Я желаю всем!

Владимир Владимирович Смирнов
Я желаю всем доброго утра!
Пусть начнётся с улыбок счастливых:
Белоснежной игры перламутра
В лепестках губ так нежно любимых.

Всем желаю удачи и радости,
Дня прекрасного настроения!
Пусть теория вероятности
Для нас всех сотворит исключения.

Ведь так хочется верить в лучшее,
Ведь так хочется верить в светлое,
Пусть у нас и у вас всё получится
И свершится мечта пусть заветная.

А хочу я не так уж и многого:
Мира, дружбы, здоровья для каждого.
И не в дальних мирах из далекого,
Исполнения самого важного.

Я желаю всем доброго вечера!
Теплоты очага всем семейного.
Дует ветер, но так переменчиво...
Пусть он дует, но станет умеренным.

Я желаю всем ночи спокойной,
Сладких снов и дыхания тихого.
Я желаю всем жизни достойной!
Всем, от малого до великого!

***

Когда у меня тяжело на душе или предстоит трудный день
я стараюсь вспомнить что-нибудь смешное
или начинаю желать себе и всем чего-нибудь хорошего.
Что-то вроде установок.
Иногда срабатывает.