Большая разница

Машин
Если явится ко мне  в квартиру дикий пастух из бескрайних прерий, никогда не видевший живую женщину,  не слышавший прежде человеческого голоса, и срывающимся   сиплым шёпотом произнесёт "любовь волнует кровь", я забьюсь в пароксизмах восторга и брызги сладких слёз вселенского умиления окропят мою грудь.
Если темнокожий джентльмен в набедренной повязке  с копьём из бамбука в ловких руках проникнет в моё городское жилище через наглухо забитое окно, чтобы привлекая настороженное внимание затаившихся в недрах прихожей шаманов, извлечь из своей гортани три "зы" - "розыморозыберёзы", я пойму наконец, что жизнь моя состоялась, и потеряю сознание от счастья.
Но если то же самое, что сказали бы мне дикий пастух из прерий и меткий первобытный охотник, произнесёте вы...  я выставлю вас за дверь и спущу с лестницы. И ничьё вмешательство вам не поможет.