Мстительница-34. Хитрый план короля Эдуарда

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 34

ХИТРЫЙ ПЛАН КОРОЛЯ ЭДУАРДА

Когда Эдуард ушёл, я бросилась в постель и расплакалась. Надеялась на приезд Филиппа, а получила вновь короля Карабага. И как он догадался о моём пребывании в Османе? Сколько не спрашивала, отвечал уклончиво и я так ничего не поняла. Подозревать в измене султана не стоило, человек в высшей степени порядочный не пошёл бы на предательство, да и не в интересах Рустэма был визит врага. Вероятнее всего, я думала об Эде, а он умеет читать мысли на расстоянии. Жалко Мурада, он в опасности, и я всё сделаю, чтобы предупредить беззлобного правителя Османстана.
До вечера Эдуарда не видела, он приехал только к ужину и расположился рядом.

Поглощая пищу, хранили молчание, изредка бросали друг на друга испытывающие взгляды и этим ограничивались. Атмосфера, царившая за столом, угнетала. Казалось, что воздух застыл и сконцентрировался над едоками.

- Их осталось трое, - уже в конце застолья сказал Рустэм. – Двое мужчин и одна женщина. Что будем делать потом, ведь штормы не приносят новые жертвы? 
«Трое, - мысленно ахнула я. – Значит, сегодня-завтра бросят людоеду кого-то из моих друзей»!

- Слышал, существует яд, который может убить даже такое огромное чудовище, как наше, - султан вытер салфеткой губы и откинулся на спинку стула. - И хотя я запретил яды, он сейчас нам необходим.
- Яд Семи Сирен с острова Багарачское, - подхватил брат властителя. – Я не раз посылал за ним смельчаков, но они возвращались ни с чем. А кто-то вообще не возвращался.

- Говорят, его на днях похитили, - вкрадчиво произнёс Эдуард и усмехнулся.
- Даже так? – помрачнел Мурад. – Не слышал об этом. Выходит, нам не стоит надеяться на победу над монстром. Кто же посмел украсть у сирен отраву?
- Тот, кто ничего не боится, - отозвался Эд и бросил на меня торжествующий взгляд.

- Пожалуй, начнём со стариков, - ковыряя вилкой в остатках еды, задумчиво произнёс Рустэм. – Прикажи, брат, составить список тех, кто перешагнул восьмидесятилетний рубеж
- Скорее я сам брошусь в воды моря, чем буду наблюдать, как в нём барахтаются мои люди! – воскликнул султан.

- А чем ваши старики лучше моих? – встрял в разговор Эд. В его словах отчётливо слышался сарказм.
- Вы всё равно их убиваете своей вероломной политикой! – продолжал возмущаться Мурад. – А я берегу пожилых людей – это наши отцы и матери!

- Не стоит так огорчаться, дружище, - ухмыльнулся Эд. – Платить пенсии отработанному материалу и оказывать медицинские услуги  – блажь, даже боги согласны со мной. Считаю, что моё – есть моё, и своё я никому не отдам. Разрешите откланяться?

- Наши боги жестоки, слышал, что в мире вражды они иные. Странно, что их доброта не мешает людишкам оттуда совершать злые поступки,   - проворчал Рустэм, но Эд уже встал и оттопырил локоть, на который я невольно оперлась.
- Всего доброго, - нахмурился султан и тоже вышел из-за стола.

Молча, мы поднялись в мою комнату, присели на диван. Чёрные глаза визави прожигали меня насквозь, и они были совсем рядом. Словно загипнотизированная, я подчинилась своему повелителю, хотела сбросить чары, но не смогла. То ли от выпитого бокала вина, то ли от магического взгляда у меня закружилась голова.

Вкрадчиво-обворожительный бархатный голос проник медовым нектаром в каждую клетку, захотелось спрятаться от обжигающего шею дыхания, от этого опытного горячего рта, от мощных рук, всё крепче сжимающих мою талию, от властных прикосновений к вдруг потянувшейся к соблазнителю груди. Совершенно обессиленная, оставившая всякое сопротивление, я дёрнулась и застыла, позволяя мужскому колену уверенно проникнуть меж моих ног, но вдруг вспомнила Чарльза. Прекраснейший монарх Лавандии стоял за спиной Эда и смотрел на падение в пропасть той, которую взял под опеку.

И тут неожиданно бунтарский дух вихрем проник в моё тело, оно налилось силами.   
- Нет! – отталкивая опешившего короля, закричала я. - Не люблю тебя и никогда не полюблю! Неужели хочешь держать в объятиях холодное, похожее на труп тело, ведь после заключения в камеру башни Карабага я умерла для исполнения супружеских обязанностей! 

Но избежать страстных объятий Эдуарда не получилось.
- Тебе нечего бояться, любимая, - рывком прижимая меня к себе, прошептал обольститель. – Вспомни, как хорошо нам было вдвоём, как ты хотела близости, как отдавалась, а я тебя не взял, потому что берёг для брачной ночи, а теперь осознал, что брачную ночь необходимо приблизить, иначе тебя украдут и я умру без твоей любви.

Изумлённая его словами, я подняла глаза к демонически красивому лицу и встретилась с золотистыми искорками во взгляде обезумевшего мужчины.
Неужели Эд меня так сильно любит? Этого не может быть! А как же заточение в темницу?

Мгновение, и я оказалась в руках соблазнителя, постель была уже рядом, как постучали в дверь.
Король застыл. Ещё минута, и он опустил меня на пол. В чёрных очах проявилось изумление.

В дверь уже барабанили.
- Откройте! -  услышала я до боли знакомый голос. - Откройте немедленно или я выломаю дверь!
« Филипп, - ёкнуло в груди. – Боже мой, это Филипп»!
- Иди, - направляясь к окну, глухо проронил Эд. – За тобой приехали.

