Зимние каникулы Шарканьями - 3

Евгения Куликовская
Евгения Куликовская

Зимние каникулы
(сказка в жанре фэнтази, история третья из цикла «Шарканьями»)

Глава 1.
   Ксения стояла у окна спальни и любовалась зимним садом. Снег в этом году лёг рано, ещё в начале ноября, пушистым мягким толстым ковром. И уже не таял, только прибавлялся и прибавлялся, так что теперь, к исходу месяца, мир был похож на белую перину.
   Ксения уложила детей и ждала мужа. Квинта задержали дела. Да и когда её любимый оставался без дела?
   Небо над садом было ясным, звёздным. И яркая луна торжественно освещала высокие сугробы, одетые в шубы деревья, мохнатые от снега крыши. Мир предвкушал зимние праздники: ещё месяц и – Новый год, Рождество…
   О! Как замечательно наконец свидеться с родными, близкими – навестить старших сыновей, повидаться с друзьями. Не пообщаться виртуально, не перемолвиться парой слов, заскочив на несколько минут, а спокойно посидеть и поговорить или всем вместе выйти на прогулку. Уж два-три денёчка окажутся свободными в праздники…
  Тихие шаги супруга Ксения узнала сразу и радостно обернулась от окна.
  Квинт замер на пороге спальни.
  «И всё-таки ещё не совсем оправился… - с нежностью и грустью подумалось Ксении. – А ведь убеждает всех, что уже ничего его не беспокоит… Любимый мой…»
   Квинт восхищённо смотрел на супругу. Сорок лет она таяла под его взглядом. Сорок лет их чувства не остывали… Да какие там сорок! Он же всегда любил только её, даже три с половиной столетия их разлуки…
   - Устал? – Ксения ласково заглянула в чёрные глаза.
    Он отрицательно покачал головой, улыбнулся, обнял.
    - Ты сегодня утром красиво летал, - прошептала Ксения, вспоминая его занятия с двойняшками.
    - Правда? -  она снова растворялась в его улыбке. – Значит, мне не показалось. Сегодня они меня слушались. Как прежде…
   - Крылья? – усмехнулась Ксения. – Или наши шарканьямчики?
  - И те, и другие… - Квинт крепче прижал к себе супругу.
   «А вот нога хуже… - с болью за любимого подумала Ксения. – По заснеженным дорожкам хромает ещё…»
    - Всё хорошо, единственная моя, - словно отвечая её мыслям, прошептал Каркси. – Всё просто замечательно. И полугода не прошло, а восстановление практически стопроцентное.
    Ксения сама крепче прижалась к мужу.
    - Я согласна… - едва слышно выдохнула она.
    Квинт вздрогнул, осторожно приподнял за подбородок голову супруги, заглянул ей в глаза.
    - Я согласна… - счастливо повторила Ксения.
    Каркси понял, о чём говорит любимая… Он столько терпеливо и волнуясь ждал её решения…
   - Кси… - Квинт пытался почуять, что же позволило его избраннице согласиться теперь…
   - Милый… - виновато зашептала Ксения, не отводя счастливого взгляда от мужа. – Прости меня, что так долго… Но я и сама не могу объяснить логически почему… просто так чую…
   - Я догадываюсь, почему… - признался маг.
    Ксения широко раскрытыми глазами смотрела на любимого.
   - Тогда… ещё Одриксенна… - вздохнув, помог он Единственной с ответом. – На свадьбе… молодая воительница… разве её судьба семейная… После… после выкидыша… как предощущение… Ты очень хотела, чтобы у нас были дети… и словно бы знала, что… что твоё тело… не сможет…
   - Да… - кивнула Ксения. – А если бы ты был бы уже связан со мной… с той мной… магическим обрядом, то… то мы бы не смогли пожениться теперь… ведь я уже другая… тело другое… А по Закону – только один раз, один обряд, одна и телом, и душой… на всю жизнь мага…
   - А…  а когда мы поженились теперь… - он виновато смотрел на любимую. – Ты всё равно боялась…
   - Кси… - смущённо прошептала она. – Я же вижу, как ты трепетно относишься ко мне, как ты боишься за меня… мол, она такая… маленькая… хрупкая…  а ты такой… огромный… Но я не хрупкая… - она виновато вздохнула. - Но я боялась…
   Квинт закусил губу – он понимал, что она сейчас скажет, в чём сознается.
    - Да, я боялась… - призналась Ксения. – Боялась, а вдруг… вдруг что пойдёт не так… Я же привыкла считать возраст иначе… я привыкла, что я уже… уже старею… А вдруг у меня не получится… рожу и умру… И тогда нам больше не встретиться…
   Квинт покрывал поцелуями её лицо, снимал губами выступившие из её глаз слезинки.
   - А теперь я знаю, чую точно, что никто и ничто никогда не сможет нас разлучить. И магический обряд только закрепит эту связь. Мы найдём друг друга через пространство и время. Мы всегда будем вместе…
    От жарких поцелуев Квинта, он его сильных и нежных рук, ласкающих любимую, ноги у Ксении всё-таки подкашивались. Каркси поднял жену на руки. Она тихонько засмеялась…
  И опять были двое – только он и она, только вместе, только друг для друга…

Глава 2.
   Уже за полночь Квинт и Ксения лежали, тесно прижавшись друг другу, выравнивая дыхание и наслаждаясь своим счастьем.
  - Хочешь, мы пройдём обряд прямо сейчас? – с готовностью прошептала Ксеня. – Ты говорил, что для этого никто более и не нужен. Это же Магия. Ложь или фальшь здесь невозможны.
   Квинт почему-то вдруг смутился. Или испугался за неё?
   - Что-то не так? – Ксения приподнялась на локте, заглядывая любимому в глаза. – Ты передумал? Что-то изменилось, чего я не знаю?
    - Кси… - Квинт снова прижал супругу к себе. – Понимаешь… так получилось, что прежде… не было такой пары до нас… мы же оба маги… Но магия у нас разная… Да и я… не совсем человек… И…
   - Обряд сложнее, чем ты мне объяснял прежде?
   - Нет… Всё то же… Просто двое, просто Заветные Магические слова Клятвы…
   - Ну, это у нас получится…
   – Но…
   - Что? – Ксения ласково прижала ладошки к скулам мужа. – Опять ты боишься чего-то для меня?
  - Да… - печально признался Квинт. – Оказалось, что… что из-за разницы магий… из-за того, что классическая магия как бы шире ведовской… А у меня ещё и магия шарканьями… тебе… тебе может… в какой-то миг… стать… больно… физически больно…
    - Надолго? – без тени испуга уточнила Ксения.
    - Нет… думаю, что нет… но…
   - Я всё равно согласна… Да, я теперь… не воительница… и боли боюсь… Но ты же рядом…
    - Я люблю тебя… - в глазах мужа Ксеня видела… преклонение.
    Ксения вскочила, завернулась в простыню, потянула за собой Единственного. Квинт тоже поднялся, нежно прижал её ладошки к своей груди. Тогда она снова заглянула в его глаза, улыбнулась безмятежно и счастливо и… начала произносить слова Магической Клятвы Любящих… Квинт хрипловато говорил Заклинание вместе с супругой…
   Слова, взгляды, переплетение рук и чуть безумные серые глаза…
   Они стояли босиком на мягком ковре посередине спальне в свете луны, заглядывающей в комнату через окно.
   И Ксения вдруг увидела… как сплетаются, словно танцуя, их магии. Будто полупрозрачные светлые ленточки взлетают ввысь потоки её ведовской сути. И их нежно и бережно обвивают, оплетают мощные струи магии Квинта. Ксения видела распускающиеся бутоны и брызги фонтанов, морские волны и журчащие реки, витиеватые узоры на морозных окнах и парение воздуха в летний зной… И всё это – были они, Квинт и Ксения. Их магии, сплетающиеся благодаря Любви, без усилий самих мага и ведьмы…
  - … навеки… - выдохнули Квинт и Ксения одновременно.
   Потоки взвились ещё выше, расширяясь и закручиваясь, искрясь и сжимая друг друга. И Ксения поняла, чего опасался Квинт – на пике своего полёта магии переплетались так тесно, что большие струи норовили сдавить какую-нибудь вдруг оказавшуюся тоненькой и одинокой… А шарканьями… шарканьями ухитрялся регулировать эти опасные места…
   Острая резкая боль пронзила Ксению вдруг – словно выстрелила, от живота через грудь и отдалась в голове. Ксеня невольно вскрикнула, за одно мгновение успела увидеть побледневшее лицо Квинта, его чёрные глаза, услышать шорох развернувшихся крыльев, ощутить своей скользнувшей вниз ладонью гладкие плотные чешуйки на груди шарканьями и… для неё мир погрузился в темноту…

