И где мне взять терпение

Елена Алёна Новак
Думаю, ну где мне взять терпения, что не расклад, всё хуже прежнего. Нет грамотные тарологи и трактуют честно офигенно. Но то, что они слой за слоем вскрывают пласты тщательно скрываемые партнёром и вытаскивают на свет божий. В понимании мужских мозгов и их психологии доходящей до самой низости, у меня просто не остаётся ни любви, ни понимания, ни надежды , ни желания что либо строить в будущем.
И хочется спросить дорогой скажи за что ты так со мной????
Вернёмся на несколько месяцев назад. Слушала расклад , что мужчина своим непосильным трудом заработал себе статус и Эго настоящего мужчины, что он крутой, лидер, бизнесмен, что он так любил , помогал материально, давал денег на ремонт квартиры. Я сидела и слушала этот его бред с выпученными кровавыми от злости глазами и думала какая мразь. Далее он был зол, что я дескать сбила с его головы царскую корону Императора, какая то Верховная Жрица и Императрица. Да как я посмела, что он теперь с разбитым сердцем, потерял деньги и бизнес. Сижу я как пришибленная от этой его наглости. И думаю вот врун и фантазёр.
Но я была удивлена, что случилось именно, то о чём говорил ясновидящий мне около года назад, он по фото и дате делал мою диагностику, то что скрыто в подсознании. Чем больше я читала тем более поражалась его слов. Что главным даром для меня делать счастливыми и богатыми других. Я опять поразилась, и остановилась тут же  как я могу кого то сделать богатой, если сама нуждаюсь в помощи. Но моё богатство было в их успехе. Но те события, которые я описала выше. Как раз и есть проявлением дара, что люди из которых мы делаем нечто немыслимое и прекрасное.
Как например человека убедить что он достоин большего, проходит время и он начинает в это верить. Но есть загвостка, на одной чаше весов ваш быстрый рост, на другой ваша плата и благодарность учителю. Это он увидел в вас вашу изюминку. Что вы припасли в знак благодарности чек на 10 000 евро, бриллиантовое колья или ваша подлость и предательство. Плата есть всегда мы все платим за что? За любовь благодарностью или верностью и тп.
Вопрос лишь в другом готовы ли вы платить и сколько. Иначе ваша же плата обернётся для вас той же монетой благодарности от Высших сил. Потому что мы лишь посланники свыше и выполняем то что нам попросили и доверили.
С нас же тоже спросят.
Но есть люди которые из нас делают полное ничтожество, а есть и такие, которые наоборот способны вдохнуть в нас жизнь, энергию, веру и успех.
Хорошо идём дальше. Вчера я слушала другой расклад, Откровения души нашего мачо. Что оказывается не он сам всего добился а это я из него разгульного , ничтожного бабника и гуляки сделала нечто похожее на человека и он из мальчика превратился не просто в мужчину, а в Императора. И он решил ну хватит, я теперь крутой и всё могу, она мне теперь ни к чему, есть и получше.
Да мальчик сбежал не доучившись и не получив аттестата зрелости жизни.
У него пошли деньги, но я подумала я тебя сделала таким , тебе же и верну всё обратно.
Шапка Мономаха слетела с него мгновенно. И всё разлетелось в пух и прах как карточный домик. У него лишь осталась его гордость и гордыня за собственную подлость.
Так в чём же подвох, есть люди как Солнышко они из ничего делают золото, но как только оно попадает в чужие неблагодарные руки тут же превращаются в угли. Смысл в том, что пока человек находится рядом, любит помогает его благосостояние растёт мгновенно, как только он уходит, предаёт, всё сгорает. Это такой финансовый канал с одним процветает, с другим угасает.
Задача женщины не в том чтобы обогатится самой, а в том чтобы сделать богатыми других. Это её сила и предназначение. Но как только мужчина решает, что она дура. Всё это конец.
Не он её создал такую не ему и судить.
Помните песню 90-х: Кто тебя создал такую...
Но самое удивительное в другом, именно когда он теряет всё его ставят в рамки должника. И пока он не отдаст все свои долги кого он обидел он никогда не будет счастлив и удача от него отвёрнётся навсегда.
Ну а те кто ему посоветовал её бросить дуры и курицы. Да да именно так.
И помните о том кто Вы также и кто Вы есть для других. Ума много не надо чтобы сделать из собственного дитя подонка и нищего. Всего один шаг нас разделяет от пропасти между богатством и бедностью.
Куда Вам пойти решайте сами.
Но такие люди на вашем пути встречаются не часто  всего один лишь на миллион
Ищете дерзайте и пусть вам откроются ваши двери...