Хорошее

Елена Попова 11
Надо записать что у меня есть хорошего:

ВО - ПЕРВЫХ...
У меня вполне хорошее здоровье.Во всяком случае ни за чем в больницу идти не надо.Так чтобы надо было.

ВО - ВТОРЫХ...
У меня очень хорошие дети.
Сын даже заставляет каждый день отчеты давать как я.
Дочка не заставляет. Она заботится по другому.

В ТРЕТЬИХ...
У меня есть внуки. И всё у них вполне хорошо. Не переживать же из- за ОРВИ...

В- ЧЕТВЕРТЫХ...
Все здоровы... Не считая... вирусы... орвирусные

В-ПЯТЫХ...
У меня есть своё жильё. Вполне мне достаточное.
Даже иногда думаю что лишнее.

В- ШЕСТЫХ...
У меня есть друг, которому я могу рассказать всё-всё-всё.
И он меня развеселит если мне грустно. Ругнёт, конечно, если что - то не так, но не обидно как - то. Надо ему это сказать.
----- Ты мой 6- ой пункт хорошести.))) Пусть порадуется.
Хотя я уже ему сказала что он лучший мужчина СНГ)))

И как много много всякой чепухи.
Не буду обращать на это внимания.

Лучше над 7 пунктом подумаю.

Надо ещё каким - то пунктом красоту свою и ум поставить.
Пожалуй во- вторых и в- третьих.
Внучка позавчера: Ба. А ты красивая?
-- Конечно. Я всегда в зеркале на себя любуюсь. Даже когда не причёсаная.
Про ум мой мы ещё не побеседовали. Впереди беседа.

А то что я живу в местности где нет никаких вулканов и цунами - хорошо же? Конечно, ДА.
Это уже в - девятых.
И нет холодов, морозов...пург и т.п

В- ДЕВЯТЫХ....
Хорошо что у меня ЕСТЬ БРАТ.
Даже не смотря на то что он меня постоянно почему - то шпыняет.
Дай Боже ему здоровья и благополучия всей его семье.

А отсутствие цунами в 10х.
Что я не голодаю. В - Одиннацатых?
Бог мне даёт хлеб насущные каждый день и даже колбаску, мою любимую копчёную. А пельмени я стряпаю сама...
Я же не кощунствую? НЕТ. Я искренне благодарю.

В - ДВЕНАДЦАТЫХ...
Ещё напишу... Подумаю...


Таааааак....
В 11 пункте о Боге вспомнила.
Всё переписать!
Искренне и всечастно Бога вспоминать надо.
Как это тяжело в современном в обществе.
В окружении безбожников. Очень часто кощунствующих.