Глава 3.
    Ксения очнулась, но не открыла глаза. Она сама удивилась, как легко вернулась в сознание – ни головокружения, ни боли. Легко и хорошо. «И всё? – мысленно усмехнулась Ксеня. – Трусиха! Сама-то перепугалась. И Кси напугала…» Она чувствовала, что он крепко и нежно  обнимает её, что они сидят на ковре. Вернее, Квинт сидит на коленях и поддерживает её, полулежащую на мягком ворсе. Надёжно, как всегда.
     Ксения открыла глаза.
     Квинт был бледен. Губа закушена до крови.
     Ксения испуганно всматривалась в любимого.
    - Тс… - он чуть улыбнулся, медленно провёл раскрытой ладонью левой руки над супругой, облегчённо вздохнул.
   - Проверил? – она быстро села. – Видишь, всё в порядке. Ничего со мной не случилось.
    Квинт наклонился и молча поцеловал жену в чёлку.
   - Кси, прости… - прошептал он.
   Ксения настороженно всматривалась в его всё ещё бледное лицо.
   - У нас не получилось? Что-то пошло не так? – она пыталась понять, почему они вообще сидят на полу, ведь удержать её на руках Каркси не составляло труда, и почему он вдруг сменил облик, стал шарканьями – от страха за неё или…
    - Всё получилось… Всё хорошо… - Квинт вздохнул глубже, его лицо наконец приобретало нормальный цвет.
  «Дура! – прокляла себя Ксения. – Эгоистичная дура!.. Он же всегда думает о других. Тем паче обо мне… Сам же сказал, что классическая магия шире ведовской… Да и я же видела…»
   - Кому больше дано, с того больше и спросится… - виновато, самой себе, пробормотала она. – Милый… - она нежно обняла любимого, прижалась щекой к его груди, к плотно прилегающим друг к другу чешуйкам. – Обо мне да обо мне… Как ты?
    И Ксения ощутила его улыбку.
   - Перестань… что я?.. Я же не совсем и человек… Шарканьями… Маленький дракончик… Что со мной случится-то…
     - Дракончик… - Ксения обожающе смотрела снизу вверх в лицо мужа. – Ты на ноги-то встать сможешь, до постели дойдёшь?..
    - До постели? – ещё более потемневшим взором Квинт посмотрел на супругу. – Тебе этого хочется?
    - Кси, я серьёзно, - Ксения ласково поцеловала шарканьями в уголок рта. – Вон, и губу прикусил, и на пол сам упал…
   - Я не упал, - упрямо качнул головой Квинт. – Я просто сел… И губу прикусил случайно.
    - Конечно, - Ксеня улыбнулась. – Не до своей боли было, некогда за собой смотреть, когда тут изнеженные дамы в обмороки падают.
   - А изнеженным дамам нужна нежность…
   - Кси…
   - Я люблю тебя, - и, не давая Ксении времени на продолжение диалога о его самочувствии, Каркси жадно припал к её губам…
    Ксеня восторженно ответила на поцелуй мужа… Потом помогла ему подняться на ноги…
     Они медленно, потому что шёл Квинт всё же тяжело, добрались до  постели.
   - Ты как? – Ксения серьёзно посмотрела на любимого.
    Он вздохнул, улыбнулся:
   - Правда, уже хорошо. Честно… Спасибо тебе…
   - Почему не сказал сразу, что больно будет и тебе? – Ксения покачала головой. – Мы бы вообще могли… лёжа произнести Клятву.
   - Фи… - Квинт усмехнулся. – Это не… не романтично… А так, - он мечтательно посмотрел на окно, - двое в свете луны, ясная ночь, она такая маленькая и хрупкая в белых одеждах, рука в руке, глаза в глаза…
   - Как же я люблю тебя! – Ксения крепко обняла мужа. – Романтик ты мой… Двое почти голых падают посреди спальни на пол, потому что им обоим стало физически нехорошо… Кси, жизнь моя…
   - Сейчас мы сделаем, чтобы физически стало хорошо… очень хорошо… -  Квинт ловко высвободил супругу из простыни. – Кси, я уже никогда не смогу без тебя…
  Ксения снова тонула в его ласках, в его срасти, в его нежности… «Как же он столько веков жил без… без…»
     - Кси… - хриплым шёпотом отозвался Квинт, словно бы любимая произнесла эти слова вслух. – Кси… мне же не нужна никакая другая… А теперь ты рядом…

Глава 4.
     - Квинт, - Король повернулся к своему Советнику, - простите меня. Я вчера был так поражён, что даже не осмыслил Вашей просьбы, - Камзи Второй развёл руками. – Я вообще не помню, чтобы Вы просили о чём-либо для себя.
    Каркси улыбнулся и молча поклонился.
   - И, разумеется, Квинт, я не возражаю. Вы можете быть свободны на все зимние каникулы, - Король тоже улыбался. – В кое-то веки мой Советник отдохнёт от дел государственных! И счастливых вам праздников. Вам и Вашей семье.
   - Благодарю Вас, Ваше Величество, - ответил Каркси. – И счастья нам всем!
   Старый маг, мэтр Марко, с отеческой нежностью наблюдал этот разговор. Его ученик, его друг был по-настоящему счастлив. Уж сэр Эмкель это хорошо видел. И был искренне рад за Квинта…

   Потом сэр Марко и Квинт неспешно шли по заснеженным дорожкам через Дворцовый парк к боковым воротам.
  Снег искрился  в лучах холодного яркого солнца и скрипел под ногами. Воздух был звонко чист. Мороз покусывал и румянил щёки. В кустах неугомонно чирикали воробьи. Синички без умолку тенькали, перекликаясь между собой. Иногда на белом снегу ярко алели грудки лакомящихся оставленными для них гостинцами красногрудые снегири. Свиристели задорно вскидывали хохолки, старательно выклёвывая сохранившиеся на ветках яблонь побуревшие и прихваченные морозом яблоки.
    Вдали за деревьями весело строили крепость юные принцы со своими друзьями.
    Зимний мир был полон жизни.
   Сэр Марко слушал непринуждённый рассказ Советника о том, что произошло значимого при дворе за две последние недели, которые сам старый маг провёл далеко – старец порой уезжал на несколько недель в свой замок, дабы привести в порядок кое-какие дела. А должностные обязанности Придворного Мага в это время исполнял его ученик, то есть Квинт.
   - Спасибо, мой мальчик, - сэр Марко тепло улыбнулся, когда Каркси окончил повествование. – Но мне бы хотелось услышать не только о делах общественных…
   - Мэтр, - Квинт улыбался широко, по-мальчишески мечтательно,  можно мы зайдём к Вам вечерком? Я и Ксения?
   - Конечно, - Марко кивнул. – Ты мог бы и не спрашивать разрешения. Я всегда рад вас видеть. Но, думаю, сейчас у вас есть значимый повод? Как я понимаю, Ксения решилась. И вы произнесли Клятву.
   - Да… - Квинт радостно пожал плечами. – Но дело не только в личном… Понимаете… Это оказалось невероятно с точки зрения магии.
   - Мне бы очень хотелось услышать подробный рассказ, - признался  старец. – Ведь не так часто Маг находит свою Единственную. А вы уникальны в принципе, другой такой пары нет на моей памяти вовсе.
   - Именно, - подтвердил Квинт, и в нём не было тщеславия или самодовольства, это был интерес учёного, исследователя, столкнувшегося с уникальным явлением. – Сплетение классической и ведовской магий в сочетании с магией шарканьями. И не только я видел. Ксения видела!
    - Так-так-так… Потрясающе… - мэтр восторженно взглянул на ученика. – Подробно, хорошо? Вы мне расскажите всё до мелочей?
    - Конечно, сэр! Обязательно.
   - Тогда не смею тебя сейчас задерживать, - сэр Марко пожал Квинту руку. – Жду вас вечером. Жду…

