Сказка о хирурге-садисте и доброй медсестре

Вотангин
Месть хирурга…

Им бы что-нибудь отрезать
Удалить, зашить…
Изнутри тебя изведать
Если хочешь жить

Нитки, скальпель и зажимы
Маски и наркоз…
Те же все невозмутимы
Режут всё всерьез

Удаляют всяку гадость
У тебя внутри…
Испытаешь тоже радость
В ванночке смотри

Твой аппендикс остывает
На лотке лежит…
Вдруг еще там наблюдает
Не спешит зашить

Тут письмо из Миноблздрава
Поступило вот
Резать всё имеем право
Раз уж вскрыт живот

Что-то там еще больное
Зря не трать наркоз
Это тоже не такое
Говорит всерьез

Заодно и это тоже
Удалим сейчас
Фаллос синий и похоже
Он больной у Вас

Говорю от возмущенья
Он всегда такой!
(Аномалию с рожденья)
Трогает рукой!

Я кричу – не надо трогать!
Был всегда он так!
Словно самый острый коготь
Скальпель всунул в пах…

От наркоза я в палате
Долго отходил…
А хирург в своем халате
Надо мной шутил

Все отрезал, что мешало
У тебя внутри…
Алиментов было мало?
Счастье впереди!

Встать с кровати нету силы
Но рукой достал
Алиментов нет причины!
Ждал меня финал

Месть хирурга повстречалась
В маске не узнал
С его дочкой мы расстались
Я к нему попал…

Чтоб затихли мои страсти
Всё отрезал, всё…
Нету больше в жизни счастья
Нету ничего….

Говорю теперь фальцетом
Писать - я сажусь!
Дальше как? И нет ответов
Докторов боюсь

Но бывает в жизни счастье
Если хочешь жить
Предложили в «РИНОПЛАСТИК»
Новый член пришить

Не затихнут мои страсти
Женщин я люблю
Пусть исчезнут все напасти
Я ж другой пришью

Отделенье хирургии
Маски, стол, наркоз
Доктора здесь все другие
Мне пришили … нос

Есть письмо из Миноблздрава
Говорит всерьез
Пришивать имеем право
Только чей-то нос

Подрабатывал в том центре
Тот хирург садист
Говорит, что в туалете
Ты на нос садись
 
Его голос из-под маски
Сразу я узнал
Не спасли и в Ринопластик
Ждал меня финал

Искалечил, искалечил
С носом я живу
В туалете, в туалете
На носу сижу…

Чую все, что вытекает
Из меня внутри
У хирургов месть бывает…
Хочешь посмотри?

Инвалидность мне не дали
Можно жить и так
Очень долго заседали
Говорят – пустяк!

Носом тоже совершают…
Группу не дадим
Вам совсем он не мешает
Сами так сидим

Тот хирург давно так лечит
Виртуоз, но псих
Его дочку искалечил
Молодой жених

И с тех пор всем отрезает
Этот самый грех
Правда после пришивает
Что-то - всем на смех!

Повезло тебе приятель
Раз пришил он нос
Мужику в другой палате
Он пришил тромбоз

Даже писать он не может
Закупорил все
Только трубочка поможет
И сосед еще…

В нем узнал он супостата
Кто испортил дочь…
Пожалел больного брата
Навестил я в ночь

Там больные ходят кругом
От любви одной
Если папа был хирургом
Встретишься с бедой

Вся палата там стонала
От беды большой…
Может дочка виновата?
Раз отец такой!
----------
Нам запреты из Облздрава
Никуда не деть…
Коль наркоза стало мало
Нечего жалеть
 
Отрезайте всё ребята
Отрезайте всё
Мы ни в чем не виноваты
Вырастит ещё!

Никуда не деть нам это
С этим так живем
Стоя, сидя в туалете
С этим и помрем

Не убить нас Вам ребята
Забери наркоз…
Пришивай хоть что туда ты
Даже свой тромбоз

Тянет нас к другому полу
Даже без него…
Мы на все для них готовы
Испытали всё…

Не утихнут наши страсти
Даже старый дед
В хирургии взгляд таращит
Медсестре во след…
 
Весь в уколах и ошибках
Сам едва живой…
К санитарке, что на шпильках
Тянется рукой…

И в последний миг - надежда!
Наконец пришла!
Молодой он, как и прежде!
Не с косой вошла…
 
Лучше смерти не бывает
Ведь ко всем придет…
Красота вдаль исчезает
За собой зовет

До конца не встретив это
Сохранив мечты…
Умираем тихо где-то
Так, без красоты!!!
   
