

Бог есть Любовь.И Любовь - это Бог.
Связаны два понятья въедино.
Жаль,если вам объяснить я не смог
Чувства Любви к "дщерям" и "сынам"...

Зато у меня соли навалом!