Надежда умирает последней...

Ника Андреева-Никитина
*****
Прислушиваясь к перемещению сыпучки в лотке, Бонифаций с нетерпением ждал окончания строительства пирамиды Хиопса.
- Ну, что ты там возишься, архитектор?- сделал дело, беги смело...

- Ага! Щщасс!- думал про себя Быстроногий Тюлень,- так я и поспешил,- с этими мыслями Тоша поднимал горку всё выше и выше, - спешка нужна при ловле блох, а у меня их нет, значит торопиться мне некуда.
Он знал, что там, за поворотом, притаился "охотник за головами", а именно этот чокнутый КоТаец Бонечка.

Редкий случай, когда Тоше удаётся посетить лоток без экскорта. В большинстве своём охрана ему обеспечена. И что привязался?

- Никто и не привязывался,- словно читая мысли, ответил Бонечка,- это просто активный образ жизни. Ты вон, почти всё время спишь... Уже пузяка протёрта... А я о тебе забочусь! Я этот, как его? Инструктор, вот!

- Да? Ты что думаешь, я не найду дорогу из лотка в комнату?- поинтересовался Тоша.
- Ну, почему? Найдёшь,- ответил Бонифаций,- но, так, как ты ищешь - не интересно... Ты медленно ищешь... А надо быстро! С чувством! С толком! Вобщем, ты там ещё долго будешь возиться или тебе помочь?

- Этого ещё только мне не хватает,- подумал Тоша,- в прошлый раз помог... Лоток аж в коридоре оказался!

Сделав глубокий вдох, Тоша осторожно подошёл к углу посудомоечной машины и приготовился к броску. - Три, два, один...
- Пошёл!- заорала посудомойка, и Бонечка, сломя голову, не разбирая дороги, бросился догонять улепётывающего Быстроногого Тюленя. Восемь лап с топотом, похожим на спешащих к водопою, бизонов, высекая искры на поворотах, промчались в комнату.

-Быстроногий Тюлень" -это прозвище Тоша получил за очень большое сходство с тюленем. Блестящий, упитанный, чёрный и ленивый. Поэтому "Быстроногий" - было абсолютно шутливым дополнением к его внешности. Тем не менее, привыкнув к постоянным нападениям из-за углов, он начал, действительно, перемещаться быстрее, чем это было раньше.

Вот и сейчас, он с резвостью лани запрыгнул на диванчик и сделал "боевой разворот" в сторону нападавшего.

Бонечка выпустил коготки и применил экстренное торможение.
- Шустрый стал,- сказал он Тоше и занял позицию для атаки.

-Бум-бум-бум... Тыц-тыц... Хрясь-хрясь...- диван содрагался и стонал под градом бомбардировки. Два упитанных, не хилых размеров, кота, усиленно выбивали из него пыль.
В следующую минуту Бонечка прыжком оказался на диванчике и лохматый клубок с грохотом брякнулся на пол, оттолкнув компьютерное кресло, которое, рыча пластмассовыми колёсиками, отъехало к двери.
*****
Манюня открыла глаза - часы показывали час тридцать..
- Заява в полицию в скором времени нам обеспечена,- вслух сказала она, пытаясь кинуть в разбушевавшуюся стихию фантик от конфеты, которая была с аппетитом съедена перед сном, - может быть хоть это отвлечёт,- подумала она.
Фантик, мягко шурша, упал возле диванчика. Звук был едва уловим, но, этого оказалось достаточно.

Четыре глаза вперились в темноту, а затем, наперегонки помчались в сторону кухни, шурша бумажкой.
- Слава Богу,- подумала она,- ещё есть время для сна. Там, на кухне стояли мисочки с небольшим количеством корма. Через несколько секунд до её чуткого слуха донёсся звук дружно работающих челюстей.
Надежда поспать ещё оставалась.