Мини рассказ О нём...

Галина-Анастасия Савина
               
      Как давно я о тебе мечтала…Ну хоть бы какой-нибудь уж попался: высокий или низенький, тёмный или светлый, не всё ли мне равно. И по рынкам высматривала, и по магазинам выискивала. Нету. И куда они все подевались? А мне он по жизни, ой, как нужен! Ну, очень! Чтобы свой, надёжный, навсегда.
      И вдруг… О, везенье! Наконец-то! Дождалась! Бегу к нему, руки для объятий распростёрла… радость-то, нашёлся. Окружающие смотрят, не понимают:
- И чего это с ней?
- Было бы чему радоваться!
- Таскай его потом всю жизнь за собой!
- Ага, а через время сморщится, состарится, стыдно с ним на людях будет показаться.
- А ещё вдруг со временем что-то отвалится.
- Вот-вот, и будет тогда, как говорят: и тащить тяжело, и бросить жалко.
- И то так.
- Так да не так, - подумала я, - захочу, на море съездим, или к подруге в Питер. Да мало ли куда? Главное – вместе! Ведь с ним так легко, он же всегда рядом, бежит, торопится вместе со мной и только со мной, мой помощник, моя опора, мой любимый… чемоданчик.
                01.06.2019.