Флейта забвения

Андрей Варвар
11i. Многие судят о природе звука, не зная инструмента. Вьюгу флейты услышит лишь тот, кто с ней разговаривал. Кто желает приобщиться к тайне её? Каждый. Но кто действует? Единицы.
12s. Откуда доносится радостная мелодия настоящего? Из страданий прошлого. А будущее? Его не существует: только ноты настоящего, только игра сейчас.
13o. Оглушённый музыкой стоит у ворот пустого храма, но многие не слышат грохота колоколов и призыва флейты, ибо наполнены скрипом мыслей и шумом интеллекта.
14b. Пустой храм ждёт вас, ищущие. Пустой храм освободит вас от наполненности. Пустой храм — первая и последняя звезда вселенной, независимая основа жизни, надежда для отчаявшихся.
15l. Что за флейта и музыка молчания! Те, кто читает о храме пустоты, желали его с первого дня своего. Каждый шаг — движение к нему. Знают ли ноги об этом? Понимает ли движение? Но вместе приходит сущность каждого к порогу его.
16i. Здесь нет изнуряющих молитв, которые некому выслушать. Здесь нет доказательств логики: их не опровергнут формулы. Здесь нет слепой убеждённости, которой должно прозреть. Только флейта. Только пустота. Только храм.
17v. Здесь всё истинно. Разве существуют ошибки? Не всё ли так, как и должно быть? Что такое «неправильно», когда есть храм пустоты как мера вещей. Он только позволяет. И даже позволяет запрещать.
18i. Здесь найдёт себе место каждый: атеист, верующий, агностик. Не нужно определений, несущих споры. Музыка флейты напомнит, что все они — единство.
19o. Помнить, но как можно меньше. Забывать, но как можно быстрее. Помнить о пустом храме и тут же о нём забывать, ибо он не нуждается в словах.
20n. А когда мы забывали о пустом храме в последний раз? Но ведь многие его никогда и не помнили!