Делать добро можно прямо сейчас! Не откладывая!

Тамара Пимонова
 Секунды становятся минутами, минуты складываются в часы, потом не замечаем, как проходит день, неделя, месяц, годы... И никто не знает, сколько ему осталось до того, как душа улетит в вечность. Вроде мы понимаем, что нужно дорожить каждой минутой, но в то же время живём так, будто впереди у нас целая жизнь. Откладываем на потом то, что можем сделать прямо сейчас. А ведь от нас не нужно определённых усилий для этого - сказать детям и внукам, как мы их любим, позвонить родителям, если вам повезло, что вас кто-то может назвать ещё сыночком или дочкой, поинтересоваться здоровьем у подруги или друга, с которыми в последнее время по каким-то причинам не общались, сказать "здравствуйте" соседям, с которыми живёте рядом и не знакомы, уступить место в транспорте пожилой женщине или маме с ребёнком... Сколько в мире таких маленьких вроде бы дел или действий, не требующих усилий, но которые запоминаются надолго и греют душу. Вспоминаю один эпизод. Мне лет тридцать пять.
 Весенним солнечным днём иду домой и вдруг слышу: " Девушка, подождите!". Я не оглядываюсь - какая я девушка с двумя-то детьми! Слышу мужской голос уже прямо за спиной: "Девушка, это я к вам обращаюсь!". Я остановилась и обернулась. Передо мной стоит в растерянности молодой и красивый парень: "Ой, извините! Женщина, вы так прекрасно выглядите!" Конечно, я ему улыбнулась, а потом долго пребывала в хорошем расположении духа. Сейчас, когда я давно на пенсии и мне мало кто даёт мой возраст, иногда тоже слышу от продавцов: "Девушка, у нас отличный товар!" На что всегда отвечаю: "За девушку отдельное спасибо!". Таких примеров в жизни каждого человека, наверное, много, но в суете каждодневных дел, о которых даже месяц спустя не вспомним, мы не настраиваемся на то, что своим добрым словом можем просто так осчастливить человека. Говорят, что все наши добрые дела где-то там, на небесах, фиксируются и даже записываются. Так ли это, мы достоверно не знаем... Но  если вы обратитесь к человеку с улыбкой и добром, уж точно, никто в ответ вам не нахамит. Мы не знаем, сколько кому отмеряно, но сделать самое простое доброе дело у нас ещё есть время. Можно прямо сейчас! Зачем откладывать? Тем более, в такой непростой обстановке в мире. Ведь каждое доброе дело - это сгусток положительной энергии! А сколько сейчас над нами скопилось черноты... Только добрыми мыслями и делами мы можем её победить!

 Пост от 28.11.22г. На фоне того, что сейчас происходит в стране и мире, добрых дел благодаря волонтёрам стало много. Но и тьма сгущается... Белгород каждый день под обстрелом. Только об этом не всегда говорят. Да, нам, живущим тут, страшно, но эвакуировать целый город не получится, как и целую область. Остаётся только помогать нашим защитникам. В Белгороде, как и по всей стране, организованы волонтёрские группы. Мы помогаем фронту брёвнами и дровами (Группа "Бобры"), бронируем Камазы и Уралы (Группа "Вброне_31", плетём сети (Группа "Тыл"). ВСЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ ИЩИТЕ В СВОЁМ ГОРОДЕ ИЛИ ПОСЁЛКЕ ВОЛОНТЁРОВ И ПОМОГАЙТЕ ИМ! ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА! БЫТЬ ДОБРУ!