Жизнь на кончике заточки Глава 6

Анна Колбасова
 Мне нужна еще одна ванна на двести литров молока,- сказала в очередной приезд Евгения, Юля.
  На следующий день  после того как развез кумыс по больницам  он заехал на оптовую базу по снабжению пищевых объектов и купил ванну.
 Привез Юле, рабочие внесли её, в цех. Она обработала ванну препаратом, а затем ее вымыли горячей водой.

У нее стояли три ванны на шестьсот литров молока.

- Мне нужно увеличивать поголовье кобылиц,- сказал Евгений Юле, если я раньше продавал молодняк, то теперь буду оставлять в табуне. Кобылиц старше   шести лет буду выбраковывать и на продажу, а  двухлеток оставлять в хозяйстве.

Смычок не мог успокоиться после такого провала перед братвой, какая - то девка вмешалась в его дела. Я должен ее пришить, решил он, раз братва боится убрать участкового.

Выследив Юлю, когда она, закрыв цех на замок направилась в сторону дома Евгения, схватил ее за руку и притянул к себе. Заточку поднес к ее горлу.

- Но вот ты и отбегалась птичка моя, твоя жизнь у меня на кончике заточки, секунда, и, её конец  будет в твоем горле, молись стерва. Ты влезла туда, куда тебя не просили, а теперь тебе, кранты.

 Вдруг Смычок стал падать на спину и потянул за собой Юлю, затем его рука разжалась, и он, выпустил её кофту.

Она стояла и растерянно смотрела на то, как кровь растекается вокруг головы Смычка.

 Юля подняла глаза, перед ней стоял незнакомый парень. Она даже не успела его рассмотреть, он резко повернулся и пошел прочь.

Юля  бежала со  всех ног домой. Забравшись под одеяло,  долго тряслась, толи от холода, толи от страха: "Наверно бандита убил, такой же бандит, скорее всего, но, как бы там ни было, он её спас от Смычка", думала она.

На следующий день Юля, придя на работу, узнала от рабочих, что найден труп главного бандита поселка - Смычка. Все гадали, кто же решился убить его, и не одного слова сочувствия.

Юля молчала о случившемся, даже своему хозяину Евгению Николаевичу ничего не сказала.

Прошло несколько дней, и к ней в лабораторию пришел тот, кто убил Смычка.

- Я не хотел его убивать, поверьте мне,- сказал он,- просто я не рассчитал удар.

- Вы кто? И о чем вы мне говорите? - я вас не понимаю,- сказала Юля.

- Я говорю о Смычке,- сказал парень.

- Ни знаю никакого Смычка и вас, тоже, покиньте лабораторию,- сказала Юля.

- Меня зовут Дмитрий, приехал в гости к своей бабушке. Живу в Казане.
Увидел случайно, как этот гад, пытается вас убить.

- Меня никто не убивал, вы ошибаетесь,- глядя в глаза парня, - сказала Юля.
 
И вы никого не убивали, вам это - показалось.  А теперь уходите и забудьте  обо всем.

Дмитрий повернулся и, вышел из лаборатории.

Евгений видел, как от его сыроварни уходил незнакомый парень.
Спросил у Юли,- кто это был?

- Ни знаю, чей-то гость, осматривает окрестности, говорит, давно здесь не был. Вы привезли мне сычуг, как я просила.

- Привез, достал на сыродельном заводе, дали столовую ложку.

- Замечательно, нам надолго хватит его. Юля взяла порошок и высыпала в банку с крышкой. – Он готовится из желудка молодого теленка, продукт живой, не химия, пояснила Юля, - его свойства.

- Понимаю,- сказал Евгений.

Я был в больнице, мне передали для вас письмо.

Юля вскрыла конверт, отец писал: В городе провели аресты, среди прочих задержан и твой обидчик, скоро суд и ты сможешь вернуться домой, думаю через месяц - два. Юля прижала письмо к груди.

- Что, хорошая новость,- спросил Евгений.

- Хорошая, скоро я отсюда уеду домой, заканчивается моя ссылка.
Юля рассказала, как она попала в их поселок, по какой причине.

- Евгений был очень расстроен, даже растерян.

- А как же я?-  ведь я вас люблю, Юля.

Юле нравился Евгений, но о любви она не думала, или страх за свою жизнь не давал ей романтики, или, ежедневная рабочая нагрузка, выматывала так, что не до любви, но как бы то ни было, она не готова была сразу отреагировать на его слова.
 
- Вы Евгений Николаевич не о том думаете, скоро я от вас уеду, мне нужна замена, или вы сами будите готовить кумыс?- но у вас помимо этого много работы с хозяйством.

- У меня нет кандидатуры на замену вам. Значит, придется остановить выпуск кумыса.
 Юля промолчала, так как не знала какой дать совет в данной ситуации.

На следующий день к ней приехал следователь из города, он сказал, что ведется следствие по поводу ее похищения и убийства двух студентов.

- Меня не просто похитили, меня хотели убить, утопить,- сказала она. Я осталась жива благодаря тому, что бандит меня пожалел и дал возможность бежать с реки.

- Вы можете описать его, какой он из себя. Юля сделала описание, следователь разложил перед ней фотографии, среди прочих она указала на того, кто спас ей жизнь.
 
- Он мне рассказывал о вас, но я ему не поверил. Следователь составил протокол, Юля подписала.

- Теперь ждите вызов в суд.

- Их осудят?

- Каждый из них получит по заслугам,- сказал следователь.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