Литературные портреты

Индигирка
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА
Читал и подспудно думалось, что и без самого Николая Дорошенко - настоящего, несгибаемого бойца за правду, каким он запомнился мне в Москве по публикациям в "Московском литераторе" в конце 80-х. И ныне настоящих людей - намного умалилось бы воспроизводство, не будь рядом таких как В.В.Карпов, М.П.Лобанов, Е.И.Носов. И некому было бы рождаться духовно все эти страшные годы настоящими людьми, мужать духом и продолжать дело настоящих отцов. "Литературный портрет" Владимира Васильевича Карпова, Героя Советского Союза, легендарного разведчика и блестящего писателя образно живой. Для меня Владимир Васильевич  любимый мой и писатель, современник, с которого я брал пример, когда впервые 30-летним геофизиком соприкоснулся с ремеслом писателя. Я любил Михаила Петровича Лобанова, когда учился мастерству у него в семинаре. 9 Мая приносил М.П.Лобанову букет алых роз. Михаил Петрович смущался, а я был тем ребенком счастливым, когда ощущал себя рядом под таким надежным духовным кровом - такого непоколебимого человека. Наши старшие Учителя от Бога. Светлая память дедам и отцам, отстоявшим Социалистическое наше Отечество. Вечная память писателям русским! Низкий поклон, участникам грозных битв, писателям, поведавшим о Победе в Великой Отечественной войне. Николаю Ивановичу Дорошенко крепкое мое уважение. Блестящий и мощный по духу текст.
https://www.rospisatel.ru/doroshenko--imena.html