Беседы с АК

Рустем Бикбулатов
В комнате сидят двое. Один Эно, второй, немолодой уже человек, назовём его АК.

Эно: Я смотрел Ваше видео о пребывании на Кавказе АК, вы в точности продублировали моё мнение по поводу Джорджии...

АК: ???

Эно: Впрочем, я хотел бы поговорить с Вами на другую тему. Я хотел бы поговорить с Вами об Орионе...

АК: Очень интересно...

Эно: Наконец-то дело дошло и до Вас... Итак, Вы были в должности секретаря Совета Ориона (делопроизводителя), имя Ваше было очень похоже на имя, которое Вы носите теперь. Оно также начиналось на "А"... Далее... Вы были изгнаны из Ориона по причине предательства, хотя когда Вас допрашивали, Вы мотивировали свой поступок соображениями гуманности...

АК: Что именно я совершил?

Эно: Все государственные документы Ориона, хранились в зашифрованном виде. У Вас был ключ. Вы обвиняетесь в том, что с помощью ключа дешифровали несколько очень важных бумаг, а затем продали их одной конкурирующей расе. Причем сумма была смешная. В документах шла речь о помещении некоего персонажа по имени Джа, в центр одной удалённой от основной системы планеты. Я имею ввиду Землю...

АК: ...

Эно: Далее... Суд Ориона суров, но справедлив. В итоге Вы были приговорены к проживанию на Земле, а именно в стране контролируемой этим самым Джа. Я имею ввиду Россию. В конце концов, Вы отказались в ней жить... Противоречие налицо...

АК: Хм... Я могу вернуться обратно, на Орион?

Эно: Изгоняемых не возвращают... Такого не было никогда... Поэтому я и завёл с Вами этот разговор, чтобы Вы сами решили свою судьбу...

АК: Что я должен делать?

Эно: Говорить правду, по мере возможностей... Хотя бы так, как Вы это понимаете...

АК: Что взамен?

Эно: Только ИСЛАМ... В Рай ко Христу, деятели культуры, тем более рок-культуры не попадают...

АК: Любопытно... Можно вопрос?

Эно (усмехнулся): Загадочка мистера П?

АК: Да...

Эно: Противоречие Ванги, скорее всего заключается в искажении времени, т.е. она, сама того не ведая перепутала даты... Например, после того, как я выдвинул теорию о том, что Человечество может быть выброшено в любой момент, в любое ВРЕМЯ, соответственно можно делать логические выводы... Например, что сейчас на самом деле не 2020-й год, а 2026-й... Или обратно, что сейчас не 2020-й год, а предположим, 2014-й...

АК: Какая-то логика здесь есть...

Эно: Основная и непреложная логика заключается в том, что ВОЗМОЖНО ВСЁ. И если знать, что Миром правит ЛЮБОВЬ, а не какое-то дерьмо, всё тогда становится понятным... Я говорю о ВЕРЕ...

АК: То есть у мистера П, нет шансов?

Эно: Нет... шансов у него нет... Судьбу обмануть невозможно...

АК: Спасибо!

Эно: Пожалуйста, и будьте здоровы!