Обуховский Юрий Анатольевич романтический реализм

Павел Пегов
Обуховский Юрий Анатольевич: 1965 год.

В анналах этой сети я нашёл пару статей об этом художнике, и две небольшие экспозиции (одна из них - моя).

Но мне показалось, что творчество этого мастера заслуживает более достойного описания.

Поэтому я решил повторить свой вариант в  расширенном масштабе.

Обуховский родился в Перми, и других сообщений о его  детстве и юности я не нашёл в интернете.

Художественное образование мастер получил в Пензенском художественном училище имени Константина Аполлоновича Савицкого, в котором закончил отделение живописи.

Юрий Анатольевич выбрал для себя собственный оригинальный стиль и жанр живописи, опираясь на традиции российской классической школы и новейшие достижения современного модерна.

В сочетании с редким талантом и трудолюбием это принесло мастеру большие творческие успехи.

 Уже в 1989 году он стал выставляться в галереях Санкт-Петербурга и Москвы.

Затем последовали заребежные  выставки  и вернисажи: акварели в Лондоне и картины в других странах Европы.

Обуховский вошёл в реестр профессиональных художников России.

Сейчас он живёт и работает в Москве.

Занимается станковой живописью: холст и масло, акварель.

Стиль: все искусствоведы приписывают мастеру романтический реализм. Не вижу в этом ничего удивительного,но замечу, что художнику не чужды достижения современного модерна.

Жанр: романтический пейзаж, городской, морской, зимний и летний во всём его разнообразии, российский и зарубежный.

Палитра: солнечная.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/6998829