Ты всегда плевал на запреты

Алина Ермолаева 8
Я никому никогда не позволяла трогать мое сердце и хозяйничать в моей душе. Но ты всегда плевал на запреты. Сердце ты у меня выкрал, можно сказать, хитростью выманил, как-то придя ко мне поздно ночью. С порога сказал, что устал от одиночества, и так ты на меня посмотрел, что я о себе забыла, а когда опомнилась, уже поздно было, ты сердце прикарманил и отдавать не собирался. В душу ты проник вообще без приглашения, просто зашёл и стал там все рассматривать, по местам расставлять, проверять на свету, анализировать, порядок свой наводить. И мне так странно от этого стало, необычно и немножко больно - ведь до тебя в неё никто так глубокого не заходил. И я стою перед тобой всегда раздетой, даже тогда, когда ты кутаешь меня в пуховик, чтобы не замёрзла и снова не подхватила простуду. Да, ты такой, ты всегда плевал на запреты, и именно поэтому я с тобой.