Чернягу, поделивши на двоих...

Павел Спивак
ЧЕРНЯГУ, ПОДЕЛИВШИ НА ДВОИХ…
(поэма из цикла "Метаморфозы судьбы")

Кто гонит вас, мой Президент в верха… на встречи,
Вопросы Ливии решать в составе - "блох",
Министр иностранных справ как будто плох?
Про уровень забот, я вам - замечу…

Не глуп… и, разумею, что к чему,
В дела мешаться государств, кто научает?
Совать свой нос, куда не след, я не пойму.
Одно, когда политика в Крыму предполагает,

На грани фола - риск хватить штрафных минут.
Герой-политик, плох, кто не играет,
Что… поразумнее, оценят и поймут -
Сегодня только "шустрый" выживает.

Выслушивать демарши-вам, протест,
Ушат, принявши грязи… под завяз…
Британии великой "сивый" бред,
Нет, дела лучше по душе - для Вас?

Европа подождет, царь рыбу - удит!
Такой подход с "врагами" самый тот,
А слово - нет, в ответ, сознанье будит,
И, в печень дополненьем, "оперкот",

А то и двойкой Джонсону не слабо -
Я, б зарядил… Напомнив про десант,
Что Русский царь мужик вам, а не баба,
Не "денди" европейский и, не франт…

Мой друг и брат, словцо вставляю остро,
Привычней - против шерсти, разумей…
По правилам нельзя с чумой и монстром,
А, неприятель наш, иначе не умеет -

Не подстрекаю, правды ради, говорю,
Не в Боге сила, если помнишь, повторюсь,
И коли впрягся в драку, за Святую Русь,
Живи от вед, и по славян календарю,

Справляя даты и зарубками отметин,
Готовый будь… до крови сдачи дать,
Отзащищавшись, в пору - наступать,
И русским стать, справляя Новолетье.

На Новый Год в эфир… не лепетать,
И дичь нести по нормам европейским.
Что, крепкий духом супротив стоять –
Способен Царь, кому не занимать…

Победы не спортивной на татами,
А бой суровый, до смерти… когда,
Принять умеючи, и выдюжить с врагами
И против орд… в жару ли, в холода:

Искусство побеждать, не поддаваясь.
Не ликовать, в ворота шайбу, запустив,
И не сбежать, когда штаны собака злая
Содрать готова, больно руку, прокусив.

Про непогоду пару слов в эфир, позвольте,
Про аномалии, прогнозы невпопад…
Распросами… служивых - не невольте,
То мной с Отцом, устроенный разлад.

Вам мозг взрываю, самому признаться -
Что, силой придано от РОДа, не понять?
Грядущему… дано искусство проявляться,
В порядке исключений - "устрашать",

Всех править неразумных, то ли будет…
Как до последнего дойдя, и с криком SOS!
Cпасите... наши души, вспомнят люди -
Кого, отвергнуть, не домыслив довелось.

Зачем пишу о том? Ведь мне пиар не нужен,
РОД указал пути, поведал - что и, как…
И, научил меня зимою "делать" лужи,
По "чесноку" пишу о том, ей-ей, без врак.

Мне от рожденья испытания случились,
Близ Лавры народиться… у стены…
У башни, там где насмерть с ляхом бились
И, отразилося… в Преданьях старины.

Монастыря все нечистоты под пол мне,
Цветочная оранжерея - дом… у речки,
Отцу и матери, хлебнув дерьма вполне,
Ознаменован… путь царю, увековечен;

Подвал… и, влажная от плесени среда.
Культуры парк, что позже отобрали -
Попы, через забор… Вот - это, да!
Друзья, когда со мной в войну играли.

Топивши печь, рубить дрова, концы сводить,
Не выделяясь среди прочих, делать дело,
И, первую… девчонку полюбить -
До слез, в ночи, целуясь… не умело.

И сопоставив, как-то, в ниточку связав,
Я, обратился к Богу позже, неужели…
В том цель, под обстоятельства загнав,
Каких… другие - хуже, не имели?

РОД подтвердил и, доведя до слез,
Поведал тайну сокровенно, до предела -
ОН, Сына нагрузил, чтоб дальше вёз…
Железа тверже, сталь душа и кровь кипела,

Иначе не бывать царю. Мой Пу… не в курсе,
(Себя наладил, подгоняя… под «мечты»),
Цари Руси не от наук в церковной бурсе,
Не по итогам - состязаний… красоты…

Хлебнув всего, чтоб впроголодь и нищим,
Не скурвиться, не пасть, познавши боль,
Как Фениксу, взрасти… на пепелище…
Экзамен перед РОДом, сдав и смерить роль.

Сказал ОТЕЦ суровый, честный - прямо,
Мне, указав… писать катренами слова,
Не засоряя память сказкой про Адама…
Путь по прямой, чтоб не болела голова.

Мол, укажи, Ты, брату, сделай милость:
"Нет проку в суете… от дел "срамных"!
Исполнить волю, дабы хуже не случилось,
Ему, "чернягу", поделивши… на двоих…

Лишиться жизни оболочки, не потеря -
Уразумеет пусть, что далее… грядет,
Когда,  крест на крест в яви будут двери
И Суд, что - коридором… проведет…"


Павел Спивак, 2020 год