Синяя чашечка

Опанька
Ну, что ты будешь делать! Опять приснился сложный (по понятиям) сон.
Будто сижу я в незнакомой компании, в незнакомом ресторане, что-то мы празднуем, на столе красивые закуски, за столом раз... два... три... вместе со мной пять человек.

Один из нас (не я) - иностранец. Немец. Это я точно знала, но не слышала от него ни одного немецкого слова.
Потом мужик слева от меня (похожий на водителя троллейбуса) стал настойчиво немца угощать (насильно заставлять).

Молчаливый и тщедушный немец ест гороховый суп, кивает, давится, большой палец показывает, а в глазах - испуг. Думаю: Всё! Сейчас немцу капут будет от нашего гостеприимства. Он после супа все никак не отойдет, водку жрет, под наших (русских) косит. Смотрю - кашу принесли перловую, и этот настырный в светлом костюме ему ложкой кашу прямо в тарелку из под супа - плюх! Фу-у!
Видели бы вы, как этот немец дернулся! Но (бедный, бедный) ложку дрожащими руками взял и стал скрести ею по тарелке - вроде ест.

Я думаю: Да что ж это за издевательство такое!..
Подзываю мрачно официанта (морда у него неприятная, высокомерная, к чему бы это?) и говорю: А не могли бы вы, уважаемый, принести чистую тарелку для нашего гостя? Он мне отвечает: Ну разумеется, не беспокойтесь. Сейчас все будет, - и ухмыляется мне прямо в лицо!
Я ужасно разозлилась и подумала про чаевые: Жди! - зло подумала.

Вот пока у меня душа за немца болела, я сама-то не ела, а только чай из красивой синей чашки отхлебывала.
Потом стала зал осматривать - а зала, как такого-то, и нет.
Оказывается, мы на палубе какого-то парома, размером с трешку, метров восемьдесят квадратных (это я так паромы представляю), высота парома - метров... ну, с трехэтажный дом. Вот мы на этой фигне по речке плывем и немца кормим.

Почему-то овладела мною мысль, что я хочу синюю чашечку с блюдцем спереть, а как - не знаю.
Потом - раз! И я за бортом (вот уже мне непонятно - к чему вся эта сюжетина?). Вода прохладная, я плыву вокруг парома (вдоль периметра - можно так сказать?) и ищу лесенку веревочную (как в кино), чтобы на палубу взобраться.
Потому что без чашечки я... куда я без чашечки?..

Сейчас остановлюсь пока.
Сон приснился очень длинный и плаксивый - я там потом плачу беспрестанно. Надо подробно описывать - жалко меня.
Так что, я сейчас кофе в чашку налью (синюю, ха-ха) и продолжу. Если вы не возражаете.