Интересная встреча

Алиса Шелихова
Накануне нового года решили мы с Вовкой  прогуляться
по родному городу. Идем себе, идём. Метель метёт.
Сугробы уже намело такие, что нерасчищенную дорогу не перейти.
Вдруг прямо перед нами возник  маленький белый зверёк, сел прямо
у ног и начал что-то быстро-быстро говорить на своём тарабарском языке.
- Ну, милок, если ты хочешь, чтобы мы поняли, что ты там бормочешь,
надо было с собой переводчика брать! —  оборвал это  бессмысленное выступление Вовка,  —   или объясни попонятнее, или ступай себе с Богом!   
Мне показалось, что Вовка грубовато обошёлся с незнакомцем, и я взяла озябшего малыша на руки. Он благодарно взглянул на меня своими пронзительно синими глазами и на чистейшем русском языке  произнёс:
- Как вы можете так неуважительно ко мне относиться? Я же Мышиный Король, да ещё белого цвета! Это значит, что я — символ Нового года!
— Ну, и придумщик!  Отпусти ты его, пусть идёт по своим делам, —  недовольно воскликнул Вовка. Но я прижала к себе мышку и  неожиданно твёрдо заявила, что в беде нельзя никого оставлять, а мышонок маленький, замёрзший и несчастный.
— Что же мне с вами делать, — недовольно пробурчал Вовка,  — Ладно, пошли домой!  Там уж разберёмся, что это за чудо, умеющее говорить по-русски.
— Вовочка, давай ко мне пойдём! У тебя же кот дома, вдруг он мышонка обидит!   
Я сказала это на всякий случай, так как была уверена, что Вовка не согласится. Но он неожиданно кивнул головой, а я от радости громко засмеялась.   
Дома  Мышиный Король   неожиданно заявил, что не привык жить в таких стеснённых условиях, как у нас.  Я растерялась, так как всегда считала, что у нас очень хорошая квартира, а моя комната всегда всех приводила в восторг, так как в ней  было всё, что надо для занятий и игр.
Кухня моему гостю тоже не понравилась, как и еда, которую я по-быстрому ему приготовила. Я очень расстроилась, а Вовка объяснил его королевскому величеству, что в гостях надо вести себя вежливо, а люди на Земле в наш век живут так, как им удобно, а едят то, что полезно для здоровья.
Не знаю, убедил ли Вовка странного гостя, но больше тот ничему не удивлялся, даже поел немного сыра и согласился поспать в кукольном домике. Только попросил связаться по интернету с его резиденцией в нашей стране, чтобы за ним выслали вертолёт, и написал на листке из блокнота несколько цифр и какие-то знаки.
Переглянулись мы с Вовкой, но смеяться не стали.  А когда наш гость заснул, стали думать, что же теперь делать.  На всякий случай сфоткали написанный шифр и поместили  в запросник. Связь установилась тут же. Вовка толково обо всём написал,  и на экране появилась  надпись: ЖДИТЕ!  Мы думали, что нам дадут адрес, по которому надо отвезти нашего гостя, но через какое-то время в нашу дверь позвонили. Это королевская свита приехала за своим  королём! Дальше всё было, как по телевизору показывают: и красная дорожка к вертолёту, и много высокопоставленных особ,  и  оркестр!  А нас с Вовкой никто не поблагодарил даже! Мы обиделись, но только немножко. Доброе дело делаешь ведь не для благодарности и наград, а потому. что у тебя доброе сердце!
Конечно, никто нам не поверил, когда мы  рассказывали об этой
удивительной истории. Но теперь я жду наступления нового года и верю,
что символ года вспомнит о своём избавлении  и сделает нас счастливыми!