Глава 5.
    Вторая половина декабря прошла не только в делах обычных, но и в предпраздничной подготовке. И вот он – первый день зимних каникул!
   Си и Ант носились по дому, помогая украшать комнаты, ставить ёлку. Потом вместе с отцом отправились на улицу развешивать гирлянды по фасаду особняка и по деревьям парка.
   - Па, - спросила Си, - а раз мы уедем на все праздники к … к кузенам, зачем мы украшаем всё здесь?
   - Но здесь же останутся другие, - улыбнулся Квинт. – Часть прислуги. К кому-то родные приедут сюда.
   - И подарки мы тоже приготовим под ёлкой, как и раньше? – уточнила Си.
  - Конечно, моя девочка, - Квинт погладил дочь по выбившимся из-под шапки волосам. – Обязательно. Ведь они тоже нам как родные.
  - Значит, я могу… - Си смутилась и не договорила.
  - Можешь и должна, - Квинт смотрел в глаза дочери. – Твои друзья остаются друзьями, даже если вы расстаётесь на время. Разве ты считаешь иначе?
  - Спасибо, попочка! – Шуанси обняла отца. – Просто мы же ещё никогда не уезжали из дома на праздники…
   Ант, уже нетерпеливо приплясывающий на скрипучем снегу, не выдержал:
  - Ну, долго ещё я буду раскладывать по снегу эти лампочки? – вопросил он. – Давайте уже их повесим, а?
    - Кто первый? – и Квинт, подхватив один конец гирлянды, взмыл вверх.
   Стант и Шуанси, смеясь, последовал примеру отца.
   Ксения, выглянув в окно, счастливо улыбнулась…

Глава 6.
   Загородный дом родителей Ксении теперь принадлежал её младшему сыну Дане. Здесь пятидесятитрёхлетний Даниил Викторович и жил со своей супругой, а на каникулы приезжали дети, внуки и старший брат со своими домочадцами. Компания собиралась немаленькая. У Дани с женой было две дочери, двадцати трёх и двадцати пяти лет, обе уже замужние, и две очаровательные внученьки. Денис обзавёлся семьёй не так рано, как младшенький, и у него был один сын, тоже теперь уже женатый и имеющий собственного наследника пяти лет от роду. И вот днём тридцатого декабря счастливая ожиданием приезда «кузянов» мелюзга носилась по дому, веруя, что помогает взрослым готовиться ко встрече дорогих гостей.
   О том, кто такие матушка и отчим Дениса и Даниила, взрослые, разумеется, знали. И уже давно сжились с необычной для этого мира информацией. А для посторонних и для пока ещё маленьких своих – ждали родственников… кузину Ксению с мужем и детьми. Благо, что уже давно было принято называть друг друга просто по именам, а наименование кузена/кузины могло означать и двоюродных братьев/сестёр, и троюродных, и даже дядей и тёть…
    Никитушка, на правах мужчины и старшего, руководил визгами и подпрыгиваниями Анечки и Варечки. А присматривающая за детворой Наталья Даниловна едва поспевала за ними.
   На кухне распоряжалась хозяйка дома Дарья Ивановна, жена Даниила. Вера Степановна, супруга Дениса, и Вика, старшая дочь Дани, проворно резали, парили, жарили, мыли…
    Даниил  с племянником Иваном украшали дом снаружи. А Денис с невесткой Марией наводили красоту в комнатах.
   Работа кипела и бурлила, когда у ворот остановилось такси.
   - Приехали! – во всю мощь своих лёгких завопил Никитка, спрыгивая со стула, на который так вовремя взобрался, чтобы выглянуть в окно.
    Из машины, действительно, вышли Константин Августович, Ксения Станиславовна и их десятилетние двойняшки – Сима и Стас…

Глава 7.
   Здесь тоже был снег, глубокий и мягкий. Большая теперь ель, некогда посаженная ещё отцом Ксении, была украшена всевозможными игрушками, гирляндами и огромными искусственными снежинками.
   Навстречу приехавшим вышли уже Даниил с Иваном. Вслед за ними из дома выскочил полуодетый Никитка, за которым, смеясь и на ходу пытаясь застегнуть на мальчугане куртку, бежала Даша.
   Приветствия, смех, обнимания – у ворот, посреди двора, на крыльце и, наконец, в доме…

    Константин и Ксения активно включились в приготовительные работы, а на Си и Анта можно было безбоязненно оставить малышей – двойняшки легко найдут, чем увлекательным занять детвору, ведь им было у кого научиться…

     После ужина Квинт сидел с детьми на полу в гостиной и рассказывал им занимательные истории. Восторженно слушали даже маленькие Анечка с Варенькой.
   Ксения счастливо улыбнулась и вышла на кухню, где женской половиной семейства ещё продолжалась неспешная теперь работа – приготовление заготовок для праздников. Даниил с Денисом, прихватив с собой Ивана, Михаила (мужа Натальи) и Николая (супруга Виктории) отправились на осмотр включённой вечером иллюминации на фасаде дома, у ворот и на главном дереве праздника – старой ели.
  - Ксеня, - заботливо спросила Дарья, - может, мне для Кости отварчика сделать? А то хрипловат голос-то. У вас там тоже зима настоящая? Я и не знала, что волшебники простужаются, - она усмехнулась.
   - Нет, Дашенька, спасибо, - Ксения улыбнулась. – Не надо. Это не простуда… Это теперь навсегда…
   Даша немедленно уловила промелькнувшую в ответе грусть.
    - Ксенечка, прости… - испуганно повинилась она. – Я не хотела тебя огорчать… Я ж думала…
   - Всё хорошо, - Ксения обняла невестку за плечи. – Всё в порядке. А голос… Мы уже привыкли… Главное, что все живы, здоровы. И это – замечательно…
   - Это в начале лета ещё? – испугавшись своей догадки, тихонько проговорила Вера. – Деня сказал, что Константин в больнице лежал…
   - Да, - вздохнула Ксения. – Было… было страшно… - призналась она. – Но, слава Богам, всё обошлось. И восстановление после… тоже идёт успешно… Вот только хрипотца останется.
   - Очень даже хорошая хрипотца… - задумчиво качнула головой Натали.
  - Мне тоже так думается, - подмигнула ей Ксения и прислушалась к приглушённым закрытой дверью голосам в гостиной. – О, сказки заканчиваются. Сейчас пойдут умываться…
    Через пять минут дружная компания во главе с Квинтом, несущим под мышками хохочущих Анечку и Верочку, прошествовала в ванную. Оттуда Мария, Вика и Наташа повели своих малышей укладываться спать, а Анту и Си было разрешено выйти с отцом на полчасика во двор – подышать перед сном свежим воздухом и посмотреть праздничную иллюминацию.
    - Расскажите мне лучше, - попросила Ксения, раскладывая вымытые мандаринки по вазочкам и корзиночкам, как вы тут поживаете…

Глава 8.
   На следующий день вся большая компания на трёх машинах (благо и Иван, и Михаил, и Николай имели свой транспорт: предусмотрительно для большой семьи у Вани был микроавтобус, а у Миши и Коли - семиместные джипы) отправилась сначала прогуляться по красиво убранному к Новому году городу. Весело, дружно.
   Потом пообедали в кафе, доставив массу радости детворе. А после ещё заехали на каток. Оказалось, что взрослые всё предусмотрели – в багажниках были приготовлены коньки, для всех, по размерам, и стоять в очереди, ожидая нужную пару на прокат, не пришлось.
   Вот на катке, и так многолюдном в выходной, разновозрастная, но столь дружная и активная компания, всё равно стала центром внимания. Да и как могло быть иначе. Денис Викторович и Вера Степановна в своём почтенном возрасте весьма уверенно скользили по льду. Даниил Викторович и Дарья Ивановна даже пытались изобразить спортивное катание. Молодёжь естественно и легко крутилась вокруг своих обожаемых родителей. Ант и Си (которых в Веди, разумеется, называли привычными для этого мира именами – Стас и Сима) с детской гордостью показывали, как они умеют прыгать и кружиться. А трио малышей – Никита, Анечка и Варюша – под чутким присмотром Константина и Ксении через пятнадцать минут пребывания на катке уже стояли на своих конёчках весьма и весьма крепко. Разумеется, особенно умиляли крошки – трёх- и четырёхлетние девчушки так непринуждённо катались на коньках, словно родились с ними!..
   На обратной дороге в машине, утомлённые впечатлениями и физически уставшие, дети уснули. Даже Си и Ант сладко дремали на заднем сиденье, привалившись друг к другу.
    - Ба, дед, да вы волшебники! – усмехнулся Иван, глянув через плечо на спящего на руках Квинта сынишку. – Чтобы наша детвора без капризов и нытья провела весь день! Одной магии тут мало…
    - И не говори! – засмеялась Ксения…

