***

Майя Несвитайло
Наши воспоминания падали вниз с верхних этажей нашей гордости и в дребезги разбивались о сущность этого мрачно-серого мира. Все общие мечты в клочья разорваны нами же, словно самый опасный зверь на планете – человек. Хотя, так же и есть.
Всё диалоги давно удалены во всех этих злосчастных социальных сетях: какая-то нелепая попытка избавиться от того, что стало важнейшей частью наших жизней. Особенно, учитывая тот факт, что все эти фразы так и не удаётся стереть с собственных мыслей. И они всё чаще преследуют меня, словно выбираясь из самых тёмных уголков моего сознания, напоминая, что они ещё здесь.
Будто ненароком посещая места, где когда-то мы были лишь вдвоём, я словно глотаю новую дозу: меня накрывает волна необычайно тёплых чувств, медленно проходя по всему телу, а доходя до грудной клетки, сменяется уже столь родной болью, которая, кажется, уже живёт где-то внутри, глубоко за рёбрами.
Вновь посещая твой аккаунт, проверяя, как давно ты была в сети, я так же безумно боюсь сорваться и написать это банальное «привет», которое не изменит уже совсем ничего в нашем сгоревшем мире, но, возможно, подарит мне хоть глоток надежды на то, что это ещё не совсем конец, не для нас.
Но это очередной обман. Нас давно нет. Нас не существовало…