Как плохо, что сейчас не зима

Лионхарт
Как плохо, что сейчас не зима. Кафе было бы забито битком людьми, что в жажде хотят согреться, одни друг другом, другие кофе. А аромат свежей сдобы, корицы и пара, витал бы под потолком и обволакивал уютом постояльцев. А из колонок доносилась бы музыка, при которой очень хочется обнять рядом сидящего и положить голову на плечо или прижать к себе. Но за окном лето, коротки наряды, прохладительные напитки и заводная музыка, при которой тело жаждет пуститься в пляс. И даже в одиночку. Как плохо, что сейчас не зима. Я бы обязательно помог ей снять пальто и усадил бы за качающийся словно в пьяне столик. А сейчас я разве что, мог бы помочь снять ей футболку, но в этом столько пошлости и ни грамма любви. Животный инстинкт, страсть, на уровне гормонов. А я ведь люблю... Но ни разу ей об этом не сказал. Я боюсь опошлиться, как желтая пресса, что читают по пути на работу, дабы скоротать время. Как дешевая киношка, которую смотрят с набитым ртом попкорна, будто пришли поесть. Как все те разы, когда не любил, а говорил, что люблю. Мне было противно причислять ее ко всем тем женщинам, которые были для меня никем. Мне казалось, что это слово способно вместить в себя, все то, что испытывает человек, а когда я действительно полюбил, я понял, что и оно мало, для всего того, что во мне происходит, когда я рядом с ней. Этого слово оказалось катастрофически мало. И я молчал. Я подбирал слова, но все они "не то!". Пока не нашел, то самое словно - "тепло". Я ей так и сказал: "С тобой я как дома, в котором тепло." "Как жаль, что сейчас не зима..." - подумал я, про себя, чтобы она поняла, значимость того тепла, о котором я столько думал.

Lionheart©