Чужие долги

Наяна Белосвет
ЧУЖИЕ ДОЛГИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 20.01.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, я предлагаю сесть тебе на трон. Ты был влюблён когда-то в деву из дворца. Она, играя и резвясь, тебя в обмане вечном тут держала без венца. Такое было часто, много тысяч раз, проигрывали вы сценарий сей. Сейчас ты видишь снова, что обман вокруг. Везде ты попадаешь на потери, словно нет для тебя счастья, благодати нет на сей земле. Но отработал ты долги все эти, хватит отдавать. Сегодня я тебе даю молитву, чтоб долги чужие сбросить с плеч и боле тут не плакать, не страдать. Семь дев обманом жили, тебя держали, словно сон, ты отдавал им всё. В помине они уже, из смерти были, был ты в каждую влюблён. Сейчас же это диво, увидишь вскоре ты во снах. Примерь же на себя огниво, что обеспечит очищение сейчас. Нельзя всё снять сюжетом, увидев сон, иди во храм. Проси ты Спиридона дать ответы. Он даст, ведь рядом он к Богам. Он власть и Свет, он выше крыши увидеть может все проблемы и мечты. Нельзя рассказывать о планах, будешь тише с друзьями ты и с теми, с кем на ты. Молчи, мой друг, молчи и думай, как начинать великие пути. Отец даст три подсказки, словно шулер, отвалятся от сердце все долги. Но важно помнить дважды покажут сон и дважды сходишь в храм. Икона, что в колонне, поймёшь, о чём я, дай прощенье всем врагам. Всех отпусти, всех дев в печали, что жили без тебя не раз. Прости отца, прости медали, что ты не получил по жизни. Не любя ты жил, и долго это было, прости себя, наивность выше звезд, но помни - часть огнива отвалится от стен, очистит все остатки дождь. Весною будет возрожденье, тебе дадут по жизни направление твоё, держи его, мой друг умело, не отдавай же, это лишь твоё. Про помощь говорится всегда, другим она важна, ты десятину отдавай, пора жениться тебе, с удачей обвенчаться Ангелы помогут и слова.
Отец, прошу тебя все обнулить печали, долги чужие, должников всех снять. Прошу вернуть мне все медали, удачу и прощение я посылаю всем, кто отродясь меня обманывал, кто портил, кто деньги забирал и блага, и цветы. Я посылаю всем прощение, в полёте теперь моя Душа, благодаря тебе. Прошу тебя, Отец, я Света. Пошли его моей истерзанной Душе. Прошу тебя зари, пусть будет лето. Пусть все долги исчезнут. В серебре прошу я Истины и знаков, прошу мне дать лишь новые пути. Прошу разъединения со всеми, кто на плахе стоял и проклинал людей. Прошу очистить жизнь, очистить дело, что начато, что было рай и ум мой просит воздаянья. Прошу тебя, Отец, верни кафтан, что выдан был от предков ране, прошу вернуть все ранги, все чины, всю соль. Я посылаю всем, кто обижал лишь осознанье. Прошу за всех, обижен кто и испытал земную боль. Прошу тебя, Отец, прозренья, чтоб показал мне, кто есть кто. По жизни я иду всегда в смиреньи, ведь за спиною Света и Любви веретено. Аминь.
Читай такое постоянно, читай до боли, до зевоты, до икот. Очисти печень, всех прости. В изгнанье не ты уйдёшь. Поверь, лишь Бог решает кто, за что ответит. А ты прости, иди к мечте. Всегда же помни - что твоё - держи в карете, своём уме, не отдавай своё.