Сказка Вредина

Галина-Анастасия Савина
      Как-то раз ранним утром собрались во дворе жители большого дома.
- Вы слыхали? – Волновались одни.
- Что случилось? – Недоумевали другие.
- Что за утренний переполох? – Не понимали третьи.
- Как же, разве вы не знаете, в нашем доме поселилась вредина.
- Это кто же такая? Ужасная старуха с клюкой?
- Может, это зверь какой, с трёхглавой головой?
- И как посмела Вредина нарушить наш покой?
- Да вот совсем недавно заехали: папа, мама, брат
   и маленькая Вредина – так люди говорят.
- Папу не слушает, маму обижает, с братишкой дерётся… В общем, всем от неё достаётся… – закивали головой соседи.
- Ногами топает, аж полы скрипят, криком кричит, аж стены дрожат… - схватились за голову другие.
      И тут вдруг из подъезда послышались возмущённые крики и горький плач:
- Не пойду в детский сад, не надо мне никаких ребят. Они все плохие, только я хорошая! Я самая лучшая, я – главная, главнее всех!
- Какая же ты Вредина, - возмущалась мама, за руку выводя из подъезда малышку-дочку, а рядом шёл папа с братиком.
Все посмотрели и сразу поняли:
- Ой, точно, такая маленькая, а уже Вредина.
- Если не хочет идти в детский садик, отдайте нам, мы её в страну «Вредляндию» отправим.
- У-у! – показала язык девочка. - Вот и пойду! Где эта ваша непонятная страна? Хочу во Вредляндию, Вредляндию, Вредляндию…
     И только она произнесла три раза это слово из вредности и сильно топая ногами, как вдруг оказалась совсем в другом месте, далеко от дома, где нет мамы с папой и маленького братика, и жителей большого дома.
- Ой, куда это я попала?
- Как это, куда? Разве ты не видишь, разве ты не знаешь? Это же самая лучшая, самая красивая, самая-самая вредно-чудесная страна в мире – Вредляндия! Мы рады, что у нас теперь будет жить ещё одна Вредина.
- У-у! – как всегда, показав язык и затопав ногами, заукала маленькая Вредина. – Есть хочу! Хочу есть!
- У-у! – кривляясь, точно так же показали язык и затопали ногами жители Вредляндии, которые её встретили.
- Ах так! Вы ещё и дразнитесь. отвернулась обиженно малышка, ну и не нужна мне ваша еда.
      Но тут мимо, как по волшебству. пролетели глубокие и мелкие, большие и маленькие тарелки с едой, а за ними потянулись струйкой разные вкусные аппетитные ароматы.
- Эй, нужна, уже нужна мне еда, постойте! – не выдержав, погналась за тарелками девочка. – Вы куда?
      Но тарелки будто и не слышали, улетели в неизвестном направлении также быстро, как и появились. Девочка долго за ними гналась, устала, села на лавочку и снова заканючила:
- Пить хочу! Подайте мне живо… сок и сладкий компот… и разные вкусные напитки… и кисель, и чай, и водичку с газом…
- А не много ли просишь? – засмеялись жители Вредляндии, и стали дразниться. – Не получишь! Не получишь! И убежали.
     А вокруг лавочки, где сидела Вредина, как по волшебству, стали летать и кружиться стаканы, чашки и бутылочки, большие и маленькие, с соками, киселями, компотами и разными вкусными напитками.
- Эй, постойте! Эй, остановитесь! – пыталась девочка схватить хоть одну из чашек или бутылочек. – Вы куда?
      Но чашки и стаканы с бутылочками будто и не слышали, улетели в неизвестном направлении также быстро, как и появились. Девочка погналась за ними, да так и не догнала, все они исчезли в один миг, будто и не было. А маленькая Вредина рассердилась, топнула, как всегда, ногой, и пошла по дорожке.
- Ну и не надо, ну и подумаешь, ну и не нужна мне ваша еда, и пить расхотелось, потому что всё тут у вас… и не вкусное, и кислое, и горькое… - а потом вдруг о чём-то вспомнив, снова заканючила. – Где мои игрушки, играть хочу!
      Свернула она с дороги на лужайку в зелёном парке. Смотрит, малыши-врединки, мальчик и девочка, ссорятся из-за белого плюшевого мишки. Оттолкнула мальчика, ударила по руке девочку, отобрала мишку и, показав им язык, убежала, на ходу выкрикивая:
- Плачьте, плачьте сколько вам влезет, а мишка всё равно мой! Я тут главная! Всё моё!
- Это кто тут так раскомандовался? – возмутился стражник.
- Я! – гордо произнесла девочка. – Все плохие, только я хорошая, я самая лучшая, я – главная, главнее всех!
       Стражник не на шутку рассердился, подозвал ещё одного стражника, схватили они девочку и повели во дворец. Поставили её перед огромным, отвёрнутым от них, троном, а сами по сторонам возле девочки стали, как охрана, и из вредности корчили ей рожи, а она им в ответ показывала язык. Вдруг огромный трон развернулся, стражники, перестали кривляться, даже девочка затихла, потому что перед ними на троне сидело ужасное страшилище с огромной головой, с грязными, торчащими во все стороны космами, носом, как у свиньи, с заплывшими узкими глазищами, которые почти совсем не было видно из-за лохматых бровей и толстых жирных да прыщавых щёк. Во лбу торчало три небольших острых рога, и тот, что по средине, был подлиннее, чем те, что по бокам, а на голове тоже возвышались рога, но уже намного длиннее, чем те, что во лбу, эти рога торчали в разные стороны, устрашающе выставив концы вперёд, а под этими рогами свисали огромные уши непонятно какого зверя, да и весь он был точно зверь, свирепый и ужасный. Девочка от страха закрыла лицо руками.
- Как посмела? Я спрашиваю, как посмела сказать, что в моей стране всё плохое?! – опустив рогатую косматую голову, заскрежетал острыми клыками главнейший во Вредляндии Вредина.
- Ма-мочка! Помоги-и! – испугавшись, только и смогла закричать маленькая Вредина.
- Как посмела? Я спрашиваю, как посмела обижать моих подданных вредин?! – ещё больше сощурив злющие глазищи, зашевелил ушами Вреднейший из Вреднейших.
- Па-почка! Спаси-и! – ещё больше испугалась девочка.
- Как посмела? Я спрашиваю, как посмела сказать, что ты, а не я, главнее всех! – и подняв лохматую лапищу, указательным пальцем с чёрным загнутым когтем ткнул в сторону девочки. – Наказать!
- Не хочу Вредляндию! Не хочу Вредляндию! Не хочу Вредляндию!
      Малышка три раза произнесла эти слова и, как по волшебству, снова оказалась у порога родного дома. Мама держала её за руку, рядом стоял папа и братишка, а на них смотрели соседи. И вдруг девочка с улыбкой всем сказала:
- Здравствуйте! А я в детский сад иду со своим братиком. Там так хорошо и интересно, и друзей много, с которыми весело играть.
      Соседи, конечно, поздоровались, а потом с удивлением спросили:
- А это не ты, та самая вредная Вредина, которая теперь будет в этом доме рядом с нами жить?
- Нет, я совсем не Вредина, я – девочка Лёля. – и, вспомнив страшного и ужасного главного Вредину из Вредляндии, добавила, посмотрев на маму, на папу и на братика. – Я теперь никогда не буду Врединой, потому что быть Врединой очень плохо.
                27.09.2019.