Медалька

Опанька
Вторая часть моего сна проходила на суше.
Я шла по очень узкой набережной, похожей на улочки Венеции. Было обидно за немца и несбывшуюся мечту (чашечку имею в виду).
Потом мой путь усложнился - везде: "Прохода нет!.. Прохода нет! Стой, кто идет!.."
Я растерялась и включила испуганную девочку. Стала озираться в поиске подходящего мужчины, чтоб на него ответственность взвалить, а ничего мимо не проходило.
Долго стояла и ждала. Уже стемнело.
Вдруг идет очень знакомое медиа-лицо. Признать не могу, но похож на Урганта. Я кидаюсь к нему: "Пожалуйста, помогите пройти. Мне на ту сторону надо, а здесь не пускают, только в обход, а я высоты боюсь... по трубе не пройду, она скользкая, только что дождь прошел..."
Он скользнул взглядом и равнодушно пожал плечами - мол, не моя проблема (в смысле - не интересуешь, девушка).
Тут второй подходит, посимпатичнее. Я тужусь, слезу нагоняю, глаза уже наполнились, вот-вот брызнет. Думаю:" Ох, эффектно сейчас выгляжу! Ни одна сволочь не устоит..."
Второй махнул рукой и говорит:"Да пусть проходит, Вовка. (почему Вовка?) Нам все равно кто-то нужен..."
Я насторожилась: Это что еще за разговор?
А Ургант быстренько в Андрюшу Малахова превратился и с напором говорит: "Значит так, быстро вручаешь медаль Киркорову и сваливаешь, поняла? Ландыши где?"
А я ему:"Чего кричишь, вот твои ландыши!" - и протягиваю ему букетик.
"Да не мне!.." - он меня прямо в бок толкнул и я заплакала (нарочно). Вроде, я его ассистентка нерадивая, а на самом деле, я очень даже радивая и умная, только всегда плачу из-за несчастной любви. А вот кого люблю, во сне так и не вспомнила (ну не Малахова же!)...
Вот и наступил трагический (рыдательный) финал моего сна.
Я пробираюсь сквозь толпу фанаток Киркорова (не вру, правда, во сне их целая толпа старушек была), сжимаю в руке медаль, чтобы вручить от какого-то там Союза. Слезы капают, льются по щекам дорожками. Я иду и думаю:" Черт, красиво смотрюсь, наверное - иду в свете прожекторов и плачу! А для всех загадка - чего она ревет? А я от любви!.."
И вот я, расчувствованная от своей неотразимости, дохожу до Киркорова и ландыши ему как-то не очень изящно протягиваю. Он меня спрашивает:"Опять в соплях?"(хам ужасный)
 А я ему:"Разрешите вам вручить..." - раскрываю ладонь, где была медаль, а там... все в шоколаде и кружочки фольги. Ах! Я тут же вспомнила, что пока через идиоток пробиралась, толкалась и отпихивалась, на нервной почве (от любви) медальку съела.
О, ужас!
Киркоров вдруг заплакал и говорит: "Не вынесу позора..."
Я ехидно его передразниваю:"Что, опять?.."
Проснулась. Не досмотрела, чем кончилось.
Ну и что? К чему Киркоров снится?