Глава 9.
      Новый год встретили так же дружно, тепло, весело, как и провели последний декабрьский день. Были и вкусности, и игры, и прогулка ночью, и фейерверк. И шутки, и смех, и разговоры, и пожелания…
     А под утро все разбрелись по своим постелям, оставив под ёлкой подарки для детей и готовясь потом каждый незамеченным прокрасться снова в гостиную, чтобы добавить нарядные свёртки для родных…

    Ксения лежала в объятиях мужа и с нежностью смотрела в его чёрные глаза. Рядышком на двухъярусной кровати посапывали Си и Ант.
   Квинт улыбнулся и поставил полог неслышимости, чтобы их шёпот не потревожил сон детей.
    - С новым годом, любимая, - тихонько проговорил он.
    - С новым годом, моё счастье, - Ксения легонько поцеловала Каркси в уголок рта.
    Он крепко прижал к себе единственную, и Ксения снова ощутила, как она ему действительно нужна, именно она и всегда… А ведь это невероятное счастье – быть жизненно важной для того, кто как дыхание нужен тебе…
     - Мне даже стыдно порой, - виновато призналась Ксения, - что я такая счастливая…
    - Это замечательно, - вздохнул Квинт, - что нам стыдно за одно и то же…
    И он нежно поцеловал супругу в чёлку.
    - Спи, моё сокровище, - прошептал он. – Спи… С тобою рядом и я всегда высыпаюсь…
    Ксения уткнулась носиком в грудь мужа и улыбнулась.
   - Спокойной ночи…

Глава 10.
      В один из дней Виктория улучила момент, чтобы поговорить с Ксенией наедине. Ксеня чуяла, что младшенькая внученька очень хочет о чём-то порасспросить бабушку. Ну, ведомо о чём – о магии…
   - Ба… - Вика смущённо поёрзала на стуле, как маленькая. – А вы с дедом … на самом деле… бессмертны? Это правда про магов?
   Ксения улыбнулась чуть грустно.
  - Когда-то я тоже задала этот вопрос. Убедилась, что маги существуют и сразу спросила…
  - И?
  - И получила ответ. Чёткий и понятный, - Ксения серьёзно посмотрела внучке в глаза. – Условно бессмертны.
  - Это как? Каковы условия? Вы с дедом так сможете?
  Ксения обняла внучку.
 - Постараюсь объяснить, - пообещала она. – Маг прежде всего человек. И его организм старится, как у любого человека. То есть изнашивается. Но классическая магия, носителем которой является … твой дедушка Костя… способна сохранять организм своего обладателя не изнашивающимся, восстанавливать повреждения от времени… Поэтому маги считаются бессмертными… А условно… не все повреждения можно исцелить даже магией. Бывает то, что несовместимо с жизнью. Или совместимо ещё, обратим, так сказать, процесс, но не успели…
   - Как у нас в медицине? Опоздали оказать помощь?
  - Да… Ну, серьёзная травма, маг, как и любой человек, теряет сознание. То есть сам себе не может помочь. И рядом – никого…
   - А вот в начале лета… Папа говорил, что дед попал в больницу… Маги тоже болеют?
   - В начале лета… это и было то… условное… - печально ответила Ксения.
   Виктория виновато взглянула на бабушку.
   - Прости… я не подумала… - прошептала она. – А деду часто приходится так рисковать?
   Ксения вздохнула и улыбнулась:
   - Случается. Маг – работа … внезапно опасная.
   - А ты? – Вика испуганно взглянула на Ксению. – У тебя другая магия. Ты-то тогда как?
  - Да, у меня другая магия, - подтвердила Ксения. – Ведовская.
   - Ты ведьма?
   - Да, - Ксения улыбалась. – Но не сказочная злюка, надеюсь… А продолжительность жизни… Здесь получается, что магия любящего работает на двоих. Даже если бы я была обычным человеком.
   - Можно просто чтобы маг влюбился в тебя, и ты тоже станешь бессмертной? Ну, условно…
   - Не влюбиться, девочка, а полюбить… Причём любовь должна быть взаимной. И только настоящей.
   - А это проверяется как? Что любовь настоящая?
   - Это сама магия проверяет. Потому что любовь – это тоже магия, особая магия… - Ксения сказал внучке то, над чем сама долго размышляла.
   «Да, любовь – это особая магия. Может, самая сильная в мире…»
    - А верно, что дед ждал тебя триста пятьдесят лет или это папа так шутит?
   Ксения посмотрела в полные интереса глаза внучки и ответила:
   - Правда.
   - А как он знал?
   - О, это сложнее объяснить… - Ксения задумалась. – Понимаешь, он не совсем человек…У него в роду были… ещё и другие разумные существа… Так вот от них он унаследовал умение общаться с душами… с душами умерших… А я… мы уже были с ним женаты… и я погибла… И он просто разговаривал со мной… с моей душой… А потом узнал меня… в другом теле…
   - И никакая другая все эти триста с лишним лет ни-ни? – удивилась Виктория. – Мне дед кажется очень привлекательным. И он такой… такой сильный… И кажется, что как мужчина…
   Вика совсем смутилась.
   Ксения снова вздохнула и тихонько засмеялась.
  - Это и есть настоящая любовь, - проговорила она. – Ему, действительно, сильному, страстному, темпераментному, привлекательному, не нужна была никакая другая… И меня… меня новую… он принял сразу… Хотя внешне я была… была иной… тогда, давно…
  - А ваши магии совместимы? Да?
  - Да. И способы совмещения нашёл именно Квинт… ой, прости, Костя… Именно эти его поиски и дали нам шанс снова встретиться… Хотя мне было уже пятьдесят, я побывала замужем… за другим…
   - То есть папа и дядя Денис, действительно, не родные Косте? То есть мы ему не родственники по крови?
   - Вы ему самые родные, - честно заверила Ксения.
   - Потому что мы твои… - тихо и восхищённо прошептала Виктория.
   - А… - спохватилась Вика. – А недостатки? Ведь у каждого они есть? Вы их замечаете друг в друге?
   - Представляешь, - Ксения пожала плечами, - для меня в нём нет недостатков… А вот свои я, конечно, знаю. И у меня их много… Но Кси… кажется, они его не трогают…
   - Например? – с любопытством спросила Виктория.
   - Ну… я ужасно готовлю, - призналась Ксения. - Кухня всегда была моей каторгой. Я столько старалась, ведь кормить трёх мужиков надо было. Но мальчишки всегда пищали, что всё невкусно и так далее… А с Кси… Дело даже не в том, что сейчас у нас в доме есть кухарка… Нам как-то пришлось почти три года прожить в мире без магии вообще. Работа такая тогда досталась Кси… И небогато мы там жили… Так он просто сам готовил. Хотя раньше этим никогда не занимался. Не то, чтобы в нём проснулся супер-повар. Просто мы делали это вдвоём и… как-то было хорошо, и меня кухня уже так не раздражала… Не надо, наверное, требовать от человека того, что ему не дано…
   - Да… я тоже не дружу с кухней… - призналась Вика. – Не то, что мама.
   - О! Мамочка твоя золото! Сколько её знаю, надивиться не могу, как у неё всё получается… Даже сейчас: постную ведь еду готовит до Рождества, а так вкусно!.. Я способна только под её руководством почистить, нарезать, - Ксения усмехнулась.
  - Ба, а вот ты сказала, что вы жили три года в мире без магии… А вы там старились?
   - Да. Тогда я снова почувствовала, что значит женский организм в пятьдесят…  И Кси тоже, как я понимаю, ощутил все прелести боли в суставах… и ещё всякой всячины… Мне он, конечно, не признавался… А мне и не догадаться было. Он же оставался и без магии энергичным в делах, сдержанным в манерах на людях, страстным наедине…
   - А потом? Когда вы вернулись?
  - Ты имеешь в виду внешний облик? – уточнила Ксения.
   Вика кивнула.
   - Да, Кси пришлось нас … подлечивать… потом.
  -  А вот ещё! Твои ученицы… Ну, те, первые, как ты сама говоришь. Я же их видела как-то. Да и по телеку иногда кто-нибудь из них мелькнёт. Из них же кто-то известными тренерами стали…  Они тоже ведьмы? Как они… омолаживаются? Без классической магии…
    - Они не омолаживаются, - Ксения грустно качнула головой. – Ведовская магия просто замедляет процесс старения… Они поживут чуть дольше простого человека… К сожалению, только так…
   - Тебе жаль?
  - Конечно… Я знаю много людей, которые достойны жить дольше…
   - А почему папа не остался там, в вашем мире? Ведь он там жил какое-то время? Или дядя Денис?
   - Денис сразу выбрал Веди, - ответила Ксения. – Он тут вырос, уже учился на профессию… А Даня… Даня честно пытался привыкнуть к миру без компьютеров, гаджетов, без телевидения и электричества. К миру, где всё работает на магии. А альтернативные варианты разработаны только про запас, на всякий случай… И не смог… Но, наверное, так и должно быть. Ведь они сами выбрали.
   - А наши миры дружественны? Почему мы тогда не разъезжаем массово туда – обратно?
  - Дружественных миров много, - Ксения ответила без тени улыбки. – Но перемещаться массово чревато… Миры разные. Нельзя нарушать установившиеся балансы… Даже телепорт, например. В нём всё продумано. Это только в кино беловатая дымка для красоты и необычности. На самом деле эта дымка убирает все микроорганизмы, не присутствующие там, куда направляется путешественник. Как дезинфекция...
   - Надо же! А я и не знала… А… а альтернативные варианты… это что? И кто их разрабатывает?
    Ксения засмеялась.
   - Вот это, в общем, и есть основная работа деда Кости, - призналась она. – Разработка систем, способных заменить магические. Всех. Абсолютно. От системы примитивнейшей связи, например, обычной курьерской, до высокотехнологичных процессов, предположим в медицине… Это и есть обязанности Советника. Помимо основного магического контроля действующих  технологий…
   - Так это ж огромнейшая нагрузка! Если во всех областях жизни… 
   - Поэтому деду твоему и нужно быть всегда сильным и энергичным.
   - Да вы у нас оба – супер!
   Вика порывисто обняла бабушку… Разве кто-то посторонний  посмеет увидеть в Ксении бабушку, а в Константине – деда?..


