непорядок

Нина Шарыгина
Новый год прошёл... Ждали ждали этого праздника, а он пришёл и ушёл...
Конечно ещё Старый новый год, ещё Рождество Христово и Крещение Господне, но... самый-то главный ушёл!
Жалко так.
А я вчера забурилась к подруге. Ля ля тополя, по сто грамм да по ватрушке, ну и кто о чём, а вшивый всё про баню...
Сначала за жизнь, поскольку встречаемся редко, потом огород затронули - как да что весной садить сеять, после к "компу" перебрались, с ним посудачили, песни попели. Ну и дошли до моего вопроса...
Я устала со своей головой бороться. Волосы по пояс! И мыть, и расчёсывать, и прибирать кажин день... И всё думать о своих болячках. Уже и к кожнику ходила, и шампуни лечебные, и соль морская, но видно мой организм выходил все свои ресурсы. Ничего не помогает.
Я о чём это? Да просто сидели сидели и я надумала - режь мою красоту! Подруга - Ах! Да ты что?
Ну вот так и вышло. Теперь я как все, как овечка стриженая.
А она режет и приговаривает: отощали твои волосы. тот раз я тебя стригла, так была такая копна. А сейчас жиденькие такие. Ну что делать. Возраст и питание дают себя знать.
Пришла домой и помыла остатки роскоши. Вот сижу в кресле, а коша влезла на спинку кресла и пристроилась к моей головушке - красоту наводит, да так старательно, как своего котёнка...
Неужели они что-то соображают? Так долго меня разглядывала, а теперь вот наводит красоту. Непорядок какой-то с мамой происходит, вот она и старается. Я уворачиваюсь, так она ещё и лапой держит. Мурлычет, уговаривает меня потерпеть.
Вот вам и кошки! Они живут с людьми и уже только не разговаривают, а понимают больше нас.