Пурга

Мак Овецкий
— Внимание... занавес падает... и на сцене наконец появляются он, собственной персоной...  Взгляните на этого мощного старика...
Опять она меня бойкотирует. Повернись ко мне лицом кукла Лена.
Не поворачивается. Ну и плевать, тогда я буду смотреть на твои ноги.
— Почему ты опять не взял меня на переговоры? Которые, из-за этого, как обычно закончились ничем.
— Ну что ты несешь? Была пурга, закрыли дорогу. Мы заехали переждать непогоду на ГРП-11. Там уже к этому времени был этот чертов Натан Козлов...
— Встретились два пустых места в непогоду. Впрочем, это вполне нормально — воруют везде. Тем более он Натан. Надеюсь, этот Натан хотя бы не обрезан?
— Не обрезан, хотя тоже является выкормышем соросовских структур.  Он же ненец, ты же знаешь. Ну перестань, кукла Лена, прошу тебя.
— Если я скажу банальную фразу, что сегодня у тебя с головой совсем плохо — я скажу только половину правды. И это не все, что тебе предстоит сейчас от меня услышать.
Мобильник в пургу не работает. Я в квартире сижу одна. За окном полярная ночь и воет ветер....
Я искренне прошу прощения у всех домашних животных за то, что сравнила их с тобой и нашим гендиром (см. картинку над текстом). Вы что, прогноз погоды не слушали?
— Мы думали, что проскочим, рядом ведь.
— Угу, и вот мы опять услышали всю ту же унылую тоскливую песню представителей Малых народов Севера...
...Ну, и что ты заткнулся? О чем думаешь?
— Заткнулся потому, что ты меня бойкотируешь.  А думаю я о том, что Зеэв (Владимир) Жаботинский, который говорил и писал на 15 языках, был неотъемлемой частью серебряного века русской литературы. Это помимо того, что он был видным деятелем сионистского движения, из-за этого его творчество замалчивалось.  О чем мне еще думать?
— И опять ты пытаешься меня, простую женщину из деревни под Рузой, вернуть к корням иудаизма. А лучше лапать бы меня начал, что ли. Все веселее будет как-то. Вечно мучающий евреев спермотоксикоз малость остыл на морозе?
Я же — девушка жизни не видевшая и легко внушаемая. Мне было страшно одной. Я даже рецепты различных маринадов и солений перечитывала, так по тебе тосковала.  Так ждала, что даже бюстгальтер Pour Moi для него надела. Алча злата и славы грязной. А этот...
Не понимает, что я сейчас я нуждаюсь в участии. А он стоит как охотник на буйволов, который встретил на своем пути белого медведя... Просто феноменальный кретин, хоть и христопродавец.
 Или тебе уже все равно, являюсь ли я обладательницей скромной груди или пышного бюста?
 — А ты не будешь снова молчать и от меня отворачиваться? Твое поведение сегодня имеют неоднозначную эмоционально-экспрессивную окраску, и я, призваться, теряюсь... Как пурга закончится — поедем, купим тебе что-нибудь...
— Что-то это ты действительно туповат стал последнее время. Просто Светоч деградации. Сионисты, косящие под крутых. И этот человек на заре Перестройки торговал мацой в шоколаде.
Учился в йешиве с военно-сионистским профилем, что позволяло ему совмещать военную службу в ЦАХАЛе с изучением Торы. А сам, в тяжелую минуту...
Вот ваше истинное лицо. От таких, как вы, страдают сторонники мира. В связи с чем позволь сделать тебе комплемент: «Твоя голова видела и лучшие дни». И тут можно только пожать плечами с грустной улыбкой...
...Ну наконец-то, обормот. Мне просто страшно было одной, неужели непонятно? У меня так волосы на лобке от переживаний скоро поседеют, скажу тебе с деревенской простотой. Нехристь. Я сама сниму...