Живёт ещё надежда

Владимир Гунь
Всё безнадёжно, но живёт ещё надежда
Она уехала и перестала трубку брать
Душа моя, как старая одежда
Вся износилась, стала умирать

И беспросветная тоска, как не желанная невеста
Приходит ночью, что бы разбудить
И не сбежать из под её ареста
Вновь до утра мне будет рану бередить

Во Франции жил раньше Квазимодо
И Эсмеральда, что красавицей была
И мир не знал печальнее исхода...
Так и моя душа истлеет вся дотла

Беседую с Высоцким в сотый раз
И мысленно ответы получаю
" Люби её не тайно - напоказ
Полюбит ли она тебя - не знаю...

Я только малость объясню в стихах
На всё я полномочий не имею:
Ты утонул в её больших глазах
И здесь тебе помочь я не сумею

Страдай, надейся, верь и добивайся
Всё сбудется однажды как в мечтах
В стихах в любви без страха признавайся
И покажи души своей размах

И пусть хронически болит и ноет рана
И каждый день во сне и наяву
Шепчу " Родная!!! Ты моя нирвана
И я давно тобой одной живу!!!"