Путь

Влад Зорин
Ухожу. Дверь осталась открытой, ведь я оставил после себя пустую квартиру. Больше ничего не имеет смысла, без тебя. Ты отвернулась оставив лишь пустоту в моей душе. Мне нечем её заполнить. Я устал бегать и стараться, мне кажется, что это нужно лишь мне. Мне одному. Все как обычно. Я опять остался один, и этот раз последний. Я вас покину. Я - изгой. Оставлю на прощание запуску, но её никто не прочитает, ведь мой мир пуст. Мой путь останется секретом, даже для меня. Моё существование - дорога, по которой я шаг за шагом иду неизвестно куда. Как всегда один и никто мне не нужен. Возможно, где-то внутри я хочу кого-нибудь найти, но всё опять повториться. Я опять останусь один. Я иду по своей дороге, со мной лишь мои мысли. Затерявшись в раздумьях я перестал понимать, как далеко я ушёл. Сколько я уже в пути? Ответ для меня стал привычным - тишина. Может я заблудился? Но как можно заблудиться если нет конечной точки. Совсем случайно я нашёл лежащую на дороге старую гитару. Потрепанная, но звучит сносно. Машинально пальцы легли на гриф и зажали аккорд, всегда любил эту песню. Я играл минут 40, и когда наконец оторвался от гитары, заметил, что вокруг меня собралось достаточно много людей. Машины стояли с открытыми дверьми, а между ними проходили в мою сторону их водители. Среди этой толпы я увидел тебя, и с этого момента перестал замечать остальных. Толпа рассасывалась, но ты стояла неподвижно, хотя тебя звали. Пальцы снова зажали аккорд, и я снова начал играть, но теперь не для себя. Я смотрел тебе прямо в глаза и играл, я не моргал. Несмотря на старые струны, звук казался волшебным, я начал чувствовать тепло в сердце, а душа начала заполняться музыкой. И моей музой. Сыграв пару песен я нашёл в себе силы остановиться. Ты подошла ко мне, твои глаза сияли. Мы молча стояли и смотрели друг другу в глаза. Я нашёл свой путь, своё призвание. И я надеюсь, на моем пути ты составишь мне компанию.