О том как я трамвай водил!

Игорь Степанов-Зорин 2
Есть у меня хороший знакомый мы вместе учились на кафедре

 у трёх заслуженных артистов СССР  у Пайкина, Проневича и Мостовского.

Он давно на пенсии, но водит трамвай водит не просто трамвай, по по ходу следования проводит экскурсию про него даже видео фильмы снимают в контакте и  на телевидении и не только.

Вот вчера под утро перед крещением мне и приснилось что я попросил у него его трамвай по маршруту поводить-покататься.

И он мне тот трамвай доверил и я водил тот трамвай до тех пор пока не стемнело.

А как стемнело притормозил и зашёл к нему и говорю днём то водить легко,
 а ночью не дай Бог   вдруг кого не замечу ,да сшибу.

А он яко бы на кухне что то варит и соглашается со мной.

Ладно мол оставь его там пускай стоит до утра.

ЕСТЬ ЛЮДИ НЕ ЗНАЮЩИЕ НАУКИ О СНАХ КОТОРАЯ ТАК РАЗВИТА В 21 ВЕКЕ У ПСИХОАНАЛИТИКОВ ОНИ СЧИТАЮТ ПОЧТИ ЛЮБОЙ СОН КОШМАРОМ.

Однако никакого кошмара в увиденном нет.

Увидеть во сне себя вагоновожатым значит успешно закончить любое начатое дело на яву даже если оно рискованное.

А если бы я видел себя едущим в трамвае .
То это к тому что придётся проявлять деятельный характер.

В прочем речь не столько о разгадке значения сна сколько о самом сне.

Машину я конечно лет 10 водил потом не стал пересдавать на права надоело
 это не моё.

А вот трамваем в реальной жизни не управлял никогда.

Рулил  максимум трактором Беларусь на уборке урожая когда руководил уборкой во главе всех посланных от кож галантерейной фабрики в 1977-77 годах.

Конечно прав на вождения трактора у меня тогда не было .

Просто в колхозах права не спрашивают,
а на тракторе проще всех объезжать подчинённых

.Я не с первого раза в тот момент  понял где тормоза.
...........Но по ходу разобрался...

Хотя к моему сну былые мои поездки на тракторе по Чишминскому району Башкирии никак не относятся.

Крещение прошло как положено днём удовлетворён.

Спать  после 19-января лёг уже 20 января  в час ночи проснулся в 5 часов утра.

Пока описывал вчерашний сон.- сегодняшний  сон почему то вылетел из головы такое бывает не часто  может позднее вспомню....

Обычно сны я запоминаю чётко  как всякий здоровый человек.

Люди с нездоровой душой по мнению профессоров психологии и психоаналитики
сны запоминают крайне редко.

Их сны воспроизводят восстанавливают через специальную аппаратуру
 если их  данные кому то важны  или необходимы как и стертые воспоминания..
.
Сны все  видят,но не у всех подсознание их фиксирует -так считается по науке.
 
В прочем может этот постулат и не достаточно проверен и изучен.

У меня был хороший знакомый  зав кафедрой психологии БГУ Уфы
 Аминев  он рассказывал мне о снах и о их природе .

Он переехал в Москву  его пригласили на кафедру посолиднее...

Вот такое удивительное сновидение к стати водил я трамвай по микрорайонам  уфимской Черни-Ковки.

А я там редко бываю и те микрорайоны теперь плохо знаю.
Я   их подзабыл с годами .

А когда то в середине семидесятых я знал их не плохо.
В тех местах родня жила , да вся до начала 21 века иссякла..