Замените эту бабку
Что с косой стоит
Дайте женщину-загадку
Чтоб в конце любить.
   
И. 22.02.2019 г.


САНИТАРКИ…
 
Санитарки нас спасают
От беды большой
Клизмы ставят, помогают
Нежною рукой…

Не совали в эту попу…
Не могу, нельзя-ЯЯЯЯ!!!
Вы раздвиньте полупопья
Не стесняйтесь зря!

От обиды остываю…
На боку лежу
Полторашечку вливают
Это я терплю

Полторашку! Внутрь вливают!
Вся заходит! Вся!
Вам желудок промывают
Не волнуйтесь зря!
 
Но проблема уж не в этом
Туалета нет!
Обратился за ответом
Где здесь туалет?

Захихикали девчонки…
Красный я как рак!
Мы подложим Вам пеленки
Потерпите так
 
Мне терпеть уж нету мочи
Я кричу в ответ
Изнутри меня ворочит
Где тут туалет?

Тут за ширмой - отвечают!
Ширму я сорвал
Свою душу облегчаю
Унитаз стонал…

Мне плевать – нет занавески!
Санитарки тут
Как же – это интересно!
Санитарки ржут
 
С облегченьем поздравляют
Вам сюда – ведут…
На каталку возлагают
В Хирургии ждут…
------------------------
Сестры добрые здесь служат
Принца нет в карете!
Но в больнице встретив мужа
Почти все в декрете…
    
Крови столько, столько боли
Нету романтизма
Жизнь проходит без Любо;ви
Вся работа – клизма
 
Сердце екнуло в груди
Как больной стонал
Говорил, что от любви
Может не соврал…
 
(Просто чирей нарывал
Медсестру позвал
Он от чирия стонал
Ждал ее финал…)
 
У другой несчастный случай
Переломан весь!
Пусть какой-то невезучий
Пусть такой, …но есть!

Оженят нас без сознанья
Обещал – женись!
Как небесное создание
Эй, больной – проснись!

Кто разбудит от наркоза
Обещал во сне
Коль проснусь я без тромбоза
В ЗАГС пойдем к весне!

Хохотали надо мною
Засыпай скорей
Не пойдем мы в ЗАГС с тобою
В МОРГе веселей
 
Обещанье услыхала
Медсестра одна
Очень много повидала
Но меня спасла…

…Мне во сне открылась дверца!
«Он уходит…Всё!»
Медсестра кольнула в… сердце
Рано в МОРГ ещё…
 
--------------------------------
От наркоза я в палате
Долго отходил
А хирург в своем халате
Надо мной шутил

«В попу ранила подруга!»
Ты во сне орал
«Убери ты клизму zука!»(напиток в пакетике не мат!Нина, не мат!)
Замуж все не брал…

Лишь палата вся молчала
Надо мной вчера!
Очень многих так спасала
Эта медсестра!

Ну а дальше Вы знаете, что произошло …, я просто про санитарок забыл рассказать вначале, которые долго тут не работали, а по неожиданным причинам очень быстро уходили в декретный отпуск…Если хотите сами поставьте это в самое начало, но мне так показалось, что будет лучше, после смерти деда, рассказать про санитарок.

И.20.08.2019 г.

Хирургия! Хирургия!
Маски, свет, наркоз
Потерпите – мы в России
Лечат здесь всерьез!

Как во сне и спутать можно
Где же ты теперь
Невозможное возможно
Хочешь - верь не верь

Хирургия! Хирургия!
Я увидел здесь…
Медсестра здесь как богиня!!!
Есть надежда, есть!
 
Санитарку из больницы
Встретил я вчера
Так кольнуло в по… пояснице
Где же ты была!
 
С нею долго мы общались
(Знает мой секрет)
Надо мною всё смеялись
Клизмы больше нет

Алиментов нет причины
Знает наперед…
Всё не встретила мужчину
И декрет не ждет

Что терять, коль все приснилось
Был я как в бреду
Раз такое приключилось
С нею я живу...
 
Ей доверил я такое…
Эта медсестра
Сохранила мне здоровье
И меня спасла

Инвалидам всем здоровья!
Продолжаем жить!
Ведь влеченье половое
Нам не излечить!

В нас бушует эта сила
С ней мы навсегда!
Когда женщина красива
Будет жизнь всегда!

Счастье есть! Скажу Вам честно!
С ним и даже без
В отделении протезном
Сделан мне протез…

И.