Глава 11.
   В сочельник утром Ксения и Квинт отправились в город — Ксению Станиславовну пригласили её первые ученицы в магии (они сами так именовали себя, хотя именно наставницей в овладении ведовской магией леди Берталан у них никогда не была). Каркси поехал проводить супругу до назначенного места, а там — по обстановке: вернуться домой, подождать или остаться в тёплой девичьей компании.
   За время дороги Ксения не проронила ни слова. И Квинт понимал любимую, а потому просто нежно держал её за руку.
   Машина такси легко катила по красиво украшенным  улицам зимнего города, а Ксения задумчиво смотрела в окно и вспоминала своих девочек...  Сильные, молодые, честные... Иришка, Светланка, Юлечка, Натуля, Ольгушка, Людочка, Аллик, Леночка и Кариша... «Ведьмочки мои отважные...» Теперь Наталья Антоновна и Светлана Андреевна судьи по пятиборью с мировым именем. У Карины Павловны своя спортшкола. Елена Егоровна и Ольга Борисовна входят в пятёрку лучших тренеров страны. А Ирина, Юлия, Людмила и Алла из спорта ушли, живут за городом. И пусть официального признания ведовская магия так и не получила, но обращаются к её девочкам люди за помощью...
   «Какие ж вы теперь, мои хорошие?.. Пару лет назад видела я Кариночку. Умничка». На таких крепких бабушках и держится мир. И не важно, обладает она неординарными способностями или нет. Просто эти терпеливые, выносливые, энергичные старушки способны на многое, простое и великое... «Старушки... Но крепкие, хорошо выглядящие... Да-да, именно хорошо выглядящие, а не ухоженные и лощёные... Не толстый слой крема и пудры делает лица красивыми. А их внутренний стержень, их стремление помочь тому, кто нуждается в помощи, и их умение, забывая о себе, поддерживать других... Бабушки-старушки... Шестьдесят пять — семьдесят... Боже, дай им сил! И пусть они подольше остаются живыми и деятельными... Пожалуйста...»

    Такси остановилось у небольшого кафе, окнами выходящего на заснеженную набережную.
    Квинт вышел из машины, подал руку супруге...
    Дверь кафе распахнулась и на пороге появилась... Юлечка!
  - Ксюшечка Станиславовна! - Юлия взвизгнула от восторга не хуже той девчонки сорокалетней давности.
    Ксения счастливо обнялась с Игнатовой, чувствуя, как на сердце становится легче — Юлия не выглядела старухой, ей легко можно было дать лет сорок пять — пятьдесят... Значит, и остальные такие же...
    - А девочки там уже все, - говорила Юля. - Это я последняя пришла. И замечательно! Зато я Вас первой увидела!.. Ой... - она вдруг смутилась, как давно прежде. - А... Константин Августович... он... может, он тоже с нами посидит?.. Можно?
   - Юлечка, - Ксения улыбалась, - как пожелаете... Или это только Кариша у нас всегда смелая приглашать?
    Квинт, до сего момента деликатно стоящий чуть в стороне, подошёл к супруге.
   - Вот, девочки спрашивают, - Ксения подмигнула Юлии, - можно ли тебя, такого важного, пригласить с нами в кафе?
    Каркси усмехнулся.
   - День добрый, Юлия Игнатьевна, - чуть поклонился он. - Если только с одним условием, - едва сдерживая улыбку, проговорил он.
  - Любое, Константин Августович!
  - Вон там, на набережной, играет оркестр и гуляющие танцуют. Кто пожелает, - Квинт улыбался. - После посиделок с каждой по кругу, и тогда я ваш. Идёт?
    - Константин Августович! Да с удовольствием!..
     И хотя Юлия решила за всех остальных девочек, но возражений ни у кого потом и не возникло...

    Квинт оказался не единственным мужчиной за столом. Едва Юлия ввела в боковой зальчик, забронированный девочками заранее, Ксению и Каркси, как помещение наполнилось радостными возгласами. А Квинт, улыбаясь, посторонившийся, чтобы дать возможность дамам насладиться радостью первых минут встречи, заметил скромно стоящего в сторонке... Сергея. Того самого Сержика, который привёл тайком свою девушку посмотреть на упражнения тренера...
   - Ну, здравствуй, любитель ночных экстремальных прогулок, - подойдя к Сергею, усмехнулся Квинт. - Видишь, теперь тебя Ольга привела, посмотреть на... на более приятное зрелище.
   - Здравствуйте, Константин Августович, - улыбнулся Сержик. - И я рад, что согласился. А тогда... хоть и экстремально получилось, но... Вы красиво обращаетесь с мечом.
   - Спасибо, Серёжа, - серьёзно ответил Каркси...

   Потом были разговоры, рассказы, воспоминания. Шутки, смех, чуть грусти... Всё, как и должно быть при встрече хороших старых друзей...
    А когда мужчины вышли (ну, будто бы покурить — надо же дать дамам возможность поболтать о своём, о девичьем), девчоночки, все, как одна, вопросительно и тревожно уставились на Ксению. Она поняла сразу...
   - Всё в порядке, -  Ксения чуть улыбнулась. - Правда. Теперь всё хорошо уже... Просто голос... голос останется таким.
   - Это было в начале лета? - спросила вдруг Ирина.
 -  Да, Ириша, - кивнула Ксеня. - Это то, о чём ты подумала.
  - О чём она подумала? - Алла нахмурилась, пытаясь понять.
  - Ирочка же является сотрудником Межмирового Магического Контроля, - пояснила Ксения. - И в начале лета они... улаживали едва не возникший конфликт... Единое Королевство отказалось от претензий. Поэтому мир Карьякви отделался лишь Предупреждением... Имена не афишировались... Но это именно то, Ириша.
  - Я объясню девочкам? Кратенько? - Ирина серьёзно смотрела на Ксению.
   - Да, спасибо... - Ксения благодарно кивнула. - А я пока схожу за нашими мужчинами, а то они из деликатности там замёрзнут...