И столько отчаяния было в этих словах, что я чуть не заплакала. О, если бы не его злобный характер, я бы бросилась ему на шею и уткнулась в мощную грудь!
О, если бы…
Затаив дыхание, я повернула ключ в замке.

И тут в комнату ворвался человек в маске.
Человек в маске – мой настоящий жених, за которого приказал выйти замуж красавец Чарльз. Красавец, только и всего, а вот …
Неужели я люблю Эда? За что? За коварство и жестокость?
«За внешность», - будто шепнул кто-то, находящийся внутри.

Ноги подкосились, и, прислонившись к стене, чтобы не упасть, я уставилась на герцога Орланского.
- Ты не рада мне? – остановился Фил.
- Рада, - прошептала я. – Конечно рада. Мы спасём Эмили и Лоуренса, а затем улетим в Лавандию.

- Она моя, Филипп, - отделился от окна Эдуард. – Разве не видишь, что ты ей не нужен?
- Твоё сердце принадлежит ему? – попятился принц. – Ты остаёшься?
И тут я вспомнила всё, что произошло со мной в замке королевства Карабаг.
Всё! И этого было достаточно.


Прошли долгие десять минут, во время которых мужчины стояли друг против друга. Они молчали, но это молчание было красноречивее слов. Я в замешательстве смотрела на них и гадала, что же будет дальше.
- Пойдём со мной, Лизонька, - внезапно отмер Филипп и протянул руку.

Я подчинилась и почувствовала, как острый кинжал пристального взгляда чёрных глаз воткнулся меж лопаток.
- Лиза, не уходи, - прошептал мужчина, которому я только что чуть не отдалась. – Лиза, ты любишь меня…
Люблю ли? А как же Чарльз? 

- Прощай, Эд, - обернулась я. – Прощай и забудь. То, что было меж нами, оказалось наваждением, ошибкой, преступлением против нравственности.
- Неправда! – запротестовал Эдуард и сник, как нашкодивший мальчишка.
Он понял, что препятствовать противнику бесполезно.
- Немедленно идём освобождать моих друзей, - обратилась я к Филу, когда мы вышли из комнаты.

- Сначала урегулируем этот вопрос с Мурадом, - мягко возразил Филипп. – Нельзя распоряжаться в чужом государстве.
- Он не разрешит! – воскликнула я.
 - Посмотрим, любимая, - рука принца легла на мою талию.
Я вздрогнула.

В тронной зале, в которой я до сих пор не была, в большом кресле, поставленном на пьедестал, восседал султан, рядом пристроился Рустэм. Они о чём-то говорили. Услышав наши шаги, мужчины замолчали.
- Приветствую вас, Ваше Величество, - склонил голову Филипп. – Я приехал за своей невестой.

- Так чья же вы невеста, Елизавета? – с иронией спросил брат султана.
- Филиппа, - прошептала я.
- У принцессы ждут казни друзья, - минуя паузу, произнес Фил. – Не соблаговолите ли вы отпустить их на свободу?

- Понимаю, что эту просьбу нельзя проигнорировать, - покраснел владыка Османстана, но мне надо будет срочно искать им замену.
- Замена есть – король Карабага, - ухмыльнулся Рустэм. – Если казнь свершится, мы найдём выход из положения!
- Заменой друзьям Лизы будешь ты, Рустэм! – прогремел сзади голос Эдуарда.

- Не ссорьтесь, пожалуйста, - поморщился султан. – Я не пойду против соседа, господа.
- Премного благодарен, - ослепительно улыбнулся король, и я заметила, как его воспалённый взгляд остановился на мне. – Если Рустэм хочет освободиться от монстра, приглашаю его на площадку смертников.

- Вы нашли выход? – оживился султан.
- Нашёл, - кивнул Эд. – Жду в назначенном месте.
И он резко развернулся, чтобы уйти.
- Пойдём туда вместе, - успокоил озадаченного брата Мурад. – За мной.
Мы подчинились.

На площадке на коленях стоял поникший Лоуренс. Перед ним возвышались два чёрных бритоголовых истукана в шароварах.
- Не трогайте его! - бросилась к пленнику я.
- Погодите! – остановил казнь султан.

- Итак, - провозгласил Эд и окинул победным взглядом общество, - я освобожу Османстан от людоеда, если отдадите мне принцессу Елизавету!
- Нет! - дёрнулся Филипп, но по знаку брата сутана на него налетела армия бритоголовых и скрутила по ногам и рукам.

- Отпустите, - бросилась я к принцу. – Я согласна, только не убивайте его!
- Согласна! – восторжествовал Эд. – А потому я дарю яд Семи Сирен вам, Рустэм. Распоряжайтесь им по своему усмотрению.
- Яд Семи Сирен! – ахнул Мурад. – Как вы его достали?

- Неважно, - усмехнулся король и вынул из-за пазухи туго набитый небольшой свёрток. - Возьмите его, мой друг, возьмите и пристройте возле груди, ибо у вас грандиозные планы, и я о них знаю.   
- Почему отдаёте яд моему брату? – возмутился султан, но Рустэм уже схватил пакет и затолкал его под халат.

- Потому что он более достоин трона, чем вы, слабый и нерешительный, - провозгласил Эд и подошёл к краю площадки.
Там, внизу, колыхалось прожорливое море.
- Позвольте пожать вашу руку, - приблизился к нему Рустэм.
- Конечно, - протянул ладонь Эдуард и бросил на меня взгляд, полный любви.

Мгновение, всего мгновение, и Рустэм с криком полетел с площадки, это толкнул его в пропасть король Карабага. Но полетел не один, за ним в жадной пасти моря исчез и мой возлюбленный мучитель. 
   
Окончание следует