Уроки и трансформации

Елена Алёна Новак
Иногда мы чего то или кого то очень долго ждём, проходим какие то опыты, уроки или трансформации, и кажется вот, вот она долгожданная встреча или шанс. Но вдруг, по мановению волшебной палочки, особенно это происходит, когда мы приобретаем какую то давно желанную вещь, это может быть , что угодно.Затем какой то случайный звонок, всё разрушает, все наши планы и мечты, есть что то или , кто то , что намного дороже того к чему шли. И всё теряет смысл. И уже наши мечты или чья то нерешительность тает как снег весной.
Я всё к тому, что никто и ничто не будет ждать нас, нашей решительности или поступков, до бесконечности. Например к вам приезжает некто кого вы так долго, ждать устали, и это не обязательно, новое знакомство, это может быть очень близкий и дорогой человек, но он стал другим, из прошлого кого мы так тогда любили и любим, кто важнее любви долгожданной и не заменимой, может оказаться вашим внуком или внучкой.
И конечно никто не говорит, о том, что это произойдёт сейчас, а может произойти только летом. Но может не на короткий срок, а навсегда.
В конце концов, кто то должен скрасить нашу одинокую жизнь.
И мне искренне жаль, если кто то опоздал со своими решениями или планами. Потому, что на всё есть свой срок.
Но к сожалению никто и никогда не скажет про эффект настоящей трансформации, об этом к сожалению умалчивают. Говорят, что это вроде эффекта бабочки, перерождения себя во что то лучшее. Но не стоит раньше времени радоваться. Потому,что это может стать роковым стечением обстоятельств начиная от ссоры с любимым человеком, семьи, потери финансов долгов до существенной потери здоровья. И жаль если вам и помочь будет некому. В любом случае нельзя оставаться в одиночестве. Когда со мной это случилось я была совсем одна, подруга только звонила каждый день остальные пропадали от 3 суток до нескольких недель и месяцев. И мало у кого срабатывала интуиция. Так вот это может длится достаточно много времени и не понятно что от чего идёт. Ты только чувствуешь что медленно угасаешь. Теряешь интерес к жизни и только хочется спать, теряешь реальность времени. Но в тот счастливый и роковой день меня буквально вытолкнуло что то из дома. Я будто слышала внутренний голос "Иди, иди к людям, они помогут". В тот день была пенсия. и пошла в магазин, уже когда шла обратно мне стало плохо. Я села на парапет, а в голове мысль сейчас всё пройдёт, мне нужна вода и всё будет хорошо. Из последних сил я добежала до кафетерия и рухнула на стул за столиком и сказала воды мне плохо. Глотнув три глотка воды я начала терять сознание. Я куда то летела и врезалась лбом в огромное стекло за которым была огромная пустыня залитая непонятно откуда светом. Солнца нигде не было видно. Я тут же очнулась. Передо мной стоял молодой мужчина одной рукой он держал меня за плечо, другой держал тф, очевидно вызвал скорую. Он не ушёл пока не посадил меня с врачами в машину скорой помощи. Только спустя несколько дней я понимала , что это было состояние клинической смерти. Мне поставили диагноз Анемия, потеря гемоглобина и крови.
Вы меня извините, но какая потеря могла быть, если кровотечений никаких не было за последние 15 лет. И куда спрашивается делся гемоглобин. На тот момент очень низкий, с таким почти не живут.
Потом я начинала понимать, что это и была трансформация. И тогда спрашивается, почему все об этом молчат, что через потерю здоровья, через клиническую смерть. Зачем всё это. Почему мы не можем жить, как все.
Конечно мне сделали переливание крови почти 2 литра. И теперь я как Энергджайзер. У меня только теперь пошла трансформация глобального восстановления и изменения здоровья в лучшую строну. Даже цвет глаз поменялся. Состояние будто тебя отбросило лет на 30 назад, будто часть памяти стёрлась и что то надо начать заново, как по второму кругу но с новыми знаниями. 
Всем удачи! И простите если своим постом кого то расстроила или огорчила.
Мы всего лишь пешки на Земле и только судьба и Высшие силы решают быть чему то в нашей жизни или не нет.И почему не всем это дано пережить.