    Около часа дня вся компания отправилась на набережную — обещанный каждой даме круг в танце с Константином Августовичем стал красивым окончанием тёплой встречи...

Глава 12.
    Вернулись Квинт и Ксения к родным около трёх часов пополудни.  Но едва они переступили порог дома, мобильник Ксении возвестил о срочном вызове.
   - С базы... - Ксения переключила звонок на видеосвязь.
    Квинт остановился за спиной супруги, положив руки ей на плечи и внимательно глядя на экран.
    - Ваше Величество!
    Ксения даже вздрогнула: что должно было случиться, чтобы  Король лично искал своего подданного, которому сам дал отпуск?
  - Миледи, Квинт...
   Даже на маленьком экранчике было заметно, что обычно невозмутимый и сдержанный Камзи Второй сейчас встревожен. Очень...
  - Мы слушаем, Ваше Величество, - Квинт кивнул. - Мы одни.
 - Мне искренне жаль, но... - Король вздохнул, - но вам придётся срочно вернуться.
  - Конечно, Ваше Величество, - Советник был краток. - Через пять минут мы будем на базе...

    Служба есть служба. И дети, и внуки это прекрасно понимали...
    Си и Ант остались в доме Дани, а Ксения и Квинт телепортом переместились на базу...

    - Час назад к нам прибыли Эдинборг Бирес и мисс Мэри, - Король говорил кратко, а Советник и Ксения не перебивали. - Бирес с претензиями. Зачем он взял Мэри? Думаю, она настояла. Это очень твёрдая в своих решениях девушка... Претензия: «Ваш дракон ворвался в мой особняк и устроил там погром. А потом смылся...» Сами понимаете, что я мог лишь изумиться. Тем более что Мэри утверждает, что это был не наш дракон, а другой... Далее — хуже... Мы не смогли найти мэтра! Он исчез!.. Так... Сейчас уже наши полководцы и союзники из мира Зет на... на настоящих драконах готовы. На всякий случай... И ждём представителя Межмирового Магического Контроля, из Веди, раз мы здесь. Так быстрее.
  -  Ирину Леонидовну Карлову? - позволила себе спросить Ксения.
  -  Да, миледи. Вы с ней знакомы?
   - Это одна из тех девяти ведьмочек, что сорок лет назад добровольно встали в ряды Светлой Армии, - пояснил Квинт.
  - Ясно, - Его Величество обернулся к вошедшему адъютанту.
  - Госпожа Карлова, - доложил молодой офицер и пропустил в комнату Ирину...
 
    Телепорт и — Камзи Второй, его охрана, Советник с супругой и представитель Межмирового Магического Контроля госпожа Карлова оказались в Зале Переговоров известного уже читателю Дворца.
    - Я же Вам говорила, - гневно шепнула своему босу мисс Мэри, - что сегодня  был другой... другой дракон!
    «Потрясающая девушка! - восхитилась Ксения, внимательно глядя на Мэри. - Умная, наблюдательная... Один взгляд на Квинта, и она его узнала!.. И ни одного лишнего слова».

   - Итак, господа, - Камзи Второй величественно опустился в кресло во главе огромного круглого стола. - Объясните ещё раз, пожалуйста, суть Вашего дела.
   Остальные переговорщики заняли стулья с высокими спинками, устроившись напротив друг друга.
   - Гм... - Бирес вновь поднялся. - Два часа назад в мой дом ворвался дракон. Ваш дракон, миледи, - Эндиборг высокомерно кивнул Ксении. - Появился он неизвестно откуда, разгромил мне всё и … и исчез... И это на глазах всей прислуги. Так что свидетелей у меня достаточно. И есть видеозапись.
    Квинт вздохнул.
   - Можно мне? - Ксения положила свою ладонь на руку мужа и вопросительно взглянула на Короля.
   - Прошу Вас, миледи, - Камзи кивнул.
   - Благодарю Вас, сир, - Ксения встала и посмотрела в упор на Биреса.
   Тот, как и полгода назад, мысленно поёжился, уже понимая, что опять чего-то не знает...
   А Ксения почуяла, как напряжённо ищет Квинт — магически ищет сэра Марко. И его что-то очень и очень тревожит.
   - Мистер Бирес, - спокойно проговорила Ксения. - Во-первых, я уже имела честь объяснить Вам, что драконы у нас в мире не живут. И Вы видели драконов. Они выглядят иначе. Во-вторых, у меня нет дракона. И вообще я не держу дома животных. В-третьих, если существо внешне не человек, это не значит, что оно не разумно. За прошедшие полгода можно было ликвидировать этот пробел в Вашем образовании. В-четвёртых, Ваша наблюдательная подчинённая Вам уже сказала, что это НЕ то существо, на которого Вы посмели поднять руку. И, в-пятых, Вам уже было вынесено Предупреждение, Вы хотите теперь штрафную санкцию за клевету?
    Квинт искал мэтра.
  -  Но тогда... кто же это? - уже робко спросил Бирес.
   - Вот это правильный ход мыслей, - кивнула Ксения.
  -  Вы хотите сказать, - понимающе подхватила Ирина Леонидовна, что господин Бирес, представитель мира Карьякви, обращается с просьбой к Межмировому Совету найти существо, которое неизвестно как попало в его дом, и водворить его туда, откуда оно появилось.
  - Именно, - Ксения улыбнулась. - И, думаю, речь ещё должна быть и о возмещении материального ущерба. Надеюсь, что родной мир этого существа покроет убытки мистеру Эндиборгу.
 - Верно ли леди Берталан сформулировала Ваше обращение к Межмировому Совету? - Ирина серьёзно смотрела на Биреса.
   - Да, мадам, - Эндиборг поклонился.

   - Ваше Величество, - Квинт поднялся, - я нашёл... Старый Лесной замок...
    Все присутствующие, как один, посмотрели на Советника. Король хмуро — он отлично знал историю своего мира. Ксения и Ирина тревожно — они сами были участниками событий сорокалетней давности. Бирес и Мэри вопросительно — им это место ни о чём не говорило, но выражения лиц остальных подсказывали, что здесь есть, над чем задуматься...

Глава 13.
   - Быстро, однако... - грубоватый смешок прозвучал из ниоткуда. - Старик прав: ты достаточно силён. Для ваших представлений о магии, - снова смешок. - Ну, что ж. Даю тебе час вернуться в родной мир (я так понял, ты сейчас не дома, отдыхаешь)... - снова усмешка, - … и веди своего Короля на переговоры. Пока я милостив.
   - Во-первых, я желал услышать не Вас, Шарказ, а своего учителя, - холодно отозвался Квинт. - Во-вторых, раз уж Вы столь бесцеремонно вновь нарушили Границы и Законы, Вам придётся дать мне гарантии того, что для меня предлагаемая Вами игра стоит свеч: я хочу услышать сэра Марко. И, в-третьих, решать с кем и когда встречаться Его Величеству — дело только Его Величества. Вашу просьбу услышали.
     Раздался смех.
    - О! Дерзость молодости! - презрительно проговорил тот, кого Квинт назвал Шарказом. - Ладно, я-то тебя прощупал, мальчишка! Можешь притащить для охраны своего короля хоть всю армию. Мне не страшно. Если ты и есть сильнейший ныне маг, то мне ли тревожиться. Жду ровно час.
    Щелчок. Связь прервалась.
    Ксения тревожно и изумлённо смотрела на мужа. Только она из присутствующих в силу своего магического дара столь долго руководимого и развиваемого именно Каркси увидела, как маг умело и тонко скрыл от неизвестного ей противника основную мощь своей силы.
   - Шарказ? - Камзи Второй, нахмурившись, смотрел на советника. - Тот самый? Но, Квинт... как Вы узнали?
  - По ауре, - немедленно ответил Советник. - И с мэтром всё в порядке. Почти. Шарказ, разумеется, лишил его доступа к магической силе. Но главное, он жив и цел.
     Ксения во все глаза смотрела на любимого. Сейчас это был величественный, спокойный, могучий маг. И кто-то посмел нарушить Закон, кто-то посмел совершить зло, кто-то планировал нести тьму в миры. И этот кто-то был невероятно силён. Но почему-то Ксения не испугалась. И вообще ей было даже немного жаль этого кого-то, посмевшего встать на пути Советника...
   -  Дамы и господа представители мира Карьякви и мира Веди, - звучно заговорил Камзи Второй, - в силу сложившихся обстоятельств, связанных с расследованием дела, по которому обратился к нам за помощью господин Бирес, мне предстоит отбыть к Старому Лесному замку. Прошу вас войти в группу сопровождения в качестве Наблюдателей и Свидетелей.
     Дамы и господа немедленно выразили своё согласие.
   - Тогда немного истории, - кивнул Его Величество. - Уважаемый Советник, введите, пожалуйста, всех в курс дел давних. А мне сообщите, сколько и кого необходимо взять с собой из наших.
    - Слушаюсь, сир, - Квинт поклонился. - Из наших можно двух охранников-телепортистов и мага-медика, на всякий случай.
   - Уверен?
   - Вполне, - Квинт кивнул.
    Король отправил адъютанта за людьми.
    - Немного о делах давних... - Квинт взглянул на Ксению.
     Та чуть улыбнулась.
      Тогда Советник поведал о событиях нескольких тысяч лет давности...

