Дарованное подтверждение

Ольга Коршунова
 02.02. Венчаному супругу.

 - Хочешь я подарю тебе любовь мужчины?... Я это умею…
Женщина с абсолютно непредсказуемым образом мысли и поведением,  живущая на Радуге(периодически даря доступ к ней избранным).
- Нет!... Я хочу полюбить сама...
 Я хочу сама испытать Любовь. Я не знала тогда, что дорога к Любви и есть испытание.
- Я хо-о-о-чу-у-у лю-ю-юби-и-ить !, - крикнула я всей душой и всеми клеточками истосковавшегося тела в золотистый воздух над утренним морем!
- Небо, ты слышишь?! Море, я хочу любить мужчину, от которого не буду бояться рожать!
 Золотые искры солнца растворились в аквамариновом утреннем море. Глаза Женщины-Радуги отражали солнце, небо, море  -великое триединство, услышавшее просьбу.
 Хочу… Хочу… Хочу….
Мысли, не облеченные в звуки, растворялись внутри в тишине, счастливой уютной тишине.
Девушка вдохнула полной грудью и помчалась к своему вожделенному морю. Плыть. Крепнуть. Для встречи с Любовью.
*****
Перед отъездом в неизвестность ей показали видение.
  Он протянул мне,стоящей на песке с длинноногой девочкой  четырех-пяти лет руку и помог пройти по трапу на катер, который качался на волнах у берега.
Салон был пуст,но... полон солнечного света. Юноша сел впереди и тут же развернулся всем торсом, опершись подбородком на сложенные руки. Он долго и пристально смотрел глаза в глаза. Взгляд зеленых слегка болотного оттенка глаз грел, изучал, испытывал и успокаивал одновременно.
*****
   Спустя две недели в другом городе парнишка, совершенно неожиданно только что познакомившись, сидел напротив. Парнишка молчал и не отводя взгляда. Тех самых глаз… Внутри рождались фразы: четкие и не очень.
Самая громкая, если можно так сказать о полной тишине, была:
- Смею ли я коснуться этих губ ? Возможно ли поцеловать улыбку?
- Да! Можно! – прозвучало в каждой клеточке в ответ на незаданной вопрос.
*****
Они так и сидели в молчании, когда в дверь постучали…
Его родители пришли в дом к ней. За ним.
Осторожно, но очень уверенно, он взял ее правую руку и вложил ей в ладонь поцелуй сухих обжигающих губ.
Дверь закрылась… Звуки шагов затихли, а ладонь все еще горела печатью. Подтверждение о дарованной Любви.
20.01.2020