Авторы, рекомендуемые редакцией

Латиф Бабаев
           Я уж немало лет на уважаемом портале Проза.ру.  За это время посчастливилось прочесть немало прекрасных произведений, из которых можно было бы составить хороший сборник высокого художественного качества. Правда, для этого понадобилось познакомиться с трудами очень многих авторов,  прочесть немало произведений (за неимением времени. многие лишь частично). К великому сожалению (на мой взгляд), среди номинантов по итогам года приходилось встречать, и нередко, авторов с не очень впечатляющими произведениями.

И лишь сегодня я обратил внимание на рубрику «Авторы, рекомендуемые редакцией». Заинтересовался, посмотрел сегодняшний список, ни одного очень понравившегося мне автора не обнаружил. Понятно, авторов множество, сегодня  лучшие, на мой взгляд, не отмечены. Посмотрел продолжение списка – ни одного. Пошел дальше – ни одного, за десять дней – ни одного. Лишь две знакомые фамилии промелькнули. Я, может, чего-то недопонимаю?