        В то время в Едином Королевстве жили и люди, и шарканьями. Шарканьями были весьма малочисленным племенем, и дети у них рождались редко. Магическим даром обладал каждый из рода. А потому эти существа практически бессмертны. С людьми жили мирно, ибо по природе своей могучие маги шарканьями были добры. И вот правитель шарканьями Бртлан, друг мэтра Марко, тогда ещё молодого мага-человека, взял в жёны обычную женщину. К тому времени Бртлан был вдовцом, лет восемьсот прошло со дня кончины его супруги. Это была удивительная история любви человека и шарканьями. Но... счастье в новом браке было недолгим — любимая умерла в родах. Даже сильная магия шарканьям не смогла спасти несчастную. И остался новорожденный младенец, мальчик, родившийся обычным человеком, Артур Берталан... Собственно в роду Артура потом порой и проявлялась кровь шарканьями. До Квинта это случалось дважды. Но оба этих потомка погибли достаточно рано, не развив своего дара, хотя и успели оставить потомство, благодаря чему род Берталана существует по сей день.
    Но среди шарканьями был один — Шарказ. Злой и жаждущий власти. Его соплеменники терпеливо пытались перевоспитать своего собрата, старательно ограждали от его нападок людей. Однажды ситуация накалилась настолько, что соседство шарканьями с людьми стало опасно для более слабого народа. И шарканьями нашли выход — пустующий мир Шако. Туда племя и перебралось. Готовились тщательно. Шарказа содержали в Лесном Замке, том самом. Рядом с ним и был сделан переход в мир Шарко. Шарканьями ушли, для верности запечатав переход с двух сторон: из Шарко сам Бртлан, со стороны Единого Королевства — его друг Эмкель Марко.
    Здесь остался Артур Берталан, тогда молодой человек, нашедший свою любовь и не пожелавший разлучать любимую с её родными. Тем более что сам он был человеком...
   Таково завершение истории жизни племени шарканьями в одном мире с людьми...
   
   - Шарказа я узнал по ауре, - закончил свой рассказ Квинт. - Это несложно. Меня учил сэр Марко, лично знавший этого злого мага. Как он вырвался на свободу? Могу предположить. Он за годы своего заточения стал очень силён, а его сородичи привыкли к тому, что он под... скажем, под замком, а потому неопасен... Кто-то недосмотрел... Сейчас, я так понимаю, они идут по его следам — прыгают по мирам, где успел побывать Шарказ... Наша задача — задержать злодея у перехода. Что и начал уже мэтр. Открыть портал и передать преступника его сородичам.
   - А если они его снова упустят? - вопрос Биреса был логичен.
  -  А Вы способны обезвредить такого мага сами? - уточнил Квинт. - Как я заметил, магия чистокровного шарканьями работает и в мире Карьякви.
   - То есть... - вдруг прошептала Мэри, а Ксения светло подумала о страсти учёного и даре сочувствия этой девушки, - Вы тогда... были абсолютно... бессильны?..
    - Как маг — да, - Квинт поклонился и благодарно поцеловал руку совсем смутившейся Мэри. - Но ведь не только магия делает нас сильнее.
    - Я опять перестаю понимать, что происходит... - пробормотал Бирес.
    Госпожа Карлова почему-то бросила на него презрительный взгляд.
    Камзи Второй поднялся на ноги.
   - Пора? - он взглянул на Советника.
   - Да, можем отправляться, - кивнул Квинт.
    А Ксения, встав рядом с мужем, вновь ощутила его собранность и увидела, как куда-то скрывается его магическая мощь. Как он это делает?..

Глава 14.
    Старый Лесной Замок уже сорок лет лежал в руинах. Живописных руинах. Его не восстанавливали – он так и остался печальным напоминанием последующим поколениям о том, что война – это неприемлемое действо для разумного существа. Руины бережно сохраняли. Вокруг, прямо в лесной глуши, был разбит парк. Здесь проводились торжественно памятные мероприятия. И всё. Просто гуляющих или отдыхающих здесь не было. Придворный Маг, как и обещал когда-то своему другу Бртлану, строго охранял от случайных путешественников эти места. И неслучайно – ведь здесь находился запечатанный Портал в мир Шако…

    Беловатая дымка телепорта рассеялась.
    Его Величество Камзи Второй под охраной двух магов-телохранителей, Советник, держащий за руку стоящую рядом супругу, Наблюдатели из мира Карьякви мистер Бирес и мисс Мэри, мадам Карлова как представитель мира Веди и маг-медик оказались на заснеженной большой поляне.
    Король сделал пару шагов вперёд, к руинам Замка.
    Квинт стоял справа от Его Величества. Ксения с удивлением обнаружила, что супруг успел повернуться так, чтобы прикрывать её собой.
    Бирес, Мэри и Ирина замерли слева от Камзи, осматривая незнакомые заснеженные места.
    Охранники остались возле своего повелителя.
    Медик держался чуть позади.
    Тишина окружающего мира была настораживающей. И Ксения понимала, что Шарказ специально выжидает, психологически нагнетая обстановку. И ещё Ксения знала, что прибыли они именно туда, куда нужно, потому что Кси не мог ошибиться.
    Она бросила взгляд на любимого. И снова удивилась – как владеющая магией она увидела вокруг супруга защитный кокон. Ксения быстро оглядела всех присутствующих – на всех лежали защитные заклинания, Квинт прикрыл каждого. Но за этой завесой его собственная магическая сила оказалась совершенно скрытой, словно и маг-то он слабенький. Ксеня ещё раз взглянула на себя. Ничего себе! Кто ж теперь заметит, что она является носителем ведовской магии… Как же Квинт это делает?

    - Шарказ! – Квинт произнёс имя спокойно и звучно. – Король здесь.
    - Приятно сознавать, что тебя ждёт сам Король, - голос из ниоткуда. – И ещё приятно, что тебя узнают, даже ещё ни разу не увидев воочию.
    - Его Величеству не пристало ждать кого бы то ни было, Шарказ, -  Квинт щёлкнул пальцами.
     И в пяти метрах впереди, прямо перед прибывшими, предстал огромный шарканьями.
   Чистокровный представитель своего рода, Шарказ был выше Квинта-человека на целую голову. И шире в плечах, мощнее торсом. Его чёрные, плотно прилегающие друг к другу бронированные чешуйки матово темнели на фоне погрузившегося в зимнюю белизну мира. Перепончатые крылья чуть дрогнули и с шуршание сложились за спиной. Волнистые иссиня-чёрные волосы были собраны в пучок на затылке. Тонкий гибкий хвост с острым шипом на конце со свистом рассёк воздух и с силой ударил о землю, взметнув фонтан снежных брызг.
    - А ты шутник, малыш, - зло усмехнулся Шарказ. – Уж не вообразил ли ты, что можешь тягаться со мной?
    Ксения ощутила панический страх за своей спиной – страх исходил от Биреса и немного от Мэри. Остальные явно держали себя в руках лучше.
    - И не подумаю, - спокойно ответил Квинт, не меняя облика и оставаясь просто человеком.
    - Где сэр Марко? – сурово вопросил Камзи. – Без него не вижу смысла общаться с Вами, Шарказ.
    Шарканьями нехотя перевёл свой тяжёлый взгляд с Квинта на Его Величество.
    - И что ты сделаешь, человечишко? – презрительно усмехнулся Шарказ. – Ты же умный, ты понимаешь, что и твоих телохранителей, и вообще всех тут я прихлопну одним махом. На твоего Советника понадобиться два маха. И всё.
    Квинт снова щёлкнул пальцами и невозмутимо спросил:
   - Мэтр, Вы в порядке?
    - Да, мой мальчик, спасибо, - негромко отозвался проявившийся в десятке шагов за Шарказом, устало сидящий прямо на снегу старец.
    Запястья сэра Марко были скованны блеснувшей в лучах зимнего солнца цепью. Именно эта цепь, как поняла Ксения, и лишала мага доступа к его силе.
    - Да как это у тебя выходит! – раздражённо вскрикнул Шарказ. – С таким слабым даром! Или ты учился именно этим фокусам?
    - И этим, и некоторым другим, - согласно кивнул Квинт. – Ваше Величество, - Советник поклонился Королю, - Преступник готов услышать Ваше милостивое предложение.
    - Что? – Шарказ разразился хохотом.
    - Я, наследный Правитель Единого Королевства, уважая и соблюдая Законы Света, предлагаю тебе, Шарказ, добровольно вернуться в мир Шаро и сдаться на милость твоих великих соплеменников. Это единственное, что мы можем для тебя сделать.
   Камзи произнёс свою короткую речь спокойно и величественно.
   - Вы издеваетесь?
   Взметнулись чёрные крылья. Мощная тёмная волна рванулась вперёд. Ксения увидела эту лавину тьмы. Она мгновенно поняла, что их всех просто размажет, расплющит, сотрёт в порошок…
    Король и Ксения покачнулись. Телохранители мужественно закрыли собой Его Величество. За спиной Ксении рухнули в снег четверо -  просто плюхнулись на пятые точки, не удержавшись на ногах.
   И Ксения увидела усмехнувшегося сэра Марко.
   - Нападение на Короля! –  покачал головой Квинт.
   Зашуршали и расправились мощные кожистые крылья. Ладонь Ксении теперь сжимала чешуйчатая рука любимого ею шарканьями.
   Да, не чистокровный шарканьями был меньше в размерах. Да, на его прекрасных крыльях виднелись рубцы от недавно заживших ран. Да, он никогда не видел своих легендарных сородичей. Но он умел ценить то, чего так и не понял за всю свою долгую жизнь Шарказ, что столь трепетно и честно берегли его соплеменники – любовь и уважение к другим.
     Шарказ не успел ещё осознать катастрофичности своей ошибки, своей недооценки противника, а за его спиной уже открылся Портал, из которого вышли… семь хорошо вооружённых прекрасных в своём величие и силе шарканьями.
    - Шарказ, замри! – зычно приказал первый из них.
   Ксения завороженно (впрочем, как и остальные) смотрела на представителей мира Шаро.
    - Как? – воскликнул Шарказ. – Как этот полукровка, держащийся за руку обычной женщины, смог так обыграть меня?
    - Ксения не обычная женщина, - педантично заметил Квинт. – Она носитель ведовской магии. И она моя Единственная.
   - Она ведьма? – Шарказ дрогнул и…
   … стремительный, невероятной мощи, смертельно опасный, направленный выброс энергии сорвался с его ладони.
    Но Квинт оказался ещё быстрее. Что проще для любящего, чем принять на себя удар, грозящий его избраннице?.. А что проще для любящей ведьмы, чем своей магией укрепить силы супруга?.. Два потока одной стеной встали на пути смерти, две магии сплелись в одну, защитный щит укрепился ещё двумя силами – природным светом шарканьями и чудом истинной Любви… Тьма рассыпалась в прах, не достигнув своей цели.
   - Вот так вот тебе! – как маленькая девочка, только что пережившая смертельный страх, воскликнула Ксения, топнув ногой и торжествующе указав пальцем на Шарказа.
   Тот вдруг побледнел, пошатнулся и… рухнул на снег. И более не шевелился…
   - Но я же ничего не сделала… - в ужасе прошептала Ксения.
   Один из шарканьями уже подбежал к лежащему без движения Шарказу.
   Несколько минут напряжённой тишины, нарушаемой только тихим шёпотом Квинта, прижимающего к себе супругу: «Ничего не сделала, милая… Ты тут ни при чём… Всё хорошо…»
    - Он мёртв, - доложил осмотревший Шарказа шарканьями.

Глава 15.
   Ксения, оцепенев, стояла, прижавшись к чешуйчатой броне супруга. Как такое могло случиться? Она его убила? Она?
    Квинт нежно обнимал любимую.
    Ксения не слышала, как переговаривались, передвигались, что-то делали люди и шарканьями.
   Наконец её сознания достигли слова мужа: «Кси… любовь моя… это не ты… слышишь?.. Ну, очнись…» Ксения робко подняла глаза на Квинта. Тот прошептал:
   - Всё значительно проще, милая… Его никто не убивал… Он сам…
   - Сам умер? Просто так – взял и умер?
   - Не совсем просто так, - голос был негромкий, но Ксения сразу поняла, что это произнёс тот самый, первый шарканьями, который приказал Шарказу замереть.
    Ксения обернулась.
    Перед ней (перед ней и Квинтом) стоял огромный, сильный и красивый шарканьями, который… на которого… на которого её любимый оказывался очень похож внешне – тот же цвет волос, такие же чёрные глаза, тот же бархатный взгляд, и даже манера смотреть в лицо собеседника, чуть склонив набок голову…
   - Не совсем просто так… - повторил этот шарканьями. – Когда-то Шарказу было предсказано, что он примет смерть от ведьмы из мира Веди. Предсказала одна из его несчастных жертв. Просто припугнула. Но он поверил. А уверовав, такой сильный маг уже не способен изменить свою судьбу… И в мир Веди он носа не показывал…  А вот сегодня увидел и… Итак эмоциональное перенапряжение от того, что Ваш супруг оказался значительно сильнее его воображения, а тут ещё и ведьма…
   Ксения виновато всхлипнула:
   - Простите, что я… так… всех отвлекла… в такой момент…
   - Вы замечательная, - тепло улыбнулся шарканьями.
   К ним подошёл мэтр Марко.
   - Глупо, я, конечно, ему попался, - вздохнул он. – Но… нет добра без худа… - старец улыбнулся. – Я рад тебя снова видеть.
   Маг и шарканьями обнялись.
   Квинт молча смотрел на них и смущённо улыбался. Ксения ласково глянула на мужа.
   - Ну, а этого молодца ты признаешь? – усмехнулся Придворный Маг, улыбаясь шарканьями.
   Ксения почуяла, как напряжён её любимый. Даже сложенные за спиной крылья дрогнули.
    - Значит, род моего младшенького не угас… - тепло и счастливо проговорил Бртлан. – Ну, здравствуй, наследник.
   И шарканьями крепко обнял Квинта…   

Эпилог.
     Квинт и Ксения вернулись к заждавшимся их родным, волнующимся и мающимся от неизвестности – почему так внезапно и срочно  призвал Советника Его Величество?..
   Рождество со своей семьёй – не это ли настоящий праздник!..
   
   Потом было возвращение домой, в  Единое Королевство, где Берталанов ждали, где их уважали и любили ничуть не меньше. И где их способности находили самое светлое и самое сильное применение…

   Теперь открылась и новая страница в общении миров – мир Шаро и Единое Королевство стали доступны друг для друга. Много нового узнал Квинт о своих собратьях. Много значимого шарканьями открыли людям. Так возобновилась давняя искренняя дружба двух разумных рас.

   Сэр Квинт-Каркси и леди Ксения Берталан вошли в историю магии как уникальная, единственная в своей силе, супружеская пара. Великие дары духа сплелись воедино – Любовь, истинный Свет шарканьями, классическая и ведовская магии, чистота и бескорыстие  их сердец – и ещё не раз помогали они представителям разных миров…
   Но это – отдельные истории…
09 – 20 января